«…И мы сохраним тебя, русская речь…» Игра для учеников 5-х классов Автор: Бровцына Елизавета, ученица 11 а класса МОУ СОШ 6 Руководитель: Шиляева Е.Г., учитель русского языка и литературы
сленг для общения в Интернете обучающая игра – средство привлечения внимания к грамотной речи формирования чувства коллективизма и ответственности друг за друга
способствовать формированию грамотной речи у учащихся 5 класса и развитию познавательного интереса к русскому языку через обучающую игру
разработать сценарий обучающей игры и критерии, предъявляемые к готовому продукту провести игру с привлечением помощников из числа учащихся 11 классов провести внешнюю экспертизу и дать самооценку мероприятию
задания для каждой команды доска для фиксации результатов компьютер мультимедийный проектор
1) изучение литературы 2) составление заданий 3) создание презентации PowerPoint 4) составление анкеты для проведения внешней экспертизы 5) разработка критериев, предъявляемых к готовому продукту
1) проведение игры 2) анкетирование 3) выяснение мнения учителей, присутствовавших на игре
1) вступительное слово 2) правила игры 3) выполнение заданий 4) подведение итогов
Прочитайте текст, правильно произнося выделенные слова Долго думал, да хорошо сказал 1
Из предложенных словосочетаний выберите верное Одно из двух 2
Разгадайте кроссворд Грамотейка 3
Ответы на кроссворд
- Привет! - Как дела? - Всё отлично! Ты как? - Я нормально. Чем занимаешься? - Телевизор смотрю. Ты чем? - За компьютером сижу. - Пойдёшь на каток? - Я только что поел. Попозже. - Хорошо. - Ладно. Договорились. Расшифруйте представленный диалог Юные шпионы 4
Каждая команда составляет вопросы для диалога по предложенной ситуации, любой участник другой команды отвечает на них так, чтобы получился разговор Красную речь красно и слушать 5
Вопросы анкеты 1. Понравилась ли тебе игра? 2. Хотел бы ты ещё раз принять участие в подобной игре? 3. Хотел бы ты внести в игру что-то новое?
1) обработка анкет 2) самооценка проекта 3) формулировка выводов
Благодарю за внимание!