1. Музыка – это…. 2. Чей это любимый инструмент? Чем знаменит этот композитор?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 вариант 2 вариант 1. Что такое « стиль »? 2. Что такое « опера »? 3. Кто создаёт оперный спектакль ? 4. Что такое « классика »? 5. Автор оперы « Иван.
Advertisements

МОУ СОШ 5 Гилева Т.И. Тренировочный тест Композитор и его произведение Назови композитора, чье произведение «Вокализ» (первая исполнительница А.Нежданова)
Викторина Кто автор произведения? И.С.Бах В.А.Моцарт Л.В.Бетховен.
Русская музыка всегда была неразрывно связана классической литературой, а русская опера все время ориентировалась на Пушкина.
Начать тест Начать тест МОУ «СОШ 34 с углубленным изучением художественно-эстетических предметов» г. Саратов Итоговый тест для 4 класса О.В.Иванова Составитель:
4 класс I полугодие. 1.Назвать музыкальное произведение, его автора.
Тест по музыке для учащихся 6 класса.. 1.Какой музыкальный жанр не относится к вокальной музыке? А) романс Б) баллада В) соната Г) кантата 2.Так называют.
Интеллектуальная игра Подготовила : Андреянова Светлана Анатольевна, учитель музыки МБСКОУ СКО школы - интерната VIII вида, г. Шатуры Моск. обл.
Урок музыки в 4 классе. Термины Музыкальны й фольклор Инструменты Композиторы Исполнители
Почему мы любим урок музыки ?. Музыка (греч. Μουσική от греч. μούσα муза) вид искусства, художественным материалом которого является звук, особым образом.
Удивительный мир музыкальных образов. М.П. Мусоргский «Искусство есть средство беседы с людьми»
Что должны выяснить? Какими музыкальными жанрами представлена вокальная музыка? Что является общим в жанрах вокальной музыки и что их различает?
СИМФОНИЧЕСКОЕ ТВОРЧЕСТВО ЧАЙКОВСКОГО Презентация по музыке для 6-7 классов Автор: Никушина Надежда Викторовна учитель музыки МОУ СОШ 3 города Петровска.
МУЗЫКА (музыкальная викторина). Что такое ОПЕРА?
Крупные произведения – это произведения, которые звучат долго. Они состоят из большого количества частей. Для таких произведений обязательно нужны: большая.
Музыкальные жанры. «Три кита» «Три кита» «Три кита» «Три кита» Песня Песня Песня Танец Танец Танец Марш Марш Марш Опера Опера Опера Балет Балет Балет.
Что роднит музыку с литературой? Автор: Савенкова Алина и Смолякова Кристина 5 «В» класс.
Обобщающий урок по теме: «Музыкальный образ» Учитель музыки ГБОУ лицея 419 Кац А. В.
Тема: Песенность в вокальной и инструментальной музыке.
Учитель музыки: Щукина Л.Н. Учитель музыки: Щукина Л.Н. Урок-показ в 4-ом классе Урок-показ в 4-ом классеГ.Удомля МОУ УНОШ2 2008Г.
Транксрипт:

1. Музыка – это…

2. Чей это любимый инструмент? Чем знаменит этот композитор?

3. Определите инструмент

4. Определите инструмент

5. Выберите из списка фамилии композиторов и исполнителей. А) Римский –Корсаков Б) Ф. Шаляпин. В) М. Глинка. Г) С. Лемешев. Д) А. Пугачёва. Е) Л. Бетховен. Ж) В.А. Моцарт.

6. Число исполнителей. Назовите их… 1 – это… 2 – это… 3 – это... 4 – это… 5 – это…

7. Скорость звучания музыки – это а)мелодия б)динамика в)темп 8. Основатель русской оперы –это А) М.Глинка. Б) П. Чайковский. В) И. Бородин.

9. Лирическая песня для голоса и инструмента… А) романс Б)частушка В) вокализ 10. Первое публичное выступление артиста… А) Дебют Б) Творческий вечер В) Бенефис

11. Что можно отнести к фольклору… а) Вокализ б) Концерт в) Частушка 12. Кто может называться исполнителем… А) Музыкант Б) Инструменталист В) Певец

13. Соедините. 1. Н.А. Римский – Корсаков 2. В.А. Моцарт 3. Л.В. Бетховен

14. Соедините. 1.М.И. Глинка 2.П.И. Чайковский 3.И.С. Бах 1 2 3

15. Определите и соедините Лезгинка 2. Болеро 3. Вальс 1 2 3

16. Определите и соедините 1. Гопак Полонез 3. Сиртаки 2 3

17. Назовите жанр произведения 1 2 3

18. Кто это…

19. Оркестр – это… 20. Хор – это… 21. Исполнитель – это… 22. Слушатель – это… 23. Композитор – это…

24. Перерыв между актами театрального представления? 25. Сочинение музыки во время её исполнения?

1. Как бы вы назвали это произведение? 2. Нравится оно вам или нет? 3. Расскажите о нём так, чтобы человек который его не слышал понял о чём оно. 4. Что по вашему мнению «хотел сказать» автор этим произведением? Какова его главная мысль? 5. Что сделал автор для того, чтобы мы поняли его замысел?