РОЛЬ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ В СТАНОВЛЕНИИ КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА И ЕГО ВЛИЯНИЕ НА ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТИ КАЖДОГО УЧЕНИКА.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организатор ВР Цыпкина С.Г. РОЛЬ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ В СТАНОВЛЕНИИ КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА И ЕГО ВЛИЯНИЕ НА ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТИ КАЖДОГО УЧЕНИКА ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ.
Advertisements

РОЛЬ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ В СТАНОВЛЕНИИ КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА И ЕГО ВЛИЯНИЕ НА ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТИ КАЖДОГО УЧЕНИКА Выступление Григорьевой Оксаны Геннадьевны,
Роль классного руководителя в становлении классного коллектива и его влияние на формирование личности каждого ученика Выступление Копбаевой Лязат Хамитжановны.
Роль классного руководителя в становлении классного коллектива и его влияние на формирование личности каждого ученика.
РОЛЬ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ В СТАНОВЛЕНИИ КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА И ЕГО ВЛИЯНИЕ НА ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТИ КАЖДОГО УЧЕНИКА ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ ЦЕЛЬ: ПРОАНАЛИЗИРОВАТЬ.
РОЛЬ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ В СТАНОВЛЕНИИ КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА И ЕГО ВЛИЯНИЕ НА ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТИ КАЖДОГО УЧЕНИКА ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ ЦЕЛЬ: ПРОАНАЛИЗИРОВАТЬ.
Презентация к уроку по теме: Презентация педсовета о роли кл. руководителя в становлении классного коллектива
1-этап: определение основных проблем по теме; 2-этап: коллектив и формы, влияющие на его формирование; 3-этап: формы методы организации коллектива; 4-этап:
РОЛЬ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ В СТАНОВЛЕНИИ КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА И ЕГО ВЛИЯНИЕ НА ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТИ КАЖДОГО УЧЕНИКА.
Тема: «Роль классного руководителя в становлении классного коллектива и его влияние на развитие личности»
Школа! Чудесный наш дом! Ты всегда как горячий родник, О тебе, как о матери, помнит С благодарностью твой ученик.
Классный руководитель Чертова Валентина Петровна.
Мое педагогическое кредо Самопрезентация Паклиной С.Г. Классного руководителя 3Б класса МОУ « Многопрофильный лицей 11 им. В.Г. Мендельсона.
Основные задачи и функции классного руководителя в свете реализации приоритетного национального проекта «Образование»
Основные направления работы классного руководителя.
Мои заповеди Обдуманность поступков Решительность в действиях Слова не должны расходиться с делом Быть терпеливой Постоянно искать в ребенке богатство.
Школа! Чудесный наш дом! Ты всегда как горячий родник, О тебе, как о матери, помнит С благодарностью твой ученик.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 9 г. Шуя Организационная деятельность классного руководителя по повышению.
«Формирование личного пространства школьников в условиях воспитания коллектива» Из опыта работы Гукасовой Л.Г. классного руководителя МБОУ лицея 6 г.Ессентуки.
В Н И М А Н И Е ! Определитесь с выбором --- какое воспитание Вы предпочитаете, ЛИЧНОСТНОЕ– выбрать и сдать карточку «Л», или КОЛЛЕКТИВНОЕ – выбрать и.
Транксрипт:

РОЛЬ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ В СТАНОВЛЕНИИ КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА И ЕГО ВЛИЯНИЕ НА ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТИ КАЖДОГО УЧЕНИКА

Цель педсовета: ПРОАНАЛИЗИРОВАТЬ ОТДЕЛЬНЫЕ МОМЕНТЫ ДАННОЙ ПРОБЛЕМЫ, ОПРЕДЕЛИТЬ УРОВЕНЬ РАЗВИТИЯ КЛАССНЫХ КОЛЛЕКТИВОВ, ВЫРАБОТАТЬ РЕШЕНИЕ ПО ТЕМЕ ПЕДСОВЕТА

ПРАВИЛА ПЕДСОВЕТА: БУДЬ АКТИВНЫМ ; ПРЕДЛАГАЙ ИДЕИ ; УМЕЙ СЛУШАТЬ ; НЕ ПЕРЕБИВАЙ ; ГОВОРИ КРАТКО И ПО ТЕМЕ ; УВАЖАЙ СОБЕСЕДНИКА ;

ЛИЧНОСТЬ КОЛЛЕКТИВ КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ ? ? ? ?

ОТНОШЕНИЯ МЕЖДУ СВЕРСТНИКАМИ ГРУППЫ СОЦИАЛЬНЫЕ И АНТИСОЦИАЛЬНЫЕ СВОЙ ФАКТОР СПЛОЧЕНИЯ; СВОЁ РАЗВИТИЕ; СВОИ ОТЛИЧИЯ;

ЛИЧНОСТЬ КОЛЛЕКТИВ КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ ? ? ? ?

Задачи классного руководителя: - Создание благоприятных психолого - педагогических условий для развития личности ; - - формирование и развитие коллектива ; - - влияние на гуманизацию отношений между учениками и педагогическими работниками ; - - организация социально - значимой, творческой деятельности учащихся ; - - формирование у учащихся нравственных позиций и духовных ориентиров ; - - защита прав и интересов учащихся

Функции классного руководителя: - - организационно - координирующая ; - - контрольная

Таким образом, исходя из темы нашего педсовета, перед нами стоят следующие задачи: - - наблюдение за индивидуальным развитием ребенка ; - - создание оптимальных условий для формирования каждой личности ; - - взаимодействие и сотрудничество всех воспитательных сил ; - - развитие способностей воспитанников ; - - организация всех видов индивидуальной и коллективной деятельности, вовлекающей учащихся в разнообразные коммуникативные ситуации.

1-2 КЛ. ВЫЯВЛЕНИЕ КОЛЛЕКТИВИСТКИХ НАВЫКОВ 3-4 КЛ. ФОРМИРОВАНИЕ КОЛЛЕКТИВИСТКИХ И ЛИДЕРСКИХ НАВЫКОВ 5-6 КЛ. ФОРМИРОВАНИЕ КОЛЛЕКТИВА 7-8 КЛ. РАЗВИТИЕ И СТАНОВЛЕНИЕ КОЛЛЕКТИВА 9-11 КЛ. ФОРМИРОВАНИЕ И СОЦИАЛИЗАЦИЯ ЛИЧНОСТИ ЧЕРЕЗ КОЛЛЕКТИВ

ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ КОЛЛЕКТИВ КРИТЕРИИ КОЛЛЕКТИВА : ГРУППОВАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ СПОСОБНОСТЬ ГРУППЫ К САМОУПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВЛЕННОСТЬ К СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПОКАЗАТЕЛИ РАЗВИТИЯ : ВОСПРИЯТИЕ И ВЗАИМОПОНИМАНИЕ ОБЩЕНИЕ И ПОДДЕРЖКА В РАДОСТИ И ГОРЕ СТРЕССОУСТОЙЧИВОСТЬ И НАДЕЖНОСТЬ

ЛИЧНОСТЬ КОЛЛЕКТИВ КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ ДЕТСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ КТД ЛИДЕР КОЛЛЕКТИВА ?

ПРИНЦИПЫ СОТРУДНИЧЕСТВА БЕЗУСЛОВНОЕ ПРИНЯТИЕ ЛИЧНОСТИ, ЕЕ СЛАБЫХ И СИЛЬНЫХ СТОРОН ; БЕСПРИСТРАСТНОСТЬ В ОЦЕНКЕ ПОСТУПКОВ УЧАЩИХСЯ ; ТЕРПЕНИЕ И ТЕРПИМОСТЬ В ДОСТИЖЕНИИ РЕЗУЛЬТАТОВ ВОЗДЕЙСТВИЯ ; ДИАЛОГИЧНОСТЬ В ОБЩЕНИИ ; ОТСУТСТВИЕ СТРАХА В ПРИЗНАНИИ СВОЕЙ НЕПРАВОТЫ ; ЧУВСТВО ЮМОРА ; НЕ БОЯТЬСЯ СДЕЛАТЬ ОШИБКУ И ПРИЗНАТЬ ЕЕ

ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ И ОРГАНИЗАЦИИ КОЛЛЕКТИВА НЕОБХОДИМО ОТКРЫТОСТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ ; « ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ » ПОСЛЕ КАЖДОГО ПРОВЕДЕННОГО ДЕЛА ; СОТВОРЧЕСТВО ; УСПЕШНОСТЬ ( ИНСТРУМЕНТ ОЦЕНКИ ); СВОБОДА ВЫБОРА ; ЦЕЛЕВАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ ; ПРИВЛЕКАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.

КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ ЛИЧНОСТЬ КОЛЛЕКТИВ ДЕТСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ КТД ЛИДЕР КОЛЛЕКТИВА ПРОГРАММА ВОСПИТАНИЯ