Равносоставленные фигуры. МОУ СОШ 256 г.Фокино. Учитель Коток Анжелика Валентиновна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Площадь. Равные фигуры. Что такое площадь? S = 15 кв. ед. 1 кв. ед. Работа с учебником. Стр. 58.
Advertisements

ПРЯМОУГОЛЬНИККВАДРАТ Единица измерения длины: 1см Периметр Единица измерения площади: 1 см 2 1см 1см Площадь а b a a.
2 декабря. Классная работа
Урок 3 Размер предметов. Из каких фигур состоит рисунок?
B С A D b a Г.А. Астанкова Г.А. Астанкова МОУ «Ремзаводская сош» МОУ «Ремзаводская сош» с. Павловск с. Павловск.
Задачи для самостоятельного решения. Задача 1. Задача 2. Задача 3. Задача 4. Задача 5.
2 класс Учитель начальных классов МОУ Веселовская СОШ 1 Кельник О.М.
Алгоритм с условием (разветвлённый) 1. Называем фигуру. 2. Измеряем стороны, если данные есть, то… 3.Вычисляем периметр. 4 Складываем все величины, если.
Векторное кодирование изображений. Графический объект записывается как закодированная в цифровом виде последовательность команд для его создания.
Тема урока «Свойства степени с натуральным показателем» 7 класс алгебра.
Устно 2.12,, Письменно на доске
Демотенко Гюльзайря Гайнуловна МОУ СОШ 10 с.Пограничное.
Площади. МОУ СОШ 3 г.Тарко-Сале. Учитель И.А.Павлова.
Векторное кодирование изображений. Графический объект записывается как закодированная в цифровом виде последовательность команд для его создания.
Урок: геометрия Класс: 8 Учитель: Садовникова Т.А. Учебник: А.Г.Атанасян Год издания 2011.
Математика Тема урока: «Свойства сложения» складывать числа можно в любом порядке. Составила учитель начальных классов МОУ СОШ с. Долина Бочарова Н. А.
Графический объект записывается как закодированная в цифровом виде последовательность команд для его создания.
Рациональные неравенства Домашнее задание: § (а; б), 2.16 (а; б), 2.18 (б; г); 2.22 (в). Из учебника на стр. 18–21 коротко записать в тетради решение.
Применение векторов к решению задач Домашнее задание: п.84. Задача 2 (записать решение, выполнить чертёж); 778; 784(а).
Слагаемые. Сумма. Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание.
Транксрипт:

Равносоставленные фигуры. МОУ СОШ 256 г.Фокино. Учитель Коток Анжелика Валентиновна.

Задание на внимание: * 2

Задание на внимание: 1. Какие фигуры были изображены? 2. Какая фигура изображена зеленым цветом? 3. На каком месте он стоит? 4. Какое выражение в нем записано? 5. Каково его значение? 6. В какой фигуре стоит произведение? 7. Какого цвета треугольник? 8. Какое выражение стоит в круге? 9. Чему равно его значение?

Какие фигуры изображены на рисунке?

Равные фигуры?

Равные фигуры?

Равные фигуры: ? Равновеликие

Опишите фигуры:

Евклид III в. до н.э.

Равносоставленные фигуры. Различия Сходства Форма Размеры Периметр Равновелики Состоят из одинаковых частей

Найти: 1. Равносоставленные фигуры. 2. Равные фигуры. 3. Равновеликие фигуры

Работа с учебником: 14 на стр. 56

Математическая «снежинка»

Паркеты.

Мозаика.

Домашнее задание: 8 на стр.53

Творческая работа. 1. Сложить три равновеликие фигуры. 2. Описать их используя понятия урока. (Равновеликие, равные, равносоставленные)