ЕСЛИ ТЫ УСЛЫШАЛ, ЧТО КТО-ТО НЕ ЛЮБИТ МАТЕМАТИКУ НЕ ВЕРЬ. ЕЁ НЕ ВОЗМОЖНО НЕ ЛЮБИТЬ, ЕЁ МОЖНО ТОЛЬКО НЕ ЗНАТЬ. Эпиграф.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Квадратные уравнения. Учитель математики : Митрофанова О. С.
Advertisements

«Квадратные уравнения» Алгебра - 8. Если ты услышишь, что кто- то не любит математику, не верь. Её нельзя не любить - её можно только не знать.
Тема урока: «Теорема Виета».. «Если ты услышишь, что кто- то не любит математику, не верь. Её нельзя не любить - её можно только не знать.»
Обобщающий урок по теме: « Квадратные уравнения»..
Интегрированный урок математики и информатики 10 класс.
А ЛГЕБРА, 8 класс Неполные квадратные уравнения. Если ты услышишь, что кто- то не любит математику, не верь. Её нельзя не любить - её можно только не.
Квадратные уравнения Обобщающий урок 8 класс. Квадратное уравнение и его корни Какое уравнение называют квадратным? Запишите примеры. Как называют коэффициенты.
АЛГЕБРА, 8 класс Тема урока: «Квадратные уравнения» Если ты услышишь, что кто-то не любит математику, не верь. Её нельзя не любить - её можно только не.
Решение квадратных уравнений Задания для устного счета 8 класс.
Решение квадратных уравнений. Цель урока Закрепить знания, полученные при изучении темы Закрепить знания, полученные при изучении темы Уметь применять.
Уравнения и неравенства Классная работа Урок 6.
Какое из данных уравнений не является квадратным 1) 2х - х² - 8 = 0 2) 4х² + х = 4х = - 2 Следующий вопрос 3) 3 + х² = 0 4) х² = (х – 2)(х + 1)
Если ты услышишь, что кто-то не любит математику, не верь. Её нельзя не любить - её можно только не знать.
Приёмы устного решения квадратного уравнения. Обобщить и систематизировать изученный материал по теме: «Квадратные уравнения». Обучение приёмам устного.
4 х 2 – х – 1 4 х х – 13 х– 1 – 13 х– 39 2 х 3 – 3 х х – 2 2 х х –3 х 2 – 2 х – 2 – 3 х 2 – 6.
Квадратное уравнение и его корни Задания для устного счета 8 класс.
Квадратные уравнения Урок 3. Вычислите: Вычислите дискриминант квадратного уравнения и напишите, сколько корней имеет уравнение: В а р и а н т 1 а) 5.
Урок повторения и обобщения по теме Квадратные уравнения.
Решение уравнений Повторение. Решение уравнений. 1. Приведите дроби к общему знаменателю.
Математика1 задание. – Реши задачу. 2 задание. Примеры.
Транксрипт:

ЕСЛИ ТЫ УСЛЫШАЛ, ЧТО КТО-ТО НЕ ЛЮБИТ МАТЕМАТИКУ НЕ ВЕРЬ. ЕЁ НЕ ВОЗМОЖНО НЕ ЛЮБИТЬ, ЕЁ МОЖНО ТОЛЬКО НЕ ЗНАТЬ. Эпиграф

Коэффициенты уравнения а, b, с х+7 = х= х -5= х +9=0 - 81=0

Найдите корни уравнения (х-5)(х-4,5)=0 (х+2)(х-6)=0 (х+5)(х+4,9)=0 (х- )(х+ )=0 (х+ )(х-1,2)=0 (х-5)(х-4,5)=0 (х+2)(х-6)=0 (х+5)(х+4,9)=0 (х- )(х+ )=0 (х+ )(х-1,2)=0 - 3 х=0 + 6 х=0 - 2 х=0 - 9=0 - 81=0

ОБОБЩАЮЩИЙ УРОК ПО ТЕМЕ: «Квадратные уравнения»

Решите уравнение х - 7=0 Сколько корней имеет уравнение? Найдите корни уравнения. Х 1 = 1 Х 2 = - 3,5

Решите уравнение х +1=0 Сколько корней имеет уравнение? Найдите корень уравнения. Х 1 = Х 2 = - 0,5

Решите уравнение х +5=0 Сколько корней имеет уравнение? Найдите корень уравнения. нет корней

Практическая работа начать

230 (2СТ), 231(2СТ), 243 (2СТ) Домашнее задание