ВЕСЁЛЫЙ СЧЕТ 4. Цифра 4 состоит из трех элементов: двух наклонных палочек и одной горизонтальной. Начинаем писать меньшую наклонную палочку от верхней.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Вышли мышки как-то раз Поглядеть, который час Раз, два, три, четыре Мышки дернули за гири. Вдруг раздался страшный звон, Убежали мышки вон.
Advertisements

денежка Команды: вправо влево вниз вверх денежка 2 3 А ещё по какому пути может муха долететь до денежки?
ВЕСЁЛЫЙ СЧЕТ 5. Цифра 5 состоит из трех элементов: наклонной и горизонтальной палочек и правого полуовала. Начинаем писать наклонную палочку немного правее.
Написание цифр К.п.н. Э.Г. Сабирова. Графическое изображение.
Цифра 1 состоит из двух элементов: короткой прямой наклонной линии и длинной прямой наклонной линии. Ставим ручку в центр клетки. Пишем короткую прямую.
19 октября Кто быстрее? 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8,
Микки Маус зовет на помощь Вышла мышка как-то раз (шаг на месте или с продвижением) Поглядеть который час. (повороты вправо-влево) Раз, два, три, четыре,
ВЕСЁЛЫЙ СЧЕТ 10. Цифра 1 состоит из двух элементов палочек: маленькой и большой. Начинаем писать меньшую палочку немного выше середины клетки и ведем.
ВЕСЁЛЫЙ СЧЕТ 2. Цифра 2 состоит из трех элементов: головки, наклонной палочки и маленькой горизонтальной палочки. Головку начинаем писать немного ниже.
ВЕСЁЛЫЙ СЧЕТ 0. Цифра О состоит из одного элемента большого овала. Начинаем писать чуть ниже вершины верхнего правого угла, закругляем, касаясь верхней.
Игра для учащихся первых классов. Тема: «Загадки с числами» Материал подготовила Христенко Ольга Васильевна Учитель начальных классов МБОУ «Крутихинская.
ВЕСЁЛЫЙ СЧЕТ 1. Цифра 1 состоит из двух элементов палочек: маленькой и большой. Начинаем писать меньшую палочку немного выше середины клетки и ведем ее.
Человек – разумное существо Учитель: Бутнару О.В.
ВЕСЁЛЫЙ СЧЕТ 7. Цифра 7 состоит из трех элементов: верхней горизонтальной палочки, большой наклонной палочки и маленькой палочки, и пересекающей середину.
ВЕСЁЛЫЙ СЧЕТ 8. Цифра 8 состоит их двух элементов верхнего и нижнего овалов. Верхний овал пишем немного меньшим, чем нижний. Начинаем писать верхний овал.
Еду. Встречайте. Город Москва ГОУ СОШ В класс.
Здравствуй, школа! Еду. Встречайте. Пестравка Школа 1 б класс.
Здравствуй, школа! СТРАНА ЗНАНИЙ Еду. Встречайте. Петропавловка Гимназия 1 класс.
Звенит звонок Еду. Встречайте. Посёлок Локоть Школа 2 1 акласс.
Еду. Встречайте. Великий Новгород Гимназия 4 1 А класс.
Транксрипт:

ВЕСЁЛЫЙ СЧЕТ 4

Цифра 4 состоит из трех элементов: двух наклонных палочек и одной горизонтальной. Начинаем писать меньшую наклонную палочку от верхней стороны клетки, немного правее ее середины и ведем ее наклонно вниз чуть ниже середины клетки; затем без отрыва пишем горизонтальную палочку, ведя ее вправо, чуть-чуть не доводя до правой стороны клетки. Длинную палочку начинаем писать чуть ниже вершины угла правой стороны клетки и ведем к нижней стороне клетки чуть правее ее середины.

Сидят четыре друга Четыре рыбака, И неподвижны в речке Четыре поплавка. А рядом на пригорке Сидит усатый кот. Он тоже смотрит в речку, Добычи вкусной ждет.

Четыре сороки пришли на уроки. Одна из сорок не знала урок. Сколько прилежно Трудилось сорок?

У четырех черепах по четыре черепашонка У четырех черепах по четыре черепашонка.

Вышли мышки как-то раз Посмотреть, который час. Один, два, три, четыре! Мышки дёрнули за гири. Вдруг раздался страшный звон, Убежали мышки вон!

На четыре ноги надевали сапоги. Перед тем как надевать Стали обувь надувать.

Под кустами у реки жили майские жуки: Дочка, сын, отец и мать кто успел их сосчитать?

Хоть у нас четыре ножки, Мы не мышки и не кошки. Хоть мы все имеем спинки, Мы не овцы и не свинки. Мы не кони, хоть на нас Вы садились много раз. (Стулья.)

Четыре грязных копытца Залезли прямо в корытце. Залезли прямо в корытце.(Поросенок.)