ПРОЕКТ: ПРОЕКТ: Автор: Трохинская Н.А. Учитель математики МОУ СОШ 36 Уникальные стереометрические конструкции
2 Никакую проблему нельзя решить на том же уровне, на котором она возникла А.Эйнштейн
3 АНОТАЦИЯ АНОТАЦИЯ Данный проект охватывает темы «Многранники », «Тела вращения», «Комбинации многогранников и круглых тел.Данный проект охватывает темы «Многранники », «Тела вращения», «Комбинации многогранников и круглых тел. Работа по группам создает ситуацию успешности. Работа по группам создает ситуацию успешности. Практическая работа позволяет учащимся более глубоко усвоить теоретический материал о взаимном расположении многогранников и круглых тел.Практическая работа позволяет учащимся более глубоко усвоить теоретический материал о взаимном расположении многогранников и круглых тел. Проблемные вопросы развиваютПроблемные вопросы развивают интерес к предмету. интерес к предмету.
4 УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА: ученики 11 класса учитель математики. ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ: 2-й урок, суббота МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: Кабинет математики. Компьютерный класс
5 Цели и задачи проекта Цели и задачи проекта Дидактические целиДидактические цели - формирование грамотности при определении элементов расположения многогранников и круглых тел - формирование грамотности при определении элементов расположения многогранников и круглых тел - Усвоение понятий, связанных с комбинациями тел; - формирование критического мышления; - формирование навыков работы в команде Методические задачиМетодические задачи - научить обрабатывать и обобщать полученную информацию в результате проведенных исследований - научить обрабатывать и обобщать полученную информацию в результате проведенных исследований - научить применять новые компьютерные технологии.
6 Учебный план проекта: Урок 1: Презентация проекта. Осознание проблемы и формулировка основополагающего вопроса. Выдвижение гипотез решения. Формулировка проблемных вопросов. Создание групп. Урок 2: Проведение исследований. Создание презентации, буклета, веб-сайта. Урок 3: Обсуждение результатов. Формулировка выводов. Оценка результатов.
7 ТЕМА ПРОЕКТА: Уникальные стереометрические конструкции. ОСНОВОПОЛАГАЮЩИЙ ВОПРОС: Как создать уникальную стереометрическую конструкцию? ПРОБЛЕМНЫЕ ВОПРОСЫ УЧЕБНОЙ ТЕМЫ: 1. В чем уникальность стереометрической конструкции? 2. Каковы особенности взаимного расположения шара и пирамиды? 3. Каковы особенности взаимного расположения шара и призмы? ВОПРОСЫ ПРОЕКТА
8 Удивительное рядом Группа 1 : «Комбинация шара и многогранников» Группа 1 : «Комбинация шара и многогранников» Группа 1 : Группа 1 : Группа 2 : « Комбинации шаров и круглых тел» Группа 2 : « Комбинации шаров и круглых тел» Группа 2 : « Комбинации шаров и круглых тел» Группа 2 : « Комбинации шаров и круглых тел» Группа 3: «Комбинации многогранников» Группа 3: «Комбинации многогранников» ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЙ ЭТАП:
9 ОФОРМЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ РАБОТЫ: Группа 1: Создание буклета. Группа 2: Создание презентации. Группа 3: Создание веб-сайта.
10 РЕЗУЛЬТАТ ПРОЕКТА: АНАЛИЗ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ГРАМОТНОСТИ ПРОЕКТА АНАЛИЗ АКТИВНОСТИ ГРУПП. ОЦЕНКА ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОГО ЭТАПА. ОЦЕНКА КОМПЬЮТЕРНОЙ ГРАМОТНОСТИ. АНАЛИЗ НАВЫКОВ КОЛЛЕКТИВНОЙ РАБОТЫ.
11 Материалы проекта Материалы проекта Описание проектаОписание проекта Примеры работ учащихсяПримеры работ учащихся - презентация - презентацияпрезентация - буклет - буклет - веб-сайт - веб-сайт Критерии оцениванияКритерии оценивания - буклета - буклета - презентации - презентации - веб-сайт - веб-сайт Методические материалыМетодические материалы - план проведения проекта - план проведения проекта - презентация проекта - презентация проекта - рейтинг успеваемости - рейтинг успеваемости - грамота группе 1, 2, 3 - грамота группе 1, 2, 3 Дидактические материалыДидактические материалы - тест 1, тест 2, геометрия в картинках - тест 1, тест 2, геометрия в картинкахгеометрия в картинкахгеометрия в картинках - словарь терминов - словарь терминов Список информационных материаловСписок информационных материалов
12 Многие шаги к его постижению мы будем делать на уроках геометрии. До встречи на уроке. Самое непостижимое в мире – то, что он постижим. S