Работа в сотрудничестве и во взаимодействии. Сотрудничество Взаимодействие Почему необходимо работать в группах? Правила организации групп Правила для.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Работа в сотрудничестве и во взаимодействии. Сотрудничество Взаимодействие Почему необходимо работать в группах? Правила для организации групп Правила.
Advertisements

.Сотрудничество Обучение – это активный процесс, в котором групповая работа, предполагающая взаимодействие со сверстниками, при котором самостоятельно.
Педагогическая технология. Метод обучения, основанный на постановке социально значимой цели, её детальной разработке и практическом достижении.
Групповая форма работы Из опыта работы учителя начальных классов Горковченко Татьяны Юрьевны Горковченко Татьяны Юрьевны.
Метод проектов в начальной школе.. Что такое «метод проектов»? Педагогическая технология. Педагогическая технология. Метод обучения, основанный на постановке.
МОДУЛЬ 6: КОМАНДА И РАБОТА В КОМАНДЕ. ЦЕЛЬ ОБУЧЕНИЯ Понять термины команда и работа в команде Изучить, как развивать доверие при работе в команде Понять.
Взаимодействия родителей и педагогов в процессе интегрированного обучения. Успешное решение проблем ребенка немыслимо без участия родителей. Но родители.
Корпоративная компетенция ШМО ЕСТЕСТВЕННЫХ НАУК Презентация подготовлена Гонтаревой Е.Ю.
[Название проекта] Анализ причин неудачи [Название]
Компетенции руководителя в некоммерческом проекте Чижов Георгий ЛЕКТОРиЯ.рф.
ДИЯНОВ К.С. УЧИТЕЛЬ ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ МКОУ «НОВОВАРШАВСКАЯ ГИМНАЗИЯ»
Оценивание проектной деятельности учащихся. Уровень знаний, умений Соответствие образовательным стандартам Тестирование умственных способностей Информация.
Задание 1 Консультирование с коллегами Планирование изменений Заполнение формы стр.32.
Заместитель по УР Жирнова С. Ю. МОУ Елизаровская СОШ.
Выполнила: студентка 17 ПО(бп)МФ Чеченева Екатерина.
Творческая группа Технология группового взаимодействия как средство формирования и развития УУД Руководитель: Баранова Т.Л.
Формирование учителем мотивации на основе организации совместной учебной деятельности школьников.
Групповая работа на уроках в начальных классах Составила : учитель начальных классов МОУ СОШ 20 г. Пласта Сапунова Н. В.
Леденёва Татьяна Григорьевна, учитель английского языка МОУ «Средняя общеобразовательная школа им. В.Г.Шухова» г.Грайворона.
Суть метода проекта – стимулировать интерес учащихся к определенным проблемам, уметь практически применять полученные знания, развить рефлекторное и критическое.
Транксрипт:

Работа в сотрудничестве и во взаимодействии

Сотрудничество Взаимодействие Почему необходимо работать в группах? Правила организации групп Правила для работы в группе Как работать в группах Решение задач Групповое письменное задание Задания для выполнения в группе

Социальные Обмениваться идеями и опытом; Вместе находить пути решения задач; Представлять лучшие совместные результаты. Когнитивные Предлагать и обмениваться идеями об альтернативных способах работы; Развивать важные умения и понимание. Эмоциональные Опираться на опыт и знания отдельных людей; Обеспечить благоприятные условия для выполнения сложных задач. Причины для использования групповой работы

Общение : письменные и устные навыки, навыки активного слушателя и использование языка тела Самовыражение : уверенность в себе для активного участия в работе группы, но не занимая доминирующего положения Поддержка других : управление стрессовыми ситуациями для активного участия в работе группы, но не занимая доминирующего положения. Наблюдение за другими и осведомленность о других. Быть чутким по отношению к другим членам группы. Межличностные умения, развитые посредством групповой работы

Формирование группы Кто входит в состав группы? Каковы ваши индивидуальные сильные стороны? Как их можно эффективно использовать? Как будет работать группа совместно? Планирование группы Что необходимо сделать? Сколько вам потребуется времени на выполнение задания? Как распределяется работа внутри группы ? Как будет осуществляться общение внутри группы во время выполнения задания? Завершение задания Как вы будете оформлять конечный результат работы? Будут ли различные навыки соответствовать различным задачам при выполнении проекта? За какую работу вас будут оценивать? Существуют ли достаточные доказательства взаимодействия группы? Реализация плана Как члены группы будут поддерживать друг друга? Каким образом вы будете обсуждать работу друг друга? Как будет отслеживаться прогресс? Оценивание работы группы Насколько эффективно вы выполнили работу в качестве команды ? Насколько в группе была оказана поддержка друг другу? Какие ключевые моменты осуществлялись в групповой работе хорошо? Какие ключевые моменты прошли плохо? Какие уроки могут быть извлечены из этого? Правила работы в группе