Организация подготовки к ЕНТ по математике. ЕНТ позволяет: устранить субъективизм в оценке знаний выпускников; унифицировать требования к уровню знаний.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Вовкодав Елена Валерьевна МАОУ лицей 14 «Экономический»
Advertisements

Выполнил: заместитель Директора по УВР Е.В. Опра.
Тесты Особенности содержания и структуры контрольных измерительных материалов определяются целями, поставленными перед ЕГЭ Цель единого государственного.
Система подготовки к выпускным испытаниям.. Система тренажеров для 10 класса разработана для самостоятельного решения дома. Учащиеся имеют возможность.
Система работы по подготовке к ЕГЭ. Учитель математики Петрова А.И. Тацинская СОШ год.
Система работы по подготовке к ГИА по математике в 9 классе исследование по теме: «Влияние системы контроля на результат экзамена» Учитель математики.
С ИСТЕМА ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ К ЕГЭ ПО МАТЕМАТИКЕ. Леухина Эра Анатольевна
Технология подготовки учащихся 11 кл. к ЕГЭ по математике Альгаер Тамара Филипповна
Анализ итогов ЕГЭ и ГИА по математике указывает на неумение обучающихся применять знания в незнакомых ситуациях невладение навыками работы с информацией.
Техническая Методическая Психологическая Первый принцип – тематический ; Второй принцип – на этапе подготовки тематический тест должен быть выстроен.
Проблемы, возникающие при подготовке к ЕГЭ. Пути их решения Боровкова М.В.
Журнал «Математика» 1/2012 ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО ПОДГОТОВКЕ К ЕГЭ ПО МАТЕМАТИКЕ ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО ПОДГОТОВКЕ К ЕГЭ ПО МАТЕМАТИКЕ Общие сведения Е. Зудина, г. Москва.
Подготовка учащихся 9-го класса к сдаче экзамена по алгебре в новой форме.
Подготовил учитель высшей категории Шалдырван Г. М. Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение « Средняя общеобразовательная школа 3 ст. Зеленчукской.
Профессиональный педагогический потенциал Интеллектуальный Творческий Информационный Мотивационны й.
Рекомендации по подготовке к уроку в контексте ФГОС Учитель английского языка МОУ «Гимназия 53» Кузнецова С.В.
Тест как составляющая мониторинга в начальной школе МОУ «Большечаусовская основная общеобразовательная школа» Зырянова И.Л. Учитель начальных классов.
Коррекционная работа Педагогическая коррекция Устранение пробелов в знаниях Усвоение отдельных учебных предметов или их разделов Психологическая коррекция.
Мониторинг в работе учителя математики Медведева Мария Владимировна Учитель математики МБОУ «Гимназия 7 «Сибирская»
Система мониторинга знаний в условиях предпрофильной подготовки.
Транксрипт:

Организация подготовки к ЕНТ по математике

ЕНТ позволяет: устранить субъективизм в оценке знаний выпускников; унифицировать требования к уровню знаний учащихся; ускорить обработку результатов конкурсных испытаний; позволяет сэкономить время и средства выпускников, т.к. пока еще является одновременно и вступительным экзаменом в ВУЗы.

Первая проблема заключается в непредсказуемости содержания заданий ЕНТ. Вторая проблема – нетипичность формулировок заданий в вариантах ЕНТ. Третья проблема – невозможность проведения системного анализа результатов ЕНТ. Четвёртая проблема – выпускники общеобразовательной школы и школы с углубленным изучением математики имеют неравные возможности получить хорошую оценку за ЕНТ.

ЕНТ- это независимая проверка деятельности учителя, оценка его способности выполнить социальный заказ.

Работа по технологии включает пять этапов: разработка проекта учебного процесса в виде технологических карт (ТК) по всем учебным темам; апробация спроектированных ТК в учебном процессе; сбор информации о качестве учебного процесса; анализ собранной информации; внесение изменений в проект на основе поведённого анализа.

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ЛОГИЧЕСКАЯ СТРУКТУРА ЦЕЛЕ- ПОЛАГАНИЕ ДИАГНОСТИКАКОРРЕКЦИЯ ДОЗИРОВАНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

1. Блок «Целеполагание»- система микро целей или главных вопросов темы. 2. Блок «Диагностика» - это перевод содержания образовательного стандарта на образцы учебно-познавательной деятельности учащегося. 3. Блок «Дозирование самостоятельной деятельности учащихся» – это совокупность заданий, распределенных по трем уровням сложности (стандарт, хорошо, отлично), которые ученик выполняет самостоятельно. 4. Блок «Коррекция» - это описание типичных ошибок, которые могут допустить учащиеся при «диагностировании», а также рекомендации по устранению пробелов в знаниях учащихся. 5. Блок «Логическая структура» – это цепочка уроков, разбитых по числу микро целей.

ПРОЦЕДУРЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА С УЧЁТОМ ТРЕБОВАНИЙ ЕНТ Анализ заданий ЕНТ по математике за все годы, начиная с 2004 года Сопряжение тем ЕНТ с темами учебного предмета, соответствующими программе по математике. Построение системы микро целей В1, В2, …, Вm по всем учебным темам Т1, Т2, Т3,…, Тn (с учётом анализа заданий ЕНТ). Построение системы диагностик Д1, Д2,…,Дm для каждой микро цели (с учётом заданий ЕНТ. Определение объёма содержания самостоятельной работы для подготовки к диагностикам (с учётом заданий ЕНТ). Разработка логической структуры модели учебного процесса в границах учебной темы. Проектирование технологических карт по каждой теме. Апробация атласа технологических карт в учебном процессе и сбор информации о качестве учебного процесса. Анализ собранной информации. Анализ заданий ЕНТ по предмету за текущий год. Внесение изменений.

Разделы СТЕПЕНЬ СТЕПЕННЫЕ ВЫРАЖЕНИЯ СТЕПЕННЫЕ УРАВНЕНИЯ И НЕРАВЕНСТВА СТЕПЕННАЯ ФУНКЦИЯ ПОКАЗАТЕЛЬНАЯ ФУНКЦИЯ ПОКАЗАТЕЛЬНЫЕ УРАВНЕНИЯ ПОКАЗАТЕЛЬНЫЕ НЕРАВЕНСТВА ЛОГАРИФМ. ФУНКЦИЯ ЛОГАРИФМ. ВЫРАЖЕНИЯ ЛОГАРИФМ. УРАВНЕНИЯ ЛОГАРИФМ. НЕРАВЕНСТВА ТРИГОНОМЕТРИЯ ФУНКЦИИ ТРИГОНОМ. ВЫРАЖЕНИЯ ТРИГОНОМ. УРАВНЕНИЯ ТРИГОНОМ. НЕРАВЕНСТВА ДИФФЕРЕНЦ. И ИНТЕГРАЛЬНОЕ ИСЧИСЛЕНИЕ ПРОГРЕССИИ И ТЕКСТОВЫЕ ЗАДАЧИ ГЕОМЕТРИЯ

ФРОНТАЛЬНАЯГРУППОВАЯПАРНАЯИНДИВИДУАЛЬ- НАЯ Блочное и тематическое Работа над темами, по которым допущены типичные ошибки Математические диктанты наглядность При организации повторения При изучении новых тем Произвольные пары Работа с консультантами Комментированн ое выполнение теста учеником Ликвидация пробелов в знаниях учащихся по допущенным ошибкам Использование учебника онлайн ФОПД

Работа с тестами Самостоятель -ное выполнение тестов Тематическое тестирование Тренировочно е тестирование Коллективное выполнение тестов с комментарием Промежуточ- ное тестирование Контрольное тестирование

Очень важна психологическая подготовка детей к предстоящим испытаниям.