Развитие личности учащегося через Портфолио Воронков А. М. (учитель русского языка и литературы) Сохновская СОШ, 2010
Цель внедрения Портфолио: создание индивидуального образовательного рейтинга, основанного на компетентностном подходе, в котором отражены истинные, реальные достижения обучающегося.
Задачи: создать эмоционально-комфортную образовательную среду; способствовать развитию коммуникативных умений и навыков; изучить интересы, потребности и склонности учащихся; изучить возможности учащихся: способность к общению и саморегуляции, достижения в учебной и досуговой деятельности; соотнести интересы, потребности и склонности с возможностями в процессе совместной работы педагога-психолога с учеником; способствовать формированию и развитию у учащихся навыков самостоятельного и осознанного принятия решения.
Этапы работы с Портфолио
Планируемые результаты внедрения Портфолио Сформировать у учащихся навыки и умения анализировать собственные интересы, склонности, потребности и соотносить их с имеющимися возможностями; На основе полученной информации принимать правильное самостоятельное решение; Систематизировать, анализировать собственный материал. Повысить учебную мотивацию и мотивацию успеха учебной деятельности.
- Районный конкурс «Старая фотография» (2008, 2009 годы), - Районном конкурсе «Умники и умницы», - Всероссийский конкурс «Кенгуру», «Русский медвежонок», - школьные и районные олимпиады (обществознание, история), - написание исследовательских работ, - посещение кружков дополнительного образования (основы журналистики), - районный КВН, - организатор классных мероприятий. Борисова Ирина (активность учащегося в учебной и воспитательной деятельностях)
Творческих успехов!!!