Деятельностный подход в обучении. Основоположники: Выготский Л.С.; Выготский Л.С.; Гальперин П.Я.; Гальперин П.Я.; Леонтьев А.Н.; Леонтьев А.Н.; Рубинштейн С.Л.; Рубинштейн С.Л.; Фридман Л.М.; Фридман Л.М.; Эльконин Д.Б.; Эльконин Д.Б.; Давыдов В,В.; Давыдов В,В.; И другие. И другие.
Видыдеятельности Виды деятельности Формируемая деятельность: Постановка и разработка системы целей обучения при использовании создаваемых КСО; Постановка и разработка системы целей обучения при использовании создаваемых КСО; Разработка и описание структуры формируемой деятельности; Разработка и описание структуры формируемой деятельности; Определение уровней усвоения учебного материала. Определение уровней усвоения учебного материала. Познавательная деятельность: Этап мотивационно- ориентировочный; Этап мотивационно- ориентировочный; Этап уяснения знаний; Этап уяснения знаний; Этап обработки умений; Этап обработки умений; Этап контроля. Этап контроля.
Виды КСО: Информационно-справочные; Информационно-справочные; Информационно-ознакомительные; Информационно-ознакомительные; Тренировочные; Тренировочные; Контролирующие; Контролирующие; Обучающие- учебно-методические комплексы; Обучающие- учебно-методические комплексы; Лабораторно-исследовательские; Лабораторно-исследовательские; Другие. Другие.
Технология деятельностного метода: Самоопределение к деятельности; Самоопределение к деятельности; Актуализация знаний и фиксация затруднения в деятельности; Актуализация знаний и фиксация затруднения в деятельности; Выявление причин затруднения и постановка цели деятельности; Выявление причин затруднения и постановка цели деятельности; Построение проекта выхода из затруднения; Построение проекта выхода из затруднения; Первичное закрепление во внешней речи; Первичное закрепление во внешней речи; Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону; Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону; Включение в систему знаний и повторение; Включение в систему знаний и повторение; Рефлексия деятельности. Рефлексия деятельности.