Бесконечные равнины, поля, степи. 1. Назвать своё имя 2. Назвать своё увлечение Тренинг «Хобби»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация к уроку (окружающий мир, 3 класс) по теме: Презентация "Полезные ископаемые"
Advertisements

Урок по окружающему миру 3 класс. Что мы знаем о полезных ископаемых ? Полезные ископаемые- это останки растений и животных, которые сохранились в недрах.
Урок по окружающему миру 3 класс. Что мы знаем о полезных ископаемых ? Полезные ископаемые- это останки растений и животных, которые сохранились в недрах.
Призентацию подготовил ученик 4 а класса Макинян Артур Урок по окружающему миру 3 класс.
Ископаемые
Что мы знаем о полезных ископаемых ? Полезные ископаемые- это останки растений и животных, которые сохранились в недрах Земли.
Учитель начальных классов Шаталова Т.Г. МОУ средняя школа 11 г, Усть-Илимск Иркутская область Урок по окружающему миру 3 класс.
Презентация к уроку по окружающему миру (3 класс) по теме: Кроссворд на тему: "Полезные ископаемые" 3 класс
Бесконечные равнины, поля, степи. Почему полезные ископаемые играют большую роль в жизни человека? Проблема.
1 1. Очень прочен и упруг, Строителям надежный друг. Дома, ступени, постаменты Красивы станут и заметны. Р РАНИТ 3 3. Белый камешек растаял, На доске следы.
1. Название. 2. Свойства: а) цвет; б) твердое или жидкое; в) прозрачное или непрозрачное; г) плотное или рыхлое. 3. Способы добычи. 4. Значение и применение.
Как вы понимаете слова «полезные» и «ископаемые»? Подберите синонимы к каждому из слов Попробуйте сделать вывод, что называют полезными ископаемыми? полезные.
ПОЛЕЗНЫЕ ИСКОПАЕМЫЕ ПОЛЕЗНЫЕ ИСКОПАЕМЫЕ. ПОЛЕЗНЫЕ ИСКОПАЕМЫЕ – горные породы и минералы, которые человек использует в хозяйстве.
МБОУ Подозёрская средняя школа Урок по курсу ОКРУЖАЮЩИЙ МИР Тема урока: «Полезные ископаемые» 3 класс Учитель: Щавелева Ольга Александровна ПОЛЕЗНЫЕ.
Заглянем в кладовые Земли Окружающий мир 2 класс.
Заглянем в кладовые Земли Окружающий мир 2 класс.
4 класс Полезные ископаемые - это минеральные образования земной коры, которые могут эффективно использоваться в хозяйстве.
Путешествие в кладовые Земли. Полезные ископаемые.
Тема урока: Воздух. Отгадай загадки: 1. Этот мастер белый-белый В школе не лежит без дела: Пробегает по доске, Оставляет белый след. 2. Он очень нужен.
Автор: учитель биологии высшей квалификационной категории Лобачева Евгения Викторовна
Транксрипт:

Бесконечные равнины, поля, степи.

1. Назвать своё имя 2. Назвать своё увлечение Тренинг «Хобби»

Деление на группы «АССОРТИ»

Видеоролик «Лебедь, Щука, Рак» О чём этот видеоролик? О чём этот видеоролик? Чему он нас учит? Чему он нас учит? Какой вывод мы можем сделать? Какой вывод мы можем сделать?

Правила работы в группе Слушать и слышать друг друга. Слушать и слышать друг друга. Говорить по- очереди. Говорить по- очереди. Распределять роли и внести свой вклад. Распределять роли и внести свой вклад. Выражать своё мнение, быть правдивыми. Выражать своё мнение, быть правдивыми. Коллективно обсуждать, работать в команде. Коллективно обсуждать, работать в команде.

Без неё не побежит Ни такси, ни мотоцикл, Не поднимется ракета. Отгадайте, что же это? Нефть

Гранит Он очень прочен и упруг, Строителям- надёжный друг: Дома, ступени, постаменты Красивы станут и заметны.

Песок Он очень нужен детворе, Он на дорожках во дворе. Он и на стройке, и на пляже, Он и в стекле расплавлен даже.

Он чёрный, блестящий, Людям помощник настоящий. Он несёт в дома тепло, От него кругом светло, Помогает плавить сталь, Делать краски и эмаль. Уголь

Глина Если встретить на дороге, То увязнут сильно ноги. А сделать миску или вазу- Она понадобится сразу.

Железная руда Она варилась долго В доменной печи, На славу получились Ножницы, ключи.

Известняк Этот мастер белый- белый В школе не лежит без дела: Пробегает по доске, Оставляет белый след.

Мозговой штурм (загадки) Как одним словом можно назвать все отгадки? Как одним словом можно назвать все отгадки? Почему их называют полезными? Почему их называют полезными? Почему ископаемыми? Почему ископаемыми?

Полезные ископаемые- это все природные богатства, которые люди добывают из глубины земли или с её поверхности и используют в хозяйстве.

Добыча полезных ископаемых Места, где в глубинах Земли или на её поверхности залегают полезные ископаемые, называются месторождениями. Отыскивают месторождения геологи.

Полезные ископаемые как?почему? свойства добыча использование охрана

Полезныеископаемые Твёрдыеруда ЖидкиенефтьГазо-образные природный газ

Работа с текстом ( в группах) ЖИГСО -2 Распределение ролей: 1 – читает текст 2 – выбирает информацию 3 – заполняет (записывает в) таблицу 4 – контролирует время (следит) группа – выступает с защитой

1 группа – стр группа – стр.46 3 группа – стр.51 1 группа – стр группа – стр.46 3 группа – стр.51

Физминутка По дорожке шли, шли, Много камешков нашли. Присели, собрали и дальше пошли. По дорожке, по дорожке Прыгаем на левой ножке И по этой же дорожке Прыгаем на правой ножке. По дорожке побежим, до лужайки добежим. На лужайке, на лужайке Мы попрыгаем как зайки. Стоп! Немножко отдохнем! И опять работать мы пойдем!

Защита Критерии к защите постера Защита Критерии к защите постера Назвать тему. Назвать тему. Раскрыть её содержание. Раскрыть её содержание. Представить в ментальной карте. Представить в ментальной карте. Изложить доступно. Изложить доступно. Представить командой. Представить командой.

Защита Свойства полезных ископаемых. Название СостояниеЦвет Основное свойство Где используют

Выплавляют сталь и чугун, а из них делают Выплавляют сталь и чугун, а из них делают ножи, ножницы, рельсы, вагоны, детали машин и многое другое.

ЧТО ИЗГОТАВЛИВАЮТ ИЗ СПЛАВОВ ЖЕЛЕЗНЫХ РУД? Алюминиевая кастрюля Алюминиевая кастрюля Стальные ножницы Стальные ножницы Чугунная сковорода Чугунная сковорода Медный таз Медный таз Серебряные монеты Серебряные монеты Золотое кольцо Золотое кольцо

Он черный, блестящий, Людям помощник настоящий. Он несет в дома тепло, От него кругом светло, Помогает плавить стали, Делать краски и эмали.

Получают жидкое,, волокна для изготовления Получают жидкое топливо (бензин, керосин), машинное масло, краски, лаки, пластмассы, волокна для изготовления тканей

Природный газ - очень хорошее. Природный газ - очень хорошее топливо. Из природного газа получают, и другие ценные материалы. Из природного газа получают пластмассы, волокна и другие ценные материалы.

СТРОИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ Глину формуют и обжигают – получается кирпич. Известняк используется, мелом пишут в школе. Известняк используется в строительстве, мелом пишут в школе. Песок используют, для изготовления. Песок используют в строительстве, для изготовления стекла.

Полезные ископаемые Строительство Пища Газ в быту Для получения металлов Топливо

Полезные ископаемые - огромное, бесценное богатство Земли. Добывать природные богатства становится всё труднее. Чтобы освоить новые месторождения, приходится отправляться в далёкие, труднодоступные места. Всё дороже обходится каждая тонна добытой руды, угля, нефти. Бережно, по-хозяйски, используйте все полезные ископаемые!

1. Экономно использовать. 2. Оберегать от пожаров. 3. Соблюдать правила перевозки. 4. Заменять по возможности искусственными материалами. Как нужно охранять полезные ископаемые?

«Верное – неверное утверждение» (подчеркнуть правильный ответ) 1. Полезные ископаемые- это природные богатства, которые люди добывают из земли или с её поверхности и используют в хозяйстве Верно неверно 1. Полезные ископаемые- это природные богатства, которые люди добывают из земли или с её поверхности и используют в хозяйстве Верно неверно 2. К горючим ископаемым относятся гранит, глина. Верно неверно 2. К горючим ископаемым относятся гранит, глина. Верно неверно 3. В руде металлы находятся вместе с пустой породой. Верно неверно 3. В руде металлы находятся вместе с пустой породой. Верно неверно 4. Обогащение руды – отделение руды от пустой породы. Верно неверно 4. Обогащение руды – отделение руды от пустой породы. Верно неверно 5. Из руды выплавляют металлы на ткацких фабриках. Верно неверно 5. Из руды выплавляют металлы на ткацких фабриках. Верно неверно 6. Серебро, золото получают из руд цветных металлов Верно неверно 6. Серебро, золото получают из руд цветных металлов Верно неверно 7. Из руды чёрных металлов выплавляют уголь Верно неверно 7. Из руды чёрных металлов выплавляют уголь Верно неверно 8. Каменный уголь добывают в Каспийском море Верно неверно 8. Каменный уголь добывают в Каспийском море Верно неверно 9. На карте железную руду обозначают треугольником. Верно неверно 9. На карте железную руду обозначают треугольником. Верно неверно 10.Соль, мел, глина – это нерудные ископаемые Верно неверно 10.Соль, мел, глина – это нерудные ископаемые Верно неверно

Взаимопроверка 1. Полезные ископаемые- это природные богатства, которые люди добывают из земли или с её поверхности и используют в хозяйстве Верно неверно 1. Полезные ископаемые- это природные богатства, которые люди добывают из земли или с её поверхности и используют в хозяйстве Верно неверно 2. К горючим ископаемым относятся гранит, глина. Верно неверно 2. К горючим ископаемым относятся гранит, глина. Верно неверно 3. В руде металлы находятся вместе с пустой породой. Верно неверно 3. В руде металлы находятся вместе с пустой породой. Верно неверно 4. Обогащение руды – отделение руды от пустой породы. Верно неверно 4. Обогащение руды – отделение руды от пустой породы. Верно неверно 5. Из руды выплавляют металлы на ткацких фабриках. Верно неверно 5. Из руды выплавляют металлы на ткацких фабриках. Верно неверно 6. Серебро, золото получают из руд цветных металлов Верно неверно 6. Серебро, золото получают из руд цветных металлов Верно неверно 7. Из руды чёрных металлов выплавляют уголь Верно неверно 7. Из руды чёрных металлов выплавляют уголь Верно неверно 8. Каменный уголь добывают в Каспийском море Верно неверно 8. Каменный уголь добывают в Каспийском море Верно неверно 9. На карте железную руду обозначают треугольником. Верно неверно 9. На карте железную руду обозначают треугольником. Верно неверно 10.Соль, мел, глина – это нерудные ископаемые Верно неверно 10.Соль, мел, глина – это нерудные ископаемые Верно неверно

Критерии оценивания 9 – 10 правильных ответов - «5» 9 – 10 правильных ответов - «5» 8-7 правильных ответов - «4» 8-7 правильных ответов - «4» 5- 6 правильных ответов - «3» 5- 6 правильных ответов - «3»

Рефлексивная карточка Критерий Даиногданет 1Я слушал 2 Я работал самостоятельно 3 Я участвовал в обсуждении группы 4 Я участвовал в защите постера 5Я активно работал в ходе всего урока

Результаты рефлексии Поднимите руки Поднимите руки 1) 5 раз «ДА» 1) 5 раз «ДА» 2) 4 раза «ДА» 2) 4 раза «ДА» 3) 3 раза «ДА» 3) 3 раза «ДА»

Домашнее задание Стр. 43, 46,51 Стр. 43, 46,51 на «3»: Чтение текста, пересказ на «3»: Чтение текста, пересказ на «4»: Ответить на вопросы к тексту на «4»: Ответить на вопросы к тексту на «5»: Составить 5 вопросов к тексту на «5»: Составить 5 вопросов к тексту

Обратная связь урока «Светофор» Всё понятно на уроке Всё понятно на уроке Не всё понятно на уроке Не всё понятно на уроке Непонятно на уроке Непонятно на уроке

Ритуал прощания «круг» 1. Встаньте в круг. 1. Встаньте в круг. 2. Возьмитесь за руки. 2. Возьмитесь за руки. 3. Приветливо посмотрите друг на друга. 3. Приветливо посмотрите друг на друга. 4. Скажите хором: 4. Скажите хором: «Спасибо, до свидание!» «Спасибо, до свидание!»

Спасибо, что были с нами!!!