ЗАЩИТА ПРОЕКТА ПО ОСНОВАМ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ТЕМУ: «УРАГАНЫ, БУРИ, СМЕРЧИ» авторы: учащиеся 7 класса МОУ СОШ с. Елизаветино Завертяев Ю.В.
ОБОСНОВАНИЕ ВОЗНИКШЕЙ ПРОБЛЕМЫ: АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОБЛЕМЫ Опасные природные явления метеорологического характера являются самыми распространёнными в нашей местности. Из-за низкой осведомленности как действовать при угрозе урагана, бури, смерча или в ходе данных опасных природных явлений, может возникнуть реальная угроза для жизни, здоровья людей. Кроме того не все жители нашего села знают и умеют правильно действовать при возникновении урагана, бури или смерча ОБОСНОВАНИЕ ВОЗНИКШЕЙ ПРОБЛЕМЫ: АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОБЛЕМЫ Опасные природные явления метеорологического характера являются самыми распространёнными в нашей местности. Из-за низкой осведомленности как действовать при угрозе урагана, бури, смерча или в ходе данных опасных природных явлений, может возникнуть реальная угроза для жизни, здоровья людей. Кроме того не все жители нашего села знают и умеют правильно действовать при возникновении урагана, бури или смерча
ЦЕЛЬ ПРОЕКТА: СОЗДАТЬ ПАМЯТКУ ДЛЯ ЖИТЕЛЕЙ СЕЛА ЕЛИЗАВЕТИНО В КОТОРОЙ КРАТКО УКАЗАТЬ КАК НЕОБХОДИМО ДЕЙСТВОВАТЬ В УСЛОВИЯХ ДАННЫХ ОПАСНЫХ ПРИРОДНЫХ ЯВЛЕНИЙ ЦЕЛЬ ПРОЕКТА: СОЗДАТЬ ПАМЯТКУ ДЛЯ ЖИТЕЛЕЙ СЕЛА ЕЛИЗАВЕТИНО В КОТОРОЙ КРАТКО УКАЗАТЬ КАК НЕОБХОДИМО ДЕЙСТВОВАТЬ В УСЛОВИЯХ ДАННЫХ ОПАСНЫХ ПРИРОДНЫХ ЯВЛЕНИЙ
ЗАДАЧИ ПРОЕКТА: 1. ИЗУЧИТЬ МАТЕРИЛ УЧЕБНИКОВ ПО ОСНОВАМ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ГЕОГРАФИИ, ЭКОЛОГИИ ПО ВОПРОСАМ МЕТЕОРОЛОГИЧЕСКИХ ОПАСНЫХ ЯВЛЕНИЙ. 2. НАЙТИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ ПО ДАННОЙ ПРОБЛЕМЕ ЗАДАЧИ ПРОЕКТА: 1. ИЗУЧИТЬ МАТЕРИЛ УЧЕБНИКОВ ПО ОСНОВАМ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ГЕОГРАФИИ, ЭКОЛОГИИ ПО ВОПРОСАМ МЕТЕОРОЛОГИЧЕСКИХ ОПАСНЫХ ЯВЛЕНИЙ. 2. НАЙТИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ ПО ДАННОЙ ПРОБЛЕМЕ
ТИП ПРОЕКТА – КОМБИНИРОВАННЫЙ (ГРУППОВОЙ), Т.К. В НЁМ ЕСТЬ ЭЛЕМЕНТ ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ПРОЕКТА, А ИМЕННО СОЗДАНИЕ ПАМЯТКИ ДЛЯ ЖИТЕЛЕЙ СЕЛА ЕЛИЗАВЕТИНО ПО ПРАВИЛАМ БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ ВО ВРЕМЯ УРАГАНОВ, БУРЕЙ СМЕРЧЕЙ. А ТАКЖЕ – ИНФОРМАЦИООНЫЙ, Т.К. ЗАДАЧА УЧАЩИХСЯ НАЙТИ И ИЗУЧИТЬ ИНФОРМАЦИЮ ПО ДАННОЙ ПРОБЛЕМЕ ТИП ПРОЕКТА – КОМБИНИРОВАННЫЙ (ГРУППОВОЙ), Т.К. В НЁМ ЕСТЬ ЭЛЕМЕНТ ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ПРОЕКТА, А ИМЕННО СОЗДАНИЕ ПАМЯТКИ ДЛЯ ЖИТЕЛЕЙ СЕЛА ЕЛИЗАВЕТИНО ПО ПРАВИЛАМ БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ ВО ВРЕМЯ УРАГАНОВ, БУРЕЙ СМЕРЧЕЙ. А ТАКЖЕ – ИНФОРМАЦИООНЫЙ, Т.К. ЗАДАЧА УЧАЩИХСЯ НАЙТИ И ИЗУЧИТЬ ИНФОРМАЦИЮ ПО ДАННОЙ ПРОБЛЕМЕ
ВЫБОР ЛУЧШИХ ИНСТРУМЕНТОВ И ПРИСПОСОБЛЕНИЙ В ХОДЕ ДИССКУСИЙ ГРУПП РЕШЕНО ПРЕДСТАВИТЬ ПРОДУКТЫ ПРОЕКТА В СЛЕДУЮЩИХ ВИДАХ: 1. РЕФЕРАТЫ 2. БУКЛЕТ 3. МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ ПРЕЗЕНТАЦИИ ВЫБОР ЛУЧШИХ ИНСТРУМЕНТОВ И ПРИСПОСОБЛЕНИЙ В ХОДЕ ДИССКУСИЙ ГРУПП РЕШЕНО ПРЕДСТАВИТЬ ПРОДУКТЫ ПРОЕКТА В СЛЕДУЮЩИХ ВИДАХ: 1. РЕФЕРАТЫ 2. БУКЛЕТ 3. МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ ПРЕЗЕНТАЦИИ
СЕГОДНЯ МЫ РАССМОТРИМ МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ ПРЕЗЕНТАЦИИ ПО СЛЕДУЮЩИМ ТЕМАМ 1. Атмосферные фронты 2. Фрэнсис Бофорт 3. Примеры последствий ураганов, бурей, смерчей 4. Смерчи 5. ПБП во время ураганов 6. Чудеса с небес СЕГОДНЯ МЫ РАССМОТРИМ МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ ПРЕЗЕНТАЦИИ ПО СЛЕДУЮЩИМ ТЕМАМ 1. Атмосферные фронты 2. Фрэнсис Бофорт 3. Примеры последствий ураганов, бурей, смерчей 4. Смерчи 5. ПБП во время ураганов 6. Чудеса с небес