ФГОС: внеурочная деятельность – важнейший компонент современного образовательного процесса в школе.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ФГОС: Организация внеурочной воспитывающей деятельности школьников.
Advertisements

1 Организация внеучебной деятельности школьников.
Организация внеурочной деятельности в школе. Виды деятельности: Игровая; Познавательная; Проблемно-ценностное общение; Досугово-развлекательная деятельность.
Особенности организации внеучебной (внеурочной) деятельности в начальной школе, как условие реализации ФГОС НОО. Г. Рубцовск г.
Внеучебная (внеурочная) деятельность школьников. Понятие, объединяющее все виды деятельности школьников (кроме учебной), в которых возможно и целесообразно.
ФГОС: Организация внеурочной деятельности школьников Юлдашева Р.Э Учитель истории
Представление мини-проекта: «»Мониторинг и оценка внеурочной деятельности школьников в условиях внедрения ФГОС ООО»
Организация внеурочной деятельности в рамках реализации основной образовательной программы.
Новая роль воспитательной работы в связи с введением ФГОС. Концепция духовно- нравственного воспитания и развития личности гражданина России. Главный специалист.
Приказ Министерства образования и науки РФ от «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта.
Теоретические основы организации внеурочной (внеучебной) деятельности школьников.
Внеурочная деятельность школьников. Одним из ведущих направлений модернизации образования является создание эффективной системы воспитания в общеобразовательных.
Организация внеурочной деятельности на основе реализации ФГОС второго поколения МБОУ «Джалильская СОШ 2» Шайхелисламова Лилия Фаридовна,учитель начальных.
Организация внеурочной деятельности в начальной школе в рамках реализации ФГОС.
Особенности организации внеурочной деятельности в условиях внедрения Федеральных государственных образовательных стандартов.
Презентация к уроку по теме: Внеурочная деятельность в рамках ФГОС
ФГОС: Организация внеурочной школьников 5-6 классы учебный год.
ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МОУ СОШ 28 г. Ярославль. Требования стандарта к организации внеурочной деятельности школьников Внеурочная деятельность включается.
Комплексная воспитательная работа Образовательные программы ОУ Основная образовательная программа начального общего образования Основная образовательная.
Внеурочная деятельность учащихся. деятельностная организация на основе вариативной составляющей базисного учебного (образовательного) плана, организуемая.
Транксрипт:

ФГОС: внеурочная деятельность – важнейший компонент современного образовательного процесса в школе

Внеурочная деятельность школьников – понятие, объединяющее все виды деятельности школьников (кроме учебной), в которых возможно и целесообразно решение задач их воспитания и социализации.

Задачи: Задачи: -обеспечить благоприятную адаптацию ребенка в школе; -оптимизировать учебную нагрузку обучающихся; -улучшить условия для развития ребенка; - учесть возрастные и индивидуальные особенности обучающихся.

Внеурочная деятельность – это форма творческого целенаправленного взаимодействия ученика, учителя и других субъектов воспитательного процесса. В первую очередь, должна провозглашать и гарантировать условия осуществления процесса воспитания. Во-вторых, не должна быть насильственной (приказной) и формальной. В – третьих, при организации внеурочной деятельности необходимо максимально опираться на позитивный опыт ребёнка.

Направления внеурочной деятельности Спортивно-оздоровительное Спортивно-оздоровительное Духовно-нравственное Духовно-нравственное Социальное Социальное Общеинтеллектуальное Общеинтеллектуальное Общекультурное Общекультурное

Требования стандарта к организации внеурочной деятельности школьников Неотъемлемая часть образовательного процесса в школе Неотъемлемая часть образовательного процесса в школе Способствует в полной мере реализовать требования ФГОС Способствует в полной мере реализовать требования ФГОС Внеурочная деятельность включается в вариативную часть БУПа школы и на нее отводится 10 часов в неделю Внеурочная деятельность включается в вариативную часть БУПа школы и на нее отводится 10 часов в неделю Наполнение конкретным содержанием данного раздела находится в компетенции образовательного учреждения Наполнение конкретным содержанием данного раздела находится в компетенции образовательного учреждения Часы, отводимые на внеурочную деятельность, используются по желанию учащихся Часы, отводимые на внеурочную деятельность, используются по желанию учащихся Аудиторных занятий не должно быть более 50% Аудиторных занятий не должно быть более 50% Все виды внеурочной деятельности должны быть строго ориентированы на воспитательные результаты Все виды внеурочной деятельности должны быть строго ориентированы на воспитательные результаты Преимущества: предоставление учащимся возможность широкого спектра занятий, направленных на развитие учащихся Преимущества: предоставление учащимся возможность широкого спектра занятий, направленных на развитие учащихся

Уровни воспитательных результатов 1-й уровень – школьник знает и понимает общественную жизнь 2-й уровень – школьник ценит общественную жизнь 3-й уровень – школьник самостоятельно действует в общественной жизни

Формы внеурочной деятельности Экскурсия Экскурсия Кружки Кружки Секции Секции Круглые столы Круглые столы Конференции Конференции Диспуты Диспуты Школьные научные общества Школьные научные общества Олимпиады Олимпиады Соревнования Соревнования Поисковые, научные исследования Поисковые, научные исследования Общественно полезные практики Общественно полезные практики

«Весёлый английский»

«Планета загадок» «Любители животных»

Воспитательные результаты и эффекты Воспитательный результат внеурочной деятельности – непосредственное духовно- нравственное приобретение ребенка благодаря его участию в том или ином виде внеурочной деятельности. Воспитательный результат внеурочной деятельности – непосредственное духовно- нравственное приобретение ребенка благодаря его участию в том или ином виде внеурочной деятельности. Воспитательный эффект внеурочной деятельности – влияние (последствие) того или иного духовно-нравственного приобретения на весь процесс развития личности ребенка. Воспитательный эффект внеурочной деятельности – влияние (последствие) того или иного духовно-нравственного приобретения на весь процесс развития личности ребенка.