Фирменный стиль - это совокупность приёмов, которые обеспечивают определённое единство всех продуктов фирмы, воспринимаемое покупателем, а также противопоставляет.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1.Знакомство с темой программы – реклама – двигатель торговли (теория) 2.Игра – Рекламное агентство 2.1. Первый конкурс -Придумать название своего рекламного.
Advertisements

Технология создания брендов Дополнительный материал к урокам экономики и обществознания в 11 классе Учитель – Громтокова О.Б.
И МИДЖ ОРГАНИЗАЦИИ СУЩНОСТЬ И ЭТАПЫ ФОРМИРОВАНИЯ Выполнила: Студентка группы ЭКДБ 12-1 б Грушевская Валентина Проверила: Бокарева Е.В. МОСКВА 2014 год.
Бренд и Брендинг Бренд и Брендинг. Бренд – это название, термин, символ или дизайн (либо комбинация всех этих понятий), обозначающие определенный вид.
1 Авторы: Бельды Наталья, ученица 9 кл. (VIII вида); Галочкин Алексей, ученик 6 кл. (VIII вида); Воронина Светлана, ученица 6 кл. (VIII вида); Кузминская.
Фирменный стиль библиотеки Преподаватель Ю.В. Корнеева ГКОУ СПО «Курганский областной колледж культуры» Курган, 2013г.
Создание сильного бренда Савченко М.А.. Сегодня средний супермаркет имеет в наличии около 40 тысяч товарных единиц(т.е.)
«Маркетинг – философия бизнеса». Проверка ДЗ Ваша реклама?
Что такое Brand book? Выполнила: студентка ФУ, 5 курса, 5 группы Козлова Ирина Олеговна.
Субъекты и объекты охраны товарных знаков © Дина Габайдуллина 201 группа 2012.
Руководство по использованию фирменного стиля. Содержание Фирменный стиль Основные элементы Логотип Цветовые решения Неправильное использование логотипа.
Основы создания многостраничного Web-узла Создание многостраничного сайта предполагает разработку его структуры (списка разделов и подразделов) и системы.
Архитектура марки. Архитектура марки – в высшей степени сложный предмет, в нем действуют свои правила. Ниже представлены основные варианты разных типов.
Информация о товаре Босак И.Н. Учитель технологии МОУСОШ 52 Пгт Ильского МО Северский район.
«Наблюдаемые повторяющиеся модели поведения во взаимоотношениях людей, например используемый язык, формы проявления уважения, принятые манеры» «Ключевые.
Понятие Бренда Бренд это имя или символ, которые идентифицируют продукт. Успешный бренд идентифицирует продукт, который имеет неоспоримое конкурентное.
________________________________________________________________________ Маркетинговое Агентство Step by Step , г. Москва, Кутузовский пр. 39 Тел.
«Реклама – двигатель бизнеса». Реклама – средство обмена информацией между потребителем и продавцом. Реклама – информация о потребительских свойствах.
КАК СОЗДАТЬ СОЦИАЛЬНЫЙ БРЕНД? Оксана Тажирова руководитель PR-службы Центра развития общественных инициатив – Ассоциации «Служение»
Презентация дипломного проекта на тему : Разработка руководства по использованию фирменного стиля агентства недвижимости «ЧЕРДАК»
Транксрипт:

Фирменный стиль - это совокупность приёмов, которые обеспечивают определённое единство всех продуктов фирмы, воспринимаемое покупателем, а также противопоставляет фирму её конкурентам и их товарам

ФС Цветовые Графические Словесные Постоянные элементы ФИРМА

Основные преимущества фирменного стиля: помогает потребителям быстро и безошибочно находить товары фирмы, которая уже завоевала их предпочтение; легче выводить новые товары на рынок; способствует повышению корпоративного духа, объединяет сотрудников и вырабатывает чувство причастности к общему делу; помогает достичь единства не только рекламы, но и других средств маркетинговых коммуникаций;

Основные элементы фирменного стиля: 1 Товарный знак 2 Логотип 3 Слоган 4 Фирменный блок 5 Фирменный цвет 6 Фирменный комплект шрифтов 7 Другие фирменные константы

Товарный знак обязательно регистрируется словесный (может быть зарегистрирован, как в стандартном, так и в оригинальном графическом исполнении (логотип); изобразительный: представляет собой оригинальный рисунок или эмблему; объёмный (например, стеклянная бутылка кока- колы, боржоми); звуковые: наиболее характерен для радиостанций; комбинированным.

Логотип ?

Логотип – оригинальное начертание, фирменная шрифтовая надпись, обозначающая, как правило, либо название фирмы, либо какого-то конкретного товара. Как правило, состоит из четырёх – семи букв.

Слоган ?

Слоган представляет собой постоянно используемый фирменный оригинальный девиз. Слоган должен учитывать особенность целевой аудитории, органично вписываться в фирменный стиль и носить ярко выраженную эмоциональную окраску.

Фирменный блок – представляет собой традиционно часто употребляемые сочетания нескольких элементов фирменного стиля.

Фирменный комплект шрифтов – может подчеркнуть различные особенности образа товара, так как разные шрифты воспринимаются потребителями по- разному.

Цвет?

Фирменные цвета – оказывают значительное эмоциональное воздействие на потребителей. успокаивает влияет на нервную систему, снимает раздражительность и усталость. активный цвет, стимулирующий работу мозга, раздражающий стимулируют работу мозга, но в отличие от красного вызывают ощущение благополучия и веселья при слишком долгом воздействии вызывает усталость и угнетённость, хотя, в целом, цвет нейтральный

СОСА-СOLA84 млрд. долл. Microsoft57 млрд. долл. IBM44 млрд. долл. БРЕНД Россия Вимм-Билль-Данн Около 1 млрд. долл. Ява Золотая 700 млн. долл.

ПОНЯТИЕ БРЕНДА Брэндинг – долгосрочное соединение отдельных впечатлений в общую, яркую и устойчивую картину, представление потребителей о товаре и его марке.

Бренд раскручен ная торговая марка Бренд Это совокупность характеристик материального и нематериального свойства, обеспечивающих узнаваемость соответствующего производителя или его продукции покупателем Бренд Это совокупность характеристик материального и нематериального свойства, обеспечивающих узнаваемость соответствующего производителя или его продукции покупателем

Особенности бренда Марка широко известна на целевом рынке Марка воспринимается ка гарантия качественного товара Марка обладает целевым образом, выделяющим её в товарной категории.

Характеристика бренда: Содержание бренда Ассоциативность Визуализация образа Текстовые характеристики Индивидуальность Известность Стоимость Продвинутость

Преимущества бренда