«Б ЕРЕГИ ЗДОРОВЬЕ С МОЛОДУ ». « Здоровье – это состояние полного физического, психического и социального благополучия, а не просто отсутствие болезней.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тематическое родительское собрание-практикум «Компьютер не забава» педагог-психолог Юнева Е.Ю.
Advertisements

«Плюсы» и «минусы» Интернета. + вызывает интерес к технике;вызывает интерес к технике; формирует психологическую грамотность к овладению ПК;формирует.
МОУ «СОШ 1» г. Муром учитель начальных классов Тюшляева М.Б.
Презентация к уроку по теме: Родительское собрание "Компьютер и ребёнок - плюсы и минусы этого общения"
Лекция для родителей Плюсы и минусы.. Актуальность вопроса Экспресс - опрос.
НАРКОМАНИЯ КАК ВРЕДНАЯ ПРИВЫЧКА?. ЗДОРОВЬЕ Здоровье - это первая и важнейшая потребность человека, определяющая способность его к труду и обеспечивающая.
Родительская конференция Заместитель директора по воспитательной работе Попова Елена Анатольевна 29 января, 2013 года.
Беседа-практикум «Компьютер и ребёнок – плюсы и минусы этого общения»
Родительское собрание «Компьютер и ребёнок – плюсы и минусы этого общения»
«Компьютер и ребёнок – плюсы и минусы этого общения»
Компьютерная и детская безопасность Родительское собрание 6 класс Кл. руководитель: Ложкина Лидия Валентиновна.
Программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни.
Программа Образование и здоровье М.А. Павлова. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЗДОРОВЬЯ «Здоровье это – состояние полного физического, умственного и социального.
Ц ЕЛЬ ПРОЕКТА – СОЗДАНИЕ В ШКОЛЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ СОХРАНЕНИЯ И УКРЕПЛЕНИЯ ЗДОРОВЬЯ ПОДРАСТАЮЩЕГО ПОКОЛЕНИЯ. Задачи: Проведение диагностики и мониторинга динамики.
Условия здоровьесбережения Состояние здания и помещений школы: очистители воздуха, освещенность, температурный режим, режим проветривания Безопасная жизнедеятельность,
«Компьютерной проблемы не существует. Есть проблемы отношений со сверстниками и проблемы общения в семье» З. и Н. Некрасовы.
Программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни И.Б. Катышева, заместитель директора по ВР МОУ СОШ 87 г. Ярославля.
Клопова Светлана Александровна Учитель информатики МБОУ «СОШ 6» г.Вязники Владимирской области.
Организация здоровьесберегающей деятельности в школе.
Педагогический совет 28 марта 2011 год «Оптимизация здоровьесберегающей образовательной среды школы как условие формирования ценностных отношений образовательного.
Транксрипт:

«Б ЕРЕГИ ЗДОРОВЬЕ С МОЛОДУ »

« Здоровье – это состояние полного физического, психического и социального благополучия, а не просто отсутствие болезней или физических дефектов».

малоподвижный образ учащихся; перегрузка учебного процесса многими дисциплинами; стрессовые воздействия во время обучения; несбалансированное питание; отсутствие здорового образа жизни во многих семьях; несоблюдение режима дня; несоблюдение гигиенических требований.

1-й урок – фаза врабатывания, уроки средней сложности. 2–3-й уроки – уроки максимальной сложности. 4-й урок – более лёгкий. Длительность непрерывного чтения в начальной школе такова: 10 минут для учеников 1–2-х классов, до 20 минут для учащихся 3–4-х классов. Для работы с компьютером отводится такое же время.

Показатели тревожности учащихся 4 классов Умеренная тревожность - 53 % Низкая тревожность - 38% Высокая тревожность - 9%

«Компьютерной проблемы не существует. Есть проблемы отношений со сверстниками и проблемы общения в семье» З.и Н. Некрасовы

«Плюсы» и «минусы» влияния компьютера на ребенка. «+» * вызывает положительный интерес к технике; * развивает творческие способности; * полностью захватывает сознание ребенка; * устраняет страх перед техникой; * формирует психологическую грамотность к овладению ПК; * развивает воображение, моделируя будущее; * воспитывает внимательность, сосредоточенность; * помогает овладеть в быстром темпе чтением, письмом и т. д.; * тренирует память, внимание; * развивает быстроту действий и реакции; * воспитывает целеустремленность. «–» * отрицательное влияние на физическое развитие; * повышает состояние нервозности и страха при стремлении во что бы то ни стало добиться победы; * содержание игр провоцирует проявление детской агрессии, жестокости; * обязывает ребенка действовать в темпе, задаваемом программой; * способствует развитию гиподинамии; * снижает интеллектуальную активность; * ухудшает зрение.

Игры типа «Убей их всех!»

С ТРАТЕГИИ

И ГРЫ - ПРИКЛЮЧЕНИЯ

О БУЧАЮЩИЕ И РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРЫ

Ф АКТОРЫ ЗАВИСИМОСТИ 1. Сильное влечение к ПК. 2. Нарушение способности контроля самого себя. 3. Смена физиологического состояния. 4. Желание увеличить время. 5. Отказ от других альтернатив в пользу ПК. 6. Невозможность прекратить занятия.

«П ОСТАРАЙТЕСЬ ШАГАТЬ РЯДОМ С РЕБЁНКОМ ПО ДОРОГЕ ЖИЗНИ – И ЕМУ НЕ НУЖНО БУДЕТ УДИРАТЬ В ВИРТУАЛЬНЫЙ МИР.»

КЛАССИФИКАЦИЯ Тайная страстишка (никому не заметная привычка, которой обычно предаются в одиночестве) Привычный автопилот (неосознанные действия, которые мы выполняем на «автомате»: грызть ногти, постоянно опаздывать и т.п.) Вредные, вредные привычки (они могут раздражать окружающих, да и для собственного здоровья неполезны: привязанности к табаку, алкоголю, наркотикам, вкусной еде, компьютеромания и др. Часть этих вредных привычек может усугубиться настолько, что переходит в финальную стадию – зависимость.)

ИЗБЫТОЧНАЯ МАССА ТЕЛА Привычка вкусно и много есть может привести к ожирению. Не перекусывайте! Старайтесь есть как можно медленнее! Не заедайте свои проблемы! Не устраивайте «праздник живота» по праздникам и выходным!

ТЕЛЕМАНИЯ Уже много лет, как человек стал рабом этого «ящика» Вред наносится как на физическое, так и на психическое здоровье. Гиподинамия, ожирение, заболевания сердечно сосудистой системы далеко не единственный вред. Развитие неврозов. Психоэмоциональные нарушения. Ученые считают, что телевизор может спровоцировать неадекватное поведение.

МОБИЛЬНЫЕ ТЕЛЕФОНЫ Микроволновое излучение может угрожать клеткам мозга. Необходимо ограничить время пользования телефоном!

З АБОЛЕВАЕМОСТЬ ДЕТЕЙ В %

IV блок - просветительско- воспитательная работа с учащимися, направленная на формирование ценности здоровья и здорового образа жизни. Блок включает: включение в систему образовательного учреждения образовательных программ, направленных на формирование ценности здоровья и здорового образа жизни; лекции, беседы, консультации по проблемам сохранения и укрепления здоровья, профилактики вредных привычек; проведение «Дней здоровья», конкурсов, праздников; создание общественного совета по здоровью.

V блок - организация системы просветительской и методической работы с педагогами, специалистами и родителями, направленная на повышение квалификации работников образовательного учреждения и повышение уровня знаний родителей по проблемам охраны и укрепления здоровья. Блок включает: лекции, семинары, консультации, курсы по различным вопросам роста и развития ребенка, его здоровья, факторов положительно и отрицательно влияющих на здоровье и т.п.; приобретение необходимой научно – методической литературы; привлечение педагогов и родителей к совместной работе по проведению спортивных соревнований, дней здоровья, занятий по профилактике вредных привычек и т.п.).