«Самообразование педагога – одна из составляющих его профессиональной компетенции» Отчет о самообразовании учителя экономики, практического психолога коммунального.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Самообразование педагога – одна из составляющих его профессиональной компетенции» «Мастерство учителя - это специальность, которой надо учиться» А.С.
Advertisements

Формирование у школьников позиции субъекта познавательной деятельности через использование современных образовательных технологий. Программа профессионального.
«Самообразование педагога – одна из составляющих его профессиональной компетенции»
«Хороший учитель – «Хороший учитель – не тот, кто хорошо учит, не тот, кто хорошо учит, а тот, кто сам учится.» а тот, кто сам учится.» (народная мудрость)
Самообразование педагога как условие его личностного и профессионального развития Царевская Е.В.
«Создание условий личностного роста всех субъектов образовательного процесса ».
«Воспитание, полученное человеком, закончено, достигло своей цели, когда человек настолько созрел, что обладает силой и волей самого себя образовывать.
Самообразование преподавателя. "Не следует ложиться спать прежде, чем не скажешь себе, что за день ты чему-то научился..." Лихтенберг Совершенствование.
Методическая работа Мастерство учителя- это специальность, которой надо учиться А.С. Макаренко.
Самообразование – одна из форм повышения профессионального мастерства педагога «Образование через всю жизнь…»
Какова роль самообразования в развитии профессиональной компетентности учителя?
План работы ШМО Учителей гуманитарного цикла на учебный год. Председатель ШМО Распутина О.В.
Самообразование – это целенаправленная работа педагога по расширению и углублению своих теоретических знаний, совершенствованию имеющихся и приобретению.
Материал подготовлен руководителем ШМО истории, обществознания, географии, биологии. физической культуры, ОБЖ Михайловой С.П.
«Организация процесса самообразования в педагогической деятельности учителя»
«Воспитание, полученное человеком, закончено, достигло своей цели, когда человек настолько созрел, что обладает силой и волей самого себя образовывать.
С помощью, каких механизмов можно организовать деятельность педагогов, направленную на развитие профессиональной компетентности?
Школьное методическое объединение учителей начальных классов.
Профессиональная компетентность педагога Компетентность – осведомленность, авторитетность, обладание компетенцией, знаниями, позволяющими судить о чем-
Портфолио Баженова Екатерина Валерьевна учитель экономики Одинцовской гимназии 4.
Транксрипт:

«Самообразование педагога – одна из составляющих его профессиональной компетенции» Отчет о самообразовании учителя экономики, практического психолога коммунального учреждения «Лутугинская специализированная школа І-ІІІ ступеней Лутугинского района Луганской области» Романовой Татьяны Александровны «Мастерство учителя - это специальность, которой надо учиться» А.С. Макаренко

Педагогический словарь: «САМООБРАЗОВАНИЕ, целенаправленная познавательная деятельность, управляемая самой личностью; приобретение систематических знаний в какой-либо области науки, техники, культуры, политической жизни и т. п. В основе самообразования интерес занимающегося в органическом сочетании с самостоятельным изучением материала».

Составляющие мотивации к самообразованию: Необходимость поиска и анализа новой информации желание творчества (работа должна быть интересной и доставлять удовольствие); профессиональная конкуренция соответствие современным требованиям общественное мнение интерес к делу

Проблема по самообразованию Информационно- коммуникационные технологии как фактор успешного обучения одаренных учащихся

Формы организации самообразования 1. Курсовая переподготовка курсы повышения квалификации практических психологов при ЛОИППО – апрель 2011 года. Тема выпускной работы «Психологічний супровід профільного навчання в загальноосвітніх навчальних закладах» з оцінкою «відмінно» курсы повышения квалификации учителей экономики «Сучасні технології економічної освіти» при ЛОИППО – февраль 2013 года. Тема творческого проекта «Використання комп'ютерних та мультимедіа технологій у системі економічної освіти учнів» з оцінкою «відмінно»

Курсовая переподготовка

Проекты профессионального развития в межкурсовой период Методика решения задач курса «Экономика» - сертификат консультанта – 2010 Методика решения задач курса «Экономика» - сертификат тренера – 2011 Методика решения задач курса «Экономика» - сертификат эксперта – 2012 Методика проведения практических работ по экономике в 11 классе - сертификат консультанта – 2012 Содержание и методика преподавания курса «Основы потребительских знаний» - сертификат тренера

Проекты профессионального развития в межкурсовой период Внеклассная работа по экономике как основа развития ключевых компетентностей учащихся – сертификат консультанта – 2009 Преподавание экономики в начальных классах – сертификат консультанта – 2010 Чувство обиды и духовное развитие человека – сертификат – 2012 От школьной медиации к гражданскому обществу – сертификат проекта польско- украинского сотрудничества

Проекты профессионального развития в межкурсовой период Школьная Академия предпринимательства – сертификат опекуна Школьного Клуба Предпринимательства в рамках украино- польского проекта – 2012 Дистанционный курс «Изучаем предпринимательство 2.0» в рамках проекта Intel «Путь к успеху» – сертификат 2013 Использование информационно- коммуникационных технологий в системе преподавания экономики – сертификат эксперта

Проекты профессионального развития в межкурсовой период

Формы организации самообразования 1. Создание и работа блога экономического Клуба «ЮНЭКС» в рамках украино-польского проекта «Шкільна Академія Підприємництва»

Формы организации самообразования 1. Подготовка учащихся к защите в рамках ШНО с темами «Реклама как источник информации потребителя» и «Экономические аспекты создание школьной телестудии»

Формы организации самообразования Создание Программы всеобуча «Семейное медиа образование» для родителей учащихся школы ІІ-ІІІ ступеней Создание Программы всеобуча «Семейное медиа образование» для родителей учащихся начальной школы Разработка мониторинга степени знакомства с медиа культурой и медиа технологиями учащихся, педагогов и родителей

Формы организации самообразования Разработка методических рекомендаций (брошюра) с составе районной творческой группы «Психолого-педагогическое сопровождение одаренных детей» Методические рекомендации по подготовке и использованию медиа технологий в системе экономического образования и воспитания учащихся

Формы организации самообразования Руководитель районного методобъединения учителей экономики Руководитель районной творческой группы по внедрению ИКТ в систему экономического образования школьников Руководитель районной творческой группы по сопровождению одаренных детей Руководитель районной творческой группы по решению экономических задач Член районной творческой группы по психологическому сопровождению одаренных детей

Формы организации самообразования «Розвязування економічних задач різного рівня складності» выступление на заседании районной творческой группы – 2013 Мастер-клас для областной творческой группы учителей «Использование ИКТ на уроках экономики» Мастер-клас для районной творческой группы учителей «Створення тестовых завдань з економіки. Використання електронних тестовых оболонок «W-тест» та «Едитор» «Обучение и воспитание успехом» - районный психолого-педагогический семинар «Психологические аспекты подготовки дошкольников к обучению в первом классе» - выступление на МО психологов

Формы организации самообразования «Создание положительного эмоционально-психологического настроя учителя и учащихся на уроке» – тренинг на районном семинаре учителей русского языка – 2013 Районный семинар учителей экономики «Использование ИКТ в экономическом образовании школьников» Публикации: Використання компютерних технологій у системі викладання економіки в школі ІІІ ступеня. Економіка в школах України», 7(56) липень 2009 року «Психолого-педагогічні аспекти використання компютерних та медіа технологій в навчально-виховному процесі»- статья в газету «Психолог» и брошюра – 2012, 2013 «Практические рекомендации психолога по созданию положительного эмоционально-психологического настроя учителя и учащихся на уроке» – буклет для районного семинара учителей русского языка и литературы

Формы организации самообразования Брошюра «Методичні рекомендації психолого-педагогічного супроводу обдарованих та здібних учнів» Рецензия на учебник Экономика. И.Ф.Радионова, 2011 г. Рецензия на учебник Экономика. Л. Ф. Крупская, 2011 г. Методпортал – 3 урока, воспитательное мероприятие – урока по предпринимательству в европейский методический сборник