МОУ ГИМНАЗИЯ 10 г.РЖЕВ Исследовательская работа «Влияние различных музыкальных жанров на живые организмы»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Влияние музыки на человека Автор: Мельникова Анастасия ученица 4 класса МОУ «Дружинская СОШ» Омского района, Омской области.
Advertisements

МОУ Калачеевская гимназия 1 Научное общество учащихся «Эврика» Влияние музыки и ритма на концентрацию внимания. Выполнили: Учащиеся класса Ускова Виктория.
Просвещение это выход человека из состояния несовершеннолетия, в котором он находится по собственной вине… Эммануил Кант.
Автор: Насырова Аделя Руководитель: Юсупова Марина Николаевна Исследовательская работа.
Как музыка воздействует на нас? Авторы : Волошин Д. Горожанцев к. Морозова А. Мухаметдинова Л. Олейниченко М.Панюшин Д. Рухлова К Хамроева Л.. Интегрированный.
ОБЛАСТНАЯ НАУЧНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ УЧАЩИХСЯ СЕКЦИЯ Биология, экология» Подсекция - Ботаника Тема: Влияние музыки на растения Автор: Купцова Ольга Руководитель.
Влияние света на рост растений.. Авторы работы: Авторы работы: Громова Ирина Александровна Громова Ирина Александровна Кочедыкова Ирина Вячеславовна Кочедыкова.
Автор: Матушкина Анастасия Ученица 11 класса МБОУ «Козловская СОШ 3» Руководитель: Гладкова Лариса Альбертовна, Учитель биологии МБОУ «Козловская СОШ 3»
Шум как экологический фактор Выполнила Петрова Анна 4 «Б» класс МОУ Гимназия 8.
Исследовательская работа « Влияние компьютера на живые организмы » Познухов Александр МБОУ «Рассветовская СОШ» 8 класс.
Правы ли те, кто называет шумом ? современную музыку.
1 Влияние музыки на организм человека с точки зрения физики Автор: Ивлева Ирина 9 класс МОУСОШ д.Б.Боры 2008.
В мире звуковых волн. Что такое звук? Что является источником звука? Чем отличаются музыкальные звуки от шумов? Что является приемником звуковых волн?
Ученицы 4 Б класса Шахисламовой Аделины г.Ульяновск.
Влияние света, тепла и воды на рост растений Выполнили: ученики 1 класса Руководитель: Лисицына М.В. п. Степановка 2011 МОУ «Степановская средняя общеобразовательная.
Составила: Болдырева Лариса Эдуардовна Учитель музыки МБУ лицей 51.
Исследовательская работа на тему: «Влияние магнитных полей на живые организмы». Работа по физике Учениц 9 «Б» класса Лицея им. В.Г. Сизова Абрамовой Ксении.
Домашние биостимуляторы Авторы работы: Толстов Роман, Ушков Сергей. Ушков Сергей. Учащиеся 8 класса Учащиеся 8 класса Руководитель: Толстова Н.С. Учитель.
Исследовательская работа на тему: «Влияние магнитных полей на живые организмы». Работа по физике Ученика 10 класса МКОУ СОШ им. А. Т. Кучмезова Биттиров.
: Руководитель проекта: Федосеева Г.Ф., учитель музыки ГБОУ СОШ 12 Над проектом работали: 1. Барчук В. 2.Карпенко А. 3.Емельянов К. 4.Мальцев Д. 5. Попов.
Транксрипт:

МОУ ГИМНАЗИЯ 10 г.РЖЕВ Исследовательская работа «Влияние различных музыкальных жанров на живые организмы»

Автор работы: Колчина Наталия, ученица 10А класса Руководитель: Чистякова Тамара Ильинична, Учитель биологии, химии.

Актуальность работы: Данная работа меня заинтересовала тем, что я уже наблюдала за развитием лимона и влиянием классической музыки на его развитие, цветение и плодоношение. Обладает ли музыка аналогичным воздействием на животных и человека?

Гипотеза: Предполагается, что влияние различных музыкальных ритмов оказывает как положительное, так и отрицательное воздействия на растения, животных и человека.

Цель работы: изучить влияние различных музыкальных ритмов на растения, животных и человека.

Задачи: Познакомиться с литературными источниками по поводу воздействия музыки на живые организмы. Провести исследования по влиянию музыки на растения и животных. Проследить аналогичные воздействия музыкальных ритмов на физиологию человека.

Методика исследования При проведении исследований основными методами были: Эксперимент. Наблюдение. Временные рамки проведения эксперимента: растения - 2 месяца (интервал 1 неделя, время прослушивания 8-10 мин на каждый жанр); животные - одноразовое прослушивание, (время прослушивания 8-10 мин на каждый жанр); человек- временные рамки аналогичные растениям.

Результаты исследований по растениям Результат воздействия классики Результат воздействия Рок-музыки Результат воздействия Поп-музыки Бегония увеличилась в размерах, окраска стала интенсивнее Пассифлора на грани гибели (омертвление участков листьев, опадение) Пеперомия заметно изменилась в размерах (листья отмирают и отваливаются, омертвление верхушек побегов)

Результаты исследований по животным Объект, на который оказывалось влияние Жанры музыки Классическая музыка Рок-музыка Поп-музыка Кот Вася (тайская порода) Любопытство к источнику звука, уши приподняты, сидя перед монитором слушает музыку. Испуг, начинает метаться, убегает из комнаты. Прячется при первых звуках Кот Пушок (ангорская порода) Спит.Прячется

Результаты исследований по человеку Объект Жанры музыки Классическая музыка Поп-музыка Рок-музыка Контроль давление пульсдавление пульс давление пульс Давле пульс ниже Мама 105/ / / / Папа 155/ / / /90 78 Бабушка 155/ / / /95 70 Я 110/ / / /85 65

Выводы: «Тяжёлая» рок-музыка пагубно влияет на растения, когда классическая музыка оказывает положительное воздействие. К так называемом поп-музыке большинство растений отнеслись равнодушно. У животных отношение к музыке проявляется в более разнообразных формах. Так классическая музыка вызывает у «подопытных» любопытство или такую оригинальную реакцию как сон. Рок-музыка вызывает испуг и желание спрятаться. Аналогичная реакция наблюдается и при прослушивании животными поп-музыки. Самые противоречивые результаты у человека. Я считаю, что виной этому личные индивидуальные пристрастия в музыке каждого участника эксперимента.

Заключение Классическая музыка оказывает успокаивающее и положительное воздействия на все живые организмы, когда рок-музыка может принести временный дискомфорт. У человека на результаты эксперимента также повлияли его личные предпочтения в музыке.