ПРОЕКТ: ПРОЕКТ: Автор: Трохинская Н.А. Учитель математики МОУ СОШ 36 Уникальные стереометрические конструкции.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРОЕКТ: Автор:Аметшаева Т.Г. Учитель физики МОУ СОШ 9.
Advertisements

Авторы Боровкова О.В. Кормильцева Н.Ю. Участники проекта: Ученики 7 класса Учитель математики Время проведения: Три урока математики по расписанию Место.
ПРОЕКТ: ПРОЕКТ: Автор:Макарова Татьяна Викторовна Автор: Макарова Татьяна Викторовна учитель русского языка учитель русского языка МОУ СОШ 4 г. Нерехты.
ПРОЕКТ: Автор: Александрова Ф.В. средняя школа 2 Г.Чебоксары 2005 год.
Проект по теме « ПРОЦЕНТЫ » Автор: Мазярчук Любовь Владимировна учитель математики МОУ СОШ 15 г. Лесосибирска Ваши пожелания можно направлять по адресу:
ПРОЕКТ: Карбовская А. А., учитель физики МОУ СОШ 27 города Балаково.
Карбовская А. А. Учитель физики МОУ СОШ 27 города Балаково.
«Знакомая незнакомка». Автор Рыль Н.И. учитель экологии МОУ «СОШ п.Бурный».
Работу выполнила: Субботкина Людмила Вадимовна Учитель русского языка и литературы МВ(С)ОУ «Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа 6 г.Ершова Саратовской.
ПРОЕКТ: Автор: Паршакова Л.И. Учитель начальных классов МОУ Верх – Язьвинской СОШ.
Shumskih_2007 Прогрессио – движение вперед. Учебный проект Разработала Шумских О. В. Учитель математики МОУ СОШ Д. Замарайка.
Творческое название Автор: Скрипкина О.А. учитель физики учитель физики МОУ Ивановская СОШ МОУ Ивановская СОШ Учебная тема.
Тема урока: «Графический способ решения систем уравнений». «Все животные равны. Но некоторые животные более равны, чем другие». Дж.Оруэлл
Punctum – точка,но не завершение и не для нас. Юркина Наталия МОУ СОШ 38.
Участники проекта: учащиеся 5 – 9 классов; учителя; родители.
Проект Внутренняя политика Николая I Автор: Лисина Г.В. Учитель МВ(С)ОУ «В(С)ОШ 6 г.Ершова Саратовской области»
МОУ сош 3 г. Пугачёва Саратовской области. Методическая презентация для педагогического совета школы. Прямой угол вокруг нас Автор: учитель начальных классов.
Когда уравненье решаешь, дружок, Ты должен найти у него корешок. Значение буквы проверить несложно, Поставь в уравненье его осторожно. Коль верное равенство.
Волшебные превращения воды Вся жизнь из воды происходит Вода всё хранит, производит… (И.В.Гёте) Вода – единственное вещество на планете, которое встречается.
Авторское право и Глобальная компьютерная сеть Руководитель: Засорин Денис Александрович, учитель истории и права МОУ «СОШ 2», г. Сухой Лог.
Транксрипт:

ПРОЕКТ: ПРОЕКТ: Автор: Трохинская Н.А. Учитель математики МОУ СОШ 36 Уникальные стереометрические конструкции

2 Никакую проблему нельзя решить на том же уровне, на котором она возникла А.Эйнштейн

3 АНОТАЦИЯ АНОТАЦИЯ Данный проект охватывает темы «Многранники », «Тела вращения», «Комбинации многогранников и круглых тел.Данный проект охватывает темы «Многранники », «Тела вращения», «Комбинации многогранников и круглых тел. Работа по группам создает ситуацию успешности. Работа по группам создает ситуацию успешности. Практическая работа позволяет учащимся более глубоко усвоить теоретический материал о взаимном расположении многогранников и круглых тел.Практическая работа позволяет учащимся более глубоко усвоить теоретический материал о взаимном расположении многогранников и круглых тел. Проблемные вопросы развиваютПроблемные вопросы развивают интерес к предмету. интерес к предмету.

4 УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА: ученики 11 класса учитель математики. ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ: 2-й урок, суббота МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: Кабинет математики. Компьютерный класс

5 Цели и задачи проекта Цели и задачи проекта Дидактические целиДидактические цели - формирование грамотности при определении элементов расположения многогранников и круглых тел - формирование грамотности при определении элементов расположения многогранников и круглых тел - Усвоение понятий, связанных с комбинациями тел; - формирование критического мышления; - формирование навыков работы в команде Методические задачиМетодические задачи - научить обрабатывать и обобщать полученную информацию в результате проведенных исследований - научить обрабатывать и обобщать полученную информацию в результате проведенных исследований - научить применять новые компьютерные технологии.

6 Учебный план проекта: Урок 1: Презентация проекта. Осознание проблемы и формулировка основополагающего вопроса. Выдвижение гипотез решения. Формулировка проблемных вопросов. Создание групп. Урок 2: Проведение исследований. Создание презентации, буклета, веб-сайта. Урок 3: Обсуждение результатов. Формулировка выводов. Оценка результатов.

7 ТЕМА ПРОЕКТА: Уникальные стереометрические конструкции. ОСНОВОПОЛАГАЮЩИЙ ВОПРОС: Как создать уникальную стереометрическую конструкцию? ПРОБЛЕМНЫЕ ВОПРОСЫ УЧЕБНОЙ ТЕМЫ: 1. В чем уникальность стереометрической конструкции? 2. Каковы особенности взаимного расположения шара и пирамиды? 3. Каковы особенности взаимного расположения шара и призмы? ВОПРОСЫ ПРОЕКТА

8 Удивительное рядом Группа 1 : «Комбинация шара и многогранников» Группа 1 : «Комбинация шара и многогранников» Группа 1 : Группа 1 : Группа 2 : « Комбинации шаров и круглых тел» Группа 2 : « Комбинации шаров и круглых тел» Группа 2 : « Комбинации шаров и круглых тел» Группа 2 : « Комбинации шаров и круглых тел» Группа 3: «Комбинации многогранников» Группа 3: «Комбинации многогранников» ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЙ ЭТАП:

9 ОФОРМЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ РАБОТЫ: Группа 1: Создание буклета. Группа 2: Создание презентации. Группа 3: Создание веб-сайта.

10 РЕЗУЛЬТАТ ПРОЕКТА: АНАЛИЗ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ГРАМОТНОСТИ ПРОЕКТА АНАЛИЗ АКТИВНОСТИ ГРУПП. ОЦЕНКА ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОГО ЭТАПА. ОЦЕНКА КОМПЬЮТЕРНОЙ ГРАМОТНОСТИ. АНАЛИЗ НАВЫКОВ КОЛЛЕКТИВНОЙ РАБОТЫ.

11 Материалы проекта Материалы проекта Описание проектаОписание проекта Примеры работ учащихсяПримеры работ учащихся - презентация - презентацияпрезентация - буклет - буклет - веб-сайт - веб-сайт Критерии оцениванияКритерии оценивания - буклета - буклета - презентации - презентации - веб-сайт - веб-сайт Методические материалыМетодические материалы - план проведения проекта - план проведения проекта - презентация проекта - презентация проекта - рейтинг успеваемости - рейтинг успеваемости - грамота группе 1, 2, 3 - грамота группе 1, 2, 3 Дидактические материалыДидактические материалы - тест 1, тест 2, геометрия в картинках - тест 1, тест 2, геометрия в картинкахгеометрия в картинкахгеометрия в картинках - словарь терминов - словарь терминов Список информационных материаловСписок информационных материалов

12 Многие шаги к его постижению мы будем делать на уроках геометрии. До встречи на уроке. Самое непостижимое в мире – то, что он постижим. S