Для определения педагогической компетенции родителей в области воспитания детей было проведено анкетирование, проанализировав которое мы увидели следующие.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Педагогика должна стать наукой для всех – и для учителей, и для родителей.» В. А.Сухомлинский Старший воспитатель: Т.А.Зверева.
Advertisements

РАБОТА ДЕТСКОГО САДА С РОДИТЕЛЯМИ Воспитатель: Рочева Галина Юрьевна , п.Каратайка, Ненецкий А.О., ул.Центральная 43
АСПЕКТЫ РАБОТЫ КЛУБА. Чтобы выйти на высокий уровень сотрудничества с родителями необходимо создать для этого необходимые условия. Одним из условий эффективного.
Детский сад и семья - как единое пространство развития ребенка Воспитатель Шевченко Мария Валерьевна Высшее педагогическое образование II квалификационная.
П СИХОЛОГО - ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СЕМЬИ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ.
Методическая разработка на тему: "Детский сад и семья в едином образовательном пространстве"
«Т ОНКОСТЬ ОЩУЩЕНИЯ ЧЕЛОВЕКА, ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ ВОСПРИИМЧИВОСТЬ, ВПЕЧАТЛИТЕЛЬНОСТЬ, ЧУТКОСТЬ, СОПЕРЕЖИВАНИЕ, ПРОНИКНОВЕНИЕ В ДУХОВНЫЙ МИР ДРУГОГО ЧЕЛОВЕКА.
Формы работы с родителями в МДОУ «Детский сад 2 «Ласточка» п. Лиман»
Взаимодействие учителя – логопеда с родителями детей - логопатов Учитель – логопед Коклемина Н. В. МДОУ детский сад «Родничок» 2011 – 2012 уч. г.
Отчет по итогам работы за уч. г.. Использование возможности социального партнерства для согласованности дошкольного и начального школьного образования,
«Современные формы и содержание работы образовательного учреждения по повышению педагогической культуры родителей, совместная деятельность школы и семьи.
Цели работы ДОУ с семьёй Создание условий для благоприятного климата взаимодействия с родителями Вовлечение семьи в единое образовательное пространство.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 7 «Сказка», ст. Брюховецкой муниципального образования.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 212 «Солнышко» общеразвивающего вида Психолого – педагогический проект ПРАЗДНИК.
LOGO Школа молодого классного руководителя. Урок 5 Тема: Организация работы с родителями учащихся Цели и задачи взаимодействия классного руководителя.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 248» комбинированного вида «Современные подходы и формы взаимодействия с семьёй»
Консультация для воспитателей. Цель: Повысить профессиональную компетентность в области организации взаимодействия с родителями воспитанников.
РОДИТЕЛИ УЧЕНИКОВ – МОИ ГЛАВНЫЕ ПОМОЩНИКИ Из опыта работы Кострулиной Е.В. классного руководителя МОУ СОШ с УИОП 2 им. А. Жаркова.
«Формы работы педагога с семьей» (педагогическая гостиная молодого воспитателя)
Развитие психических процессов детей дошкольного возраста посредством игровых практикумов с родителями. Педагог-психолог Никулина Анна Геннадьевна.
Транксрипт:

Для определения педагогической компетенции родителей в области воспитания детей было проведено анкетирование, проанализировав которое мы увидели следующие результаты. Родители владеют информацией о детском саде: 85% родителей, ознакомлены с режимом дня в ДОУ. 60% обсуждают с воспитателем вопросы дисциплины Далее мы попытались определить по каким проблемам воспитания родители хотели получить помощь специалистов, и каких специалистов 21% - родителей волнует, что ребёнок плохо ест 14% - не слушается родителей, нуждаются в помощи психолога 32% - плохо разговаривают, и родителям требуется консультация учителя – логопеда. 33% считают, что справятся сами и помощь специалистов им не требуется Н а вопрос, какие формы с родителями вы считаете наиболее эффективными: 48 % - совместные праздники и развлечения 22 % - индивидуальные беседы и консультации со специалистами 28 % - родительские собрания, родительские клубы Кому, по вашему мнению, принадлежит ведущая роль в воспитании детей: 50% - считает, что семье 44% - семье и детскому саду 6 % - детскому саду

ФОРМЫ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ МИНИ-ПРОЕКТЫ ДНИ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ (посещение занятий) Совместные досуги, праздники и развлечения ТВОРЧЕСКИЕ ВЫСТАВКИ НОД на дому с ЧБД ЗАСЕДАНИЕ РОДИТЕЛЬСКОГО КЛУБА

Цель: Сделать родителей партнёрами педагогов, привлечь их к активному участию в воспитательно-образовательном процессе, дать возможность поделиться семейным опытом, обсудить наиболее актуальные проблемы, выработать единые требования. Задачи: Активизировать и обогащать воспитательные умения родителей. Создать атмосферу общности интересов. Объединить усилия для развития и воспитания детей. Установить партнерские отношения с семьей каждого воспитанника

Родители – первые помощники и активные участники педагогического процесса, они постоянно в ведении всех направлений работы детского сада.

«Родитель – не гость, а полноправный член команды ДОУ»

… значение праздников состоит в том, что в процессе их проведения возникает уникальная возможность содержательного взаимодействия между детьми и родителями. (Доронова Т.Н., Гризик А.Н., Вместе с семьей изд. Просвещение 2005 г)

«Бывает так, что час совместной игры, общих впечатлений останутся в памяти ребенка на всю жизнь»

«Быть другом своих детей значительно труднее, чем прокормить и одеть их»

«Дети – это счастье, созданное нашим трудом. Занятия, встречи с детьми, конечно, требуют душевных сил, времени, труда. Но, ведь и мы счастливы тогда, когда счастливы наши дети, когда их глаза наполнены радостью»

Любовь родителей величайший и незаменимый источник духовного и эмоционального развития ребенка, его нравственных качеств, чувства уверенности в себе, позитивного восприятия мира.