Да, путь познания не гладок. Но знайте вы со школьных лет: Загадок больше, чем разгадок И поискам предела нет! Ивашкина Раиса Николаевна, учитель математики.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
АРИФМЕТИЧЕСКИЙ КОРЕНЬ. Не ошибается тот, кто ничего не делает. Не бойтесь ошибаться.
Advertisements

Найдите значение корня:
Урок алгебры в 8 классе. Устная работа Критерии оценивания: Немного подумайте Подумайте лучше Хорошенько подумайте 1 балл 3 балла 2 балла Баллы за все.
ПРЕОБРАЗОВАНИЕ ВЫРАЖЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХ ОПЕРАЦИЮ ИЗВЛЕЧЕНИЯ КВАДРАТНОГО КОРНЯ Домашнее задание: § 15.6(а, б); 15.7(а, б); 15.10(а, б); 15.16(а, б); 15.18(а,
Арифметический квадратный корень Демонстрационный материал 8 класс.
Квадратный корень из произведения, дроби и степени. Да, путь познания не гладок, Но знаем мы со школьных лет: Загадок больше, чем разгадок, И поискам предела.
Корень n-й степени. Квадратный корень Определение. Квадратным корнем из числа а называют число t, квадрат которого равен а. t 2 = a. Числа 8 и -8 – квадратные.
Устная работа Вынесите множитель из-под знака корня:
Квадратный корень из произведения Знание - самое превосходное из владений. Все стремятся к нему, само оно не приходит. Абу-р-Райхан ал-Буруни. 900igr.net.
1 Устная разминка 1.Найдите значение х 2 при х=3; х=4; х=-5; х=0; х=-4; х=0,5 2.Решите уравнение: х 2 =4 х 2 =9 у 2 =49 х 2 =64 х 2 =-25 х 2 =0.
Действительные числа. Квадратный корень Квадратным корнем из числа а называется такое число t, квадрат которого равен а (а 0): t 2 = a. Числа 8 и -8 –
Квадратный корень из произведения Подготовила урок учитель математики Дигорской средней общеобразовательной школы 2 Скодтаева Лира Батразовна.
А-8 урок 1 1. Сформулируйте определение арифметического квадратного корня. 1. Сформулируйте определение арифметического квадратного корня. 3. При каких.
ТЕМА УРОКА: Цель урока: повторить свойства квадратных корней и умение применять их на практике.
Арифметический квадратный корень Демонстрационный материал 8 класс Все права защищены. Copyright с Copyright с.
Устные упражнения: Представьте число в виде степени с основанием 10: 1000; 10000; 0,1; 0,0001. Найдите значения выражений: а) 3,8·1000; б)542·0,01; в)0,015·10²;
«Вынесение множителя из- под знака корня. Внесение множителя под знак корня» Куданова Татьяна Владимировна Учитель математики МОУ «СОШ 60»
СТЕПЕНИ И КОРНИ Авторы: учителя математики ГОУ СОШ 336 Конина Г.А. и Малинкина О.Н.
Презентация к уроку по алгебре (8 класс) по теме: Свойство квадратных корней
Арифметический квадратный корень. Устные упражнения 1. Найти значение х 2 при: х = 3; х = 4; х = 0; х = - 4.
Транксрипт:

Да, путь познания не гладок. Но знайте вы со школьных лет: Загадок больше, чем разгадок И поискам предела нет! Ивашкина Раиса Николаевна, учитель математики МОБУ «СОШ 9» г. Оренбурга

Термины. 1. Арифметический квадратный корень. 2. Подкоренное выражение. 3. Извлечение корня. 4.Радикал. 5. Рациональное число. 6. Квадратный корень из произведения. 7. Квадратный корень из дроби.

Свойства квадратных корней ТЕМА:

Цели урока. повторить понятия квадратного корня и арифметического квадратного корня; выработать на выки и умения нахождения квадратного корня из произведения и дроби; находить значение произведения и частного арифметических корней; оценить свои знания и умения применять свойства.

Вопросы по теме. Определение арифметического квадратного корня;Определение арифметического квадратного корня; Выпишите обозначение квадратного корня из числа а;Выпишите обозначение квадратного корня из числа а; Назовите подкоренное выражение;Назовите подкоренное выражение; Как называются числа 2,3,5…?Как называются числа 2,3,5…? При каких значениях а, выражение а имеет смысл?При каких значениях а, выражение а имеет смысл? Продолжите запись:(а)²=…Продолжите запись:(а)²=…

Продолжите запись:а в=…Продолжите запись:а в=… Сформулируйте теорему о квадратном корне из произведения;Сформулируйте теорему о квадратном корне из произведения; Продолжите запись:а/в=…Продолжите запись:а/в=… Сформулируйте теорему о квадратном корне из дроби;Сформулируйте теорему о квадратном корне из дроби; Может ли знаменатель быть ра вным нулю?Может ли знаменатель быть ра вным нулю? Как найти корень из смешанной дроби?Как найти корень из смешанной дроби?

Торопись, да не ошибись! а)25*1,44 г)2*18 б)27*3 д)99/11 в)81/100 е)5 1/16

Классная работа. Открываем тетради! Решаем 325(б,д,и) Решаем 330(а, в, д) Решаем 333(а, в, д)

Найди ошибку. 1)25*9=15 4)100*36=300 2)5 4/9=7/3 5)10*90=5*30 3)236=12 6)0,64=0,08

Математический диктант. 1)36*49 6)9² 2) )2 / 8 3)0,0064 8)3*27 4)4/9 9)(26)² 5)5² 10)-16

Ответы. 1)36*49=42 6 6)9²=9 2)810000= )2 / 8=1/2 3)0,0064=0,08 8)3*27=9 4)4/9=2/3 9 9)(26)²=24 5)5²=5 1 10)-16=?

Самостоятельная работа. 1. Вынесите множитель из-под знака корня. 1. Вынесите множитель из-под знака корня Внесите множитель под знака корня. 2. Внесите множитель под знака корня

П (в, ж, л) 325 (в, ж, л) 330 (2 стр.) 330 (2 стр.) 331 (2 стр.) 331 (2 стр.)

Сра внить. 5*137*6 и 10*138*35*137*6 и 10*138*3