2 класс, ноябрь, 2010 г. Учитель: Макарова Марина Владимировна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цель урока: повторить и закрепить понятие «система координат»
Advertisements

Тема урока: «Сложение и вычитание в пределах 20».
Сенова Наталья Владимировна учитель начальных классов МКОУ СОШ пгт.Вахруши Слободского района Кировской области.
РОССИЯ 2010 Региональная программа модернизации здравоохранения на 2011, 2012 годы.
1 ЧТО МОЖНО ДЕЛАТЬ? ЧЕГО ДЕЛАТЬ НЕЛЬЗЯ? ЧТО ЛЮДИ ОБЯЗАНЫ ДЕЛАТЬ? ЧЕГО ОНИ ДЕЛАТЬ НЕ ОБЯЗАНЫ? 3 КАКИЕ У ЧЕЛОВЕКА ЕСТЬ ПРАВА? КАКИЕ У ЧЕЛОВЕКА ЕСТЬ ОБЯЗАННОСТИ?
Найди недостающее слагаемое
Учитель начальных классов Акиншина Н.Н Зарядка для глаз.
Числа от 11 до 20. Нумерация. Проверочная работа 1.
Дни недели Температура (С 0 ) 1. Сколько дней температура была выше 16 0 ? 2. Какого.
9 апреля. Классная работа.. Устный счёт 15 – 1 = 15 – 1 = = = = = 20 – 1 = 20 – 1 = = = 12 – 1 = 12 – 1 = Устный.
УЧИТЕЛЬ ГУРЬЯНОВА О.Ю. ПРЕЗЕНТАЦИЯ К УРОКУ РЕШЕНИЕ ПРИМЕРОВ И ЗАДАЧ В ПРЕДЕЛАХ 20 БЕЗ ПЕРЕХОДА ЧЕРЕЗ РАЗРЯД.
Математика Тема. Случаи сложения и вычитания, основанные на знании нумерации чисел.
Открытый урок по математике в 1 классе. Подготовила учитель начальных классов Хуриева И. Б.
Тема урока: «Сложение и вычитание в пределах 20» (1 класс по программе Т.Е. Демидовой) Автор: Давыдкина Светлана Владимировна, учитель начальных классов.
=113 +8=114+ 7=115+6 =11 3+9=12 4+8=12 5+7=12 6+6=12 4+9=13 5+8=13 6+7=13 5+9=14 6+8=14 7+7=14 6+9=15 7+8=15 7+9=16 8+8=16 8+9=17 9+9=18 Таблица.
Математика 2 класс. Устный счёт Назовите самую большую обезьяну Орангутанг: = Горилла: =
Н Как можно назвать эти фигуры одним словом? Какая из фигур лишняя и почему?
Составила: учитель начальных классов Якупова Елена Вячеславовона.
Устный счет. НАЗОВИТЕ ЧИСЛО, СОСТОЯЩЕЕ ИЗ 1 ДЕСЯТКА. НАЗОВИТЕ ЧИСЛО, СОСТОЯЩЕЕ ИЗ 1 ДЕСЯТКА И 5 ЕДИНИЦ. НАЗОВИТЕ ЧИСЛО, КОТОРОЕ НА 1 ЕДИНИЦУ БОЛЬШЕ, ЧЕМ.
1 3 o 5 Оценка эффективности инвестиций 6 Определение затрат.
Транксрипт:

2 класс, ноябрь, 2010 г. Учитель: Макарова Марина Владимировна

3 ноября. Классная работа

р 17 – 10 – р 14 – 1 – г – м 16 – 10 – е – а 15 – 5 – т – л

Телеграмма ПОМОГИТЕ УЗНАТЬ ЧТО ТАКОЕ ЗАДАЧА Миша Маша

Тема урока «Задача: содержание понятия, структура». Цель урока: знакомство с задачей и её структурой. Задачи: закрепить знания по нумерации чисел в пределах 20 и умение пользоваться линейкой

Найдите задачу. У Пети 5 машинок, а у Васи 6 машинок. Сколько всего машин у мальчиков?

Страница

Алёна в лесу нашла 5 орешков, а Рита на 3 орешка больше. Всего в школе посадили 10 деревьев. Из них 5 берёз, а остальные сосны. Сколько сосен посадили? На одном дереве 9 яблок, на другом 7. На каком дереве яблок больше и на сколько. В классе 2 девочки и 5 мальчиков. Сколько всего детей в классе? На полянке было 4 бабочки и 8 кузнечиков. Сколько лягушек на полянке?

Что нового узнали на уроке? Что повторяли? Каково ваше настроение?