Творческий проект Шваловой Екатерины. 7 класс МБОУСОШ 14 Балей Забайкальский край Руководитель проекта : Горуленко С. П.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Вышивка лентами Автор: Осипова София 4 город. Настоящая слава декоративных лент началась во Франции в XIV веке, король Людовик XI пригласил в знаменитый.
Advertisements

Министерство образования и науки РТ Институт образования РТ Кафедра профессионального технологического образования Министерство образования и науки РТ.
Творческий проект Инь иЯн Проектант: Блохина Екатерина 10 класса МБОУ СОШ 14 Балей Забайкальский край Руководитель проекта: Горуленко С.П.
ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ : ГАРМОНИЯ ЦВЕТОВ Проектант Казакова Алина * «б» класс МБОУ СОШ 14 Балей Забайкальский край Руководитель проекта ГоруленкоС.П,
Вышивка шелковыми ленточками Выполнено учащейся 9а класса Рамазановой Ирины.
В программе занятий: изготовление поделок в технике квиллинг, лепка из соленого теста, вышивка атласными лентами, вышивка шаров- темари, плетение цветов.
«Ручная вышивка как один из видов декоративно- прикладного искусства»
Pedsovet.su Конкурс «Чудеса своими руками» автор: Алефирова Валентина Александровна ученица 7 класса, МБОУ «Районный центр дополнительного образования.
Вышивка крестом «Божья коровка» Автор: Троц Виолетта, ученица 8 «Б» класса МКОУ «Кормиловский лицей» Руководитель: Веремьёва Нина Ивановна, Учитель технологии.
ВЫПОЛНИЛ: ЦЕРЦЕИЛ АННА, Ученица 3 «Г» класса, МБОУ «СОШ 28»
Кружок «Рукодельница» Круглова Галина Евгеньевна.
Вышивка миниатюры шелковыми лентами Методическая разработка мастер - класса Выполнила : Педагог дополнительного образования первой категории Ткаченко Галия.
Вышивка миниатюры шелковыми лентами Методическая разработка мастер - класса Выполнила : Педагог дополнительного образования первой категории Ткаченко Галия.
Работу выполнили ученицы 5 класса МБОУ СОШ п.Приузенский Сатанова Гульфия и Изгалиева Эльнара Руководитель: Г.А. Сугурова.
Я уже не в первый раз вышиваю крестом. Моя первая работа по вышивке крестом называлась «Лебедь». В этот раз я взяла для вышивания набор «Роза».Техника.
Тема урока Лоскутные букеты. Цели урока: Ознакомить с техническими приёмами выполнения лоскутного шитья; Ознакомить с техническими приёмами выполнения.
Вышивка – как один из видов декоративно-прикладного творчества Петрова Светлана Алексеевна, учитель технологии МАОУ «СОШ 33»
Выполнила : ученица 8 класса МБОУ «ООШ 15» Батлук Оксана ученица 8 класса МБОУ «ООШ 15» Батлук ОксанаРуководитель: Болотских В.И., Болотских В.И., учитель.
ИСКУССТВО В В В ВЫШИВКИ Л Л Л ЛЕНТАМИ Технология в в в выполнения п п п панно «Букет н н н нежных р р р роз» руководитель: Козлова Светлана Андреевна МОУ.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ 2 ГОРОДА МИНЕРАЛЬНЫЕ ВОДЫ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ ИТАЛЬЯНСКИЙ МОСТ Стремление создавать.
Транксрипт:

Творческий проект Шваловой Екатерины. 7 класс МБОУСОШ 14 Балей Забайкальский край Руководитель проекта : Горуленко С. П.

С помощью вышивки атласными лентами можно передать их чудесные оттенки и формы. Разнообразие цветов ленты, богатый атласный блеск поражает воображение. Благодаря достоинствам атласных лент создавать из них прекрасные картины сможет даже начинающая рукодельница.

Сейчас это искусство вновь возрождается ! Да и материала для изготовления стало намного больше : шелк, атлас, муар. Вышивка лентами станет очень популярной, и созданные рукодельницами изделия в этой технике, будут радовать своей красотой окружающих.

оценить возможность в творческой деятельности Разработать творческий проект т. е довести возникшую идею до конца.

1. Разработать творческий проект 2. Изучить технологию изготовления. 3. Рассчитать себестоимость 4. Изучить историю вышивки атласными лентами..

Один стежок, другой стежок, Не спи, моя иголка, Раскрылся лист, расцвёл цветок Лазоревого шелка К себе я птиц весёлых жду, Они вернутся к маю, И это дерево в саду Для них я вышиваю.

Вышивка всегда была и остаётся одним из наиболее любимых занятий взрослых и детей. При овладении приёмами вышивки лентами или чего либо своими руками развиваются память, внимание, терпение.