Общественный прогресс. Станция «Общество охотников и собирателей» Станция «Общество огородничества» Станция «Общество земледельцев и скотоводов» Станция.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1. сегодня я узнал… 2. было интересно… 3. было трудно… 4. я выполнял задания… 5. я понял, что… 6. теперь я могу… 7. я почувствовал, что… 8. я научился…
Advertisements

Тема урока : Развитие общества. Вспомните 3 этапа общественного развития.
Проблема общественного прогресса. Содержательная линия «Общество»
Было интересно… Было интересно… Сегодня я узнал… Сегодня я узнал… Было трудно… Было трудно… У меня получилось… У меня получилось… Я понял что… Я понял.
Рефлексия 1. сегодня я узнал… 2. было интересно… 3. было трудно… 4. я выполнял задания… 5. я понял, что… 6. теперь я могу… 7. я почувствовал, что… 8. я.
ТЕМА УРОКА: ПРОГРЕСС И ЕГО КРИТЕРИИ КОГОАУ СПО Вятский государственный торгово-промышленный техникум Преподаватель истории и обществознания Шангина Т.
Общественное развитие. Направления общественного развития Регресс (движение назад) – переход от высшего к низшему, деградация. Прогресс (движение вперед)
Вопросы для повторения ? Приведите основные примеры типологии общества. ? Сравните традиционное и индустриальное общество. ? Чем постиндустриальное (информационное)
Тема урока : Развитие общества. Задание: прочитайте текст, в правом столбце запишите слова-ассоциации, которые у вас возникли при чтении Медленно начинает.
Общественное развитие. Изменения, которые приводят к глубоким, качественным сдвигам в обществе, преобразованиям социальных связей, переходу всей социальной.
1. Прочитайте притчу. 2.В чем заключается смысл притчи? 3. В чем мораль? 4. Какими мыслями и чувствами вам захотелось поделиться? 4. Чему она вас научила?
Бикбулатова Альфина Шарифулловна МОУ « Канашевская средняя общеобразовательная школа» 2007 год Учитель истории.
ПРОБЛЕМА ОБЩЕСТВЕННОГО ПРОГРЕССА Тестовый контроль.
Проблема общественного прогресса. Вопросы урока: В чем суть проблемы общественного прогресса? Чем можно объяснить разнообразие взглядов на прогресс? В.
Общественное развитие МОУ СОШ 17 г Твери. Учитель истории и обществознания Абдрашитова Ю.В.
Проблема общественного прогресса Обществознание, 10 класс, профильный уровень. Учитель высшей квалификационной категории МОУ СОШ 15 Г.И. Непершина.
Единицы измерения площадей
Обществознание 8 класс Урок 6. Какие виды прогресса вам известны ?
Закон развития Подготовил: Федотов Максим ИГЭС 5-10 Преподаватель: Нарежная Тамара Карповна.
Куляшова И.П. ИСТОРИЧЕСКИЕ СТУПЕНИ РАЗВИТИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА 6 класс Автор: Куляшова И.П. Учитель истории МОУ-СОШ 3 г. Красноуфимск.
Транксрипт:

Общественный прогресс

Станция «Общество охотников и собирателей» Станция «Общество огородничества» Станция «Общество земледельцев и скотоводов» Станция «Индустриальное общество» Станция «Информационное общество»

Сравните эти два процесса Прогресс Регресс Это движение общества:

Прогресс Регресс Это движение общества: по восходящей линии, от низшего к высшему; от менее совершенного к более совершенному. Это движение общества: по нисходящей линии, от высшего к низшему; от лучшего к худшему, к деградации.

«Какие виды социаль­ного прогресса реформа или революция предпочтительнее для развития общества?»

Задание для первой группы: приведите положительные приме­ры прогресса. Задание для второй группы: представьте отрицательные по­следствия прогресса.

Последствия прогресса Положительные Отрицательные Рост благосостояния и защищенности людей; стремление людей к миру и сотрудничеству; рост уровня нравственности, человечности, духовности людей; освобождение человека; развитие творчества; быстрота передачи информации Проблемы экологии; рост вооружений; транспортное утомление; стрессы; заболевания; увеличение нагрузки на организм человека; наркомания, алкоголизм; размывание культурных ценностей; сложности общения

Общественный прогресс ? ? ? виды ? ? ?

Общественный прогресс Революция ? ? виды Реформа ? ? виды

Общественный прогресс Революция Неолитическая революция, Промышленная революция Февральская революция в России виды Реформа прогрессивная регрессивная виды

сегодня я узнал… было интересно… было трудно… я понял, что… меня удивило… урок дал мне для жизни…

Домашнее задание Прочитать § 12 учебника. Подготовиться к повторительно-обобщающему урок