Скажи мне, кто твой друг, и я скажу, какой ты Автор: Мутных Дарья, ученица 10 класса МКОУ СОШ 6 города Кирово-Чепецка. Руководитель: Шиляева Е.Г., учитель.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МКОУ СОШ 6 города Кирово-Чепецка Изучение отношения к учебным предметам Автор работы: Пинегина Анастасия, ученица 10 класса Руководитель: Шиляева Елена.
Advertisements

Автор работы: Поскрёбышева Мария, ученица 11 а класса Руководитель: Шиляева Елена Геннадьевна, учитель русского языка и литературы Имя человека и его характер.
Мифы и правда о блондинках и брюнетках Автор: Ковалёва Дарья, ученица 11 а класса МОУ СОШ 6. Руководитель: Шиляева Е.Г., учитель русского языка и литературы.
Автор: Ислентьева Анна, ученица 10 б класса. Руководитель: Шиляева Е.Г., учитель русского языка и литературы Понятия «настоящий человек», «настоящий.
МКОУ СОШ 6 г. Кирово-Чепецка Автор: Ислентьева Анна, ученица 11 б класса. Руководитель: Шиляева Е. Г., учитель русского языка и литературы. Определение.
Мифы и правда о блондинках и брюнетках Автор: Ковалёва Дарья, ученица 11а класса МКОУ СОШ 6 города Кирово-Чепецка Кировской области. Руководитель: Шиляева.
Изучение зрительской аудитории телесериалов Автор: Степанова Анастасия, ученица 11 б класса Руководитель: Шиляева Е. Г., учитель русского языка и литературы.
Исследовательская работа Путинцевой Маргариты, ученицы 10 класса Руководитель – Шиляева Е. Г. Изучение уровня развития лидерских качеств у старшеклассников.
Работа по спецпрактикума Статистические методы обработки и представления данных в социально- психологическом исследовании Выполнила: Грибенча Алеся студентка.
Изучение зрительской аудитории телесериалов Автор: Степанова Анастасия, ученица 11б класса Руководитель: Шиляева Е. Г., учитель русского языка и литературы.
Наши лохматые друзья
"Бездомные собаки - проблема всех и каждого"
Проект «Мой любимый питомец» Выполнили: учащиеся 1 класса МКОУ СОШ с. Преображенка Руководитель: Егорова Е.Ю.
Тема проекта Авторы: школа Руководитель:. Проблемный вопрос.
Изучение роли старославянизмов в поэме А.С. Пушкина «Медный всадник» Автор: Латышева Наталья, ученица 11 класса МОУ СОШ 6 Руководитель: Шиляева Е. Г.,
МОБУ «Городская классическая гимназия» Выполнила: Кондакова Екатерина Ученица 3 «А» класса Выполнила: Кондакова Екатерина Ученица 3 «А» класса Якутск 2012.
МКОУ «Потрусовская основная общеобразовательная школа» Костромская область, Парфеньевский район, с.Потрусово конференция учебно-исследовательских работ.
ПОЧЕМУ КОШКИ УМЫВАЮТСЯ? Автор: Макеева Татьян а Дмитриевна Руководитель : Кармацкая О.В.
Тема проекта: Кто украл Луну?. Провести наблюдения за формой луны в течении двух месяцев. Провести анкетирование среди учащихся 3-4 классов. Проанализировать.
Городской конкурс исследовательских работ «Шаги в науку»
Транксрипт:

Скажи мне, кто твой друг, и я скажу, какой ты Автор: Мутных Дарья, ученица 10 класса МКОУ СОШ 6 города Кирово-Чепецка. Руководитель: Шиляева Е.Г., учитель русского языка и литературы.

Введение

Объект исследования – любители кошек («кошатники»), любители собак («собачники») и люди, отдающие предпочтения и кошкам, и собакам в равной мере. Предмет исследования – зависимость между выбором любимого домашнего животного и чертами характера человека. Объект и предмет исследования

Цель работы – выяснить количественное соотношение любителей кошек и собак, а также черты характера, присущие им. Задачи исследования: 1) изучить литературу; 2) составить анкету; 3) провести анкетирование и Интернет-опрос; 4) систематизировать и проанализировать полученные результаты; 5) сформулировать выводы, опровергнув или подтвердив гипотезы. Цель и задачи исследования

Наибольшее количество людей любят и кошек, и собак в равной мере; представительницы женского пола в большей степени предпочитают кошек, представители мужского пола в большей степени предпочитают собак; среди тех, кто в равной мере предпочитает и кошек, и собак, примерно одинаковое количество женщин и мужчин; любители кошек и собак существенно различаются по характеру. Гипотезы

1.1. Кошки и собаки: достоинства и недостатки Кошки и собаки: цифры и факты Народные приметы о кошках и собаках «Кошатники» и «собачники»: международные исследования «Кошатники» и «собачники»: общая характеристика Что мы думаем о домашних питомцах и их владельцах. Глава 1. Теоретическая база исследования

2.1. Ход выполнения Полученные результаты Анализ полученных результатов. Глава 2. Описание хода выполнения и результатов работы

Количественное соотношение любителей кошек и собак

Пол респондентов («кошатники»)

Пол респондентов («собачники»)

Пол респондентов (любители кошек и собак)

Черты характера «Кошатники»«Собачники» Любители кошек и собак доброта (31 %) общительность (29 %) дружелюбность (23 %) верность (20 %) дружелюбность (42,5 %) общительность (40 %) активность (27,5 %) жизнерадостность (20 %) доброта (42 %) дружелюбность (30 %) активность (26 %) верность (25 %) эмоциональность (21 %)

Наши питомцы

Наибольшее количество людей любят и кошек, и собак в равной мере; представительницы женского пола в большей степени предпочитают кошек, представители мужского пола в большей степени предпочитают собак; среди тех, кто в равной мере предпочитает и кошек, и собак, примерно одинаковое количество женщин и мужчин; любители кошек и собак существенно различаются по характеру. Гипотезы