Создание игровых программ Тема урока. Игровое программное обеспечение – это третья по размерам доходов отрасль индустрии программного обеспечения после.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема: «Таймер. Программа Часики». Цели урока: помочь учащимся в создании проекта «Часики» на языке Visual Basic. воспитание информационной культуры учащихся,
Advertisements

Основы программирования на языке Visual Basic. © Епифанова Т.Н., 2008 г. Элективный курс для учащихся 10 класса общеобразовательных учреждений. Функции.
Циклические алгоритмы. Задача 1. Вычислить значение функции при x=2, 3, 4, …, 50. Определение. Циклическим называют алгоритм, в котором получение результата.
Программирование кнопок в Delphi 7 Составил: Нелипа А.А.
Основы программирования на языке Visual Basic. © Епифанова Т.Н., 2008 г. Элективный курс для учащихся 10 класса общеобразовательных учреждений. 1. Оператор.
Компонент Edit (Однострочный редактор текста) позволяет отображать и редактировать (если разрешено) строку данных.
Проект «Контроль знаний» 10 класс. Поместить на форму: Надпись Label 1 для вывода оценочных сообщений; Надпись Label 2 для вывода количества ошибок; Кнопку.
Программирование кнопок в Delphi 7 Составил: Нелипа А.А.
Переменные: тип, имя, значение НАЧАЛА ПРОГРАММИРОВАНИЯ.
Научно-практическая работа «Исследование возможностей среды Visual Basic при создании тестовой программной оболочки по материалам подготовки к ГИА-9 по.
«Ум» компьютера – это ум человека, воплощенный в программе.
Урок информатики 10 класс Тема «Размещение текстовой информации на форме при помощи управляющих элементов» Учитель информатики МБОУ ОСОШ 1 Фирсов А.Н.
Использование средств MS Office для создания электронного учебника.
1 Программирование на языке Паскаль © К.Ю. Поляков, ВведениеВведение 2.ВетвленияВетвления 3.Сложные условияСложные условия 4.ЦиклыЦиклы 5.Циклы.
Практические работы в Pascal ABC
Мастер – класс «Создание интерактивных тестов в Power Point» Кренинг А. А. учитель математики МКОУ «Русановская ООШ»
Часть II. Формальное описание языков программирования ( Формальная спецификация формальных языков ) Приложение. Операционная семантика языка SIL.
Робота з клавіатурою та мишею у Delphi. Таймер.. Функции Delphi при работе с мышью При работе с мышью среда Delphi позволяет: определять координаты курсора.
Программирование на языке Q Basic Раздел 1: Язык Q Basic; Линейный алгоритм; Раздел 2: генератор случайных чисел; циклический алгоритм; Раздел 3: графика.
Классификация программ 10 INPUN A,B 20 S = A + B 30 PRINT S 40 END.
Транксрипт:

Создание игровых программ Тема урока

Игровое программное обеспечение – это третья по размерам доходов отрасль индустрии программного обеспечения после текстовых процессоров и электронных таблиц.

С появлением Интернета многие люди, которых уже не пускают в обычные казино, стали играть в on-line-Казино. В обычном казино против вас играет случайность, а в Интернет казино – программа.

Современные игровые автоматы работают на основе компьютерной программы генератора случайных чисел

Задачи со случайными числами для вычислительных машин так же органичны, как и задачи с перебором различных вариантов решения. Генератор случайных чисел это один из чипов внутри компьютера.

Компьютер и гадание - подобный симбиоз кажется странным только на первый взгляд - при более пристальном рассмотрении предмета выясняется, что вариативность судьбы вполне можно доверить генератору случайных чисел.

Серьезные карточные системы (например, Таро) также обзавелись своими электронными аналогами.

Для чего используются случайные числа в этой программе?

Генератор случайных чисел 1. Какая функция является генератором случайных чисел в системе VisualBasic? (Rnd*X – получает случайное число на интервале [0, X]) 2. Каково назначение оператора Randomize? (Определяет начало случайной последовательности в зависимости от компьютерного времени) 3. Как работает эта процедура? Private Sub Command1_Click() Randomize Label1.Caption=Int(Rnd*10) End Sub

Процесс настоящего гадания по Книге перемен очень непрост и сопряжен с необходимостью выполнения сложных ритуалов. Предлагаемый в Интернете сверхсовременный способ гадания - на трех монетах - практически не заслуживает никакого доверия, ибо не имеет ничего общего с настоящим гаданием. Гадание по Книге Перемен.

В очень многих игровых программах используется таймер для ограничения времени.

1. Какой объект определяет ограничение по времени в системе программирования? (Объект Timer) 2. Что означают эти свойства объекта Timer?: Timer1. Enabled= True Timer1. Enabled= False Interval 3. Чему равен интервал времени при значении 1000 миллисекунд? ( Равен 1 сек)

Объект Timer Свойства: Enabled – Включение Timer1. Enabled= True (Включен) Timer1. Enabled= False (Выключен) Interval – задает дискретность счета При значении 1000 (миллисекунд) интервал счета равен 1 сек

Какие действия происходят в данной процедуре? Private Sub Timer1_Timer() Timer1. Enabled = True Label5. Caption = Time End Sub

Программа «Lucky Seven»

Фрагмент программы «Lucky Seven» Private Sub Timer1_Timer() Timer1.Interval=1000 Label5. Caption = Time k = k + 1 счетчик секунд If k = 10 Then Label2. Visible = True Label2. Caption = "Ваше время вышло" Timer1. Enabled = False Command1. Enabled = False End If End Sub