МБОУ СОШ п. Рощинский Учитель математики: Зубова Н.Е. Открытый урок в 8 классе «Командировка в страну квадратных уравнений». 2011 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Добро пожаловать!. Квадратные уравнения. Учитель математики МБОУ СОШ с. Ачан Артёмова Ольга Анатольевна.
Advertisements

Кто хочет ограничиться настоящим без знания прошлого, тот никогда его не поймет. немецкий математик Г.Лейбниц Европа 8 лет назад отпраздновала 800 летие.
Добро пожаловать!. Квадратные уравнения. Учитель математики ГУ «Зубовская средняя школа» Зыряновского района, ВКО Рахметова Адия Мураткановна.
Стандартные и нестандартные способы решения квадратных уравнений Работа ученика 9 класса МБОУ «Средняя школа 1 города Козьмодемьянска» Ванюшкина Николая.
8 класс Новосёлова Е.А. МОУ «Усть-Мосихинская СОШ»
Н ЕПОЛНЫЕ КВАДРАТНЫ Е УРАВНЕНИЯ Составила учитель математики МОУ МЛ р.п. Исса: Саратовцева Ольга Викторовна.
Квадратные уравнения Теория без практики мертва и бесплодна, практика без теории невозможна и пагубна Конева Надежда Александровна, учитель математики.
Неполные квадратные уравнения Тишкина Т.М. Учитель математики МОБУ СОШ с. Черкассы, Башкортостан Классная работа Классная работа.
Решение квадратных уравнений. Цель урока: Обобщить и сложить в систему все те знания и умения, которыми мы владеем. Формировать умения, решать квадратные.
1 Открытый урок алгебры в 8 классе по теме: «Квадратный трехчлен» (урок применения знаний) составила и провела учитель математики 1 категории составила.
7х 2 +9х+2=0 2х- 3 = 0 2х- + 3 = 0 Посредством уравнений, теорем, я уйму всяких разрешал проблем ( Чосер, английский поэт, средние века.)
Выполнил : ученик 9 « Б » класса гимназии 56 г. Гомеля Марченко Дмитрий Руководитель : Крутолевич Елена Георгиевна.
Алгебра 8 класс.. Тема урока: «Квадратные уравнения, способы их решения».
Человеку, изучающему алгебру, часто полезнее решить одну и ту же задачу тремя различными способами, чем решать три-четыре задачи. Решая одну задачу различными.
МОБУ СОШ д. Юкаликулево. Квадратные уравнения Урок алгебры в 8 классе.
«НЕСТАНДАРТНЫЕ ПРИЕМЫ РЕШЕНИЯ КВАДРАТНЫХ УРАВНЕНИЙ».
Эпиграф урока: Посредством уравнений, теорем. Я уйму разрешу проблем. (Чосер, английский поэт средних веков)
Практические упражнения по теме «Решение квадратных уравнений». Автор: Якшина Анастасия Игоревна. Полное название учебного учреждения: муниципальное общеобразовательное.
ГОУ «СОШ с. Тальменка» ученик 8 класса Мнеян Давид 2004 г. Работу выполнил: ту выполнил :
Квадратные уравнения в Древнем Вавилоне Необходимость решать уравнения не только первой, но и второй степени еще в древности была вызвана потребностью.
Транксрипт:

МБОУ СОШ п. Рощинский Учитель математики: Зубова Н.Е. Открытый урок в 8 классе «Командировка в страну квадратных уравнений» г.

Задание на дом. П. 21 – (а, б), 599.

Пункт 1 «Заполни пропуски» тест Пункт 2 «Установи истинность» тест Пункт 3 «Силён – реши!» Пункт 4 «Исторический» Пункт 5 «Это мы не проходили…» Командировочное удостоверение

Критерий оценивания: Нет ошибок – 5 б. 1 – 2 ош. – 4 б ош. - 3 б ош. – 2 б. Более 6 ош. – 0 б Пункт 2 «Установи истинность»

Пункт 3 «Силён – реши!»

У = - 2 х + 1 у=3 х 2 Графический способ

Квадратные уравнения решали в Вавилоне около 2000 лет до нашей эры, а Европа три года назад отпраздновала 800 летие квадратных уравнений, потому что именно в 1202 году итальянский ученый Леонард Фибоначчи изложил формулы квадратного уравнения. И лишь в 17 веке, благодаря Ньютону, Декарту и другим ученым эти формулы приняли современный вид. Пункт 4 «Исторический»

Немецкий математик Христиан фон Вольф (1679 – 1754 г. г.) в 1710 ввёл термин «квадратное уравнение». Полезно знать!

Способ решения квадратного уравнения, которое описал ал-Хорезми Этот способ основан на методе выделении полного квадрата. Х Х = 39 надо найти число, прибавив которое к левой части, получим полный квадрат. Это число 25. Х Х + 25 = (Х + 5) 2 = 64 Х + 5 = 8 Х = 3 Ал-Хорезми работал с положительными числа­ми, поэтому указал только один корень. Второй корень найдём из уравнения Х + 5 = - 8 Х = - 13

«Письмо из прошлого» (на папирусе) «Найти стороны поля, имеющего форму прямоугольника, если его площадь 12, а длины равны ширине».

Релаксация

Решение квадратных уравнений по свойству коэффициентов. Пусть дано квадратное уравнение ах 2 + bх + с = 0, где а 0. Свойство 1. Если а + b + с = 0 (т е. сумма коэффициентов уравнения равна нулю), то х 1 = 1, х 2 = с/а Свойство 2. Если а – b + с = 0, или b = а + с, то х 1 = – 1, х 2 = – с/а Пункт 6 «Это мы не проходили…».

Хорошо… Поработаем Отлично!

««Человеку, изучающему алгебру, часто полезнее решить одну и ту же задачу тремя различными способами, чем решить три-четыре различные задачи. Решая одну задачу различными методами, можно путем сравнений выяснить, какой из них короче и эффективнее. Так вырабатывается опыт». У. Сойер.