«Самый, самая, самое..» - Самое соленое море… - Самый широкий пролив … - Самое большое озеро… - Самое глубокое озеро…

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема: Течёт, течёт - не вытечет, Бежит, бежит – не выбежит. Бежит, бежит – не выбежит.
Advertisements

Тема: Течёт, течёт - не вытечет, Бежит, бежит – не выбежит. Бежит, бежит – не выбежит.
Тема урока: «Реки» 6 класс Автор: учитель ВКК, МОУЛ «ВУВК им. А.П. Киселева» Пономарёва Е.В.
Река – водный поток, текущий в выработанном им углублении Течение реки Исток – Исток – начало реки Устье Устье – место впадения реки в океан, море, озеро,
Урок географии 6 класс МОУ Большевяземская гимназия Учитель географии Учитель географии Гараева Юлия Николаевна Гараева Юлия Николаевна.
Кугут И.А., учитель географии 1 категории МОУ СОШ 32 «Эврика-развитие» г. Волжского.
РЕКИ. РЕКИ. Презентация для 6 класса Подготовила учитель географии МОУ «СОШ 72» г.Саратова Шевченко С.М. 1.
Реки 1.Река и ее части. 2.Речная система Река и ее части.. 3.Бассейн реки и водораздел.
Реки Река – это природный водный поток, текущий в выработанном углублении - русле реки.
Реки Река – водный поток, текущий в выработанном им углублении Течение реки Исток– начало реки Устье – место впадения реки в океан, море, озеро, реку Главная.
Реки Автор: Менченкова Инесса Николаевна Реки бывают: горные и равнинные.
Река – естественный водный поток, текущий в выработанном им углублении – русле реки. Рек в России более 200 тысяч. Каждая река имеет свое начало. Ее начало.
Разнообразие внутренних вод России. Реки.. Цели и задачи урока Изучить особенности рек России Изучить особенности рек России Сформировать понятия уклон,
ВОДЫ СУШИ Цель: изучить классификацию вод суши, научиться давать характеристику реке.
Давайте поиграем! Зимой скрываюсь, Весной появляюсь Летом веселюсь Осенью спать ложусь Чуть дрожит на ветерке Чуть дрожит на ветерке Лента на просторе.
ПИТАНИЕ И РЕЖИМ РЕК. МОУ СОШ 2 г. Нариманов. Учитель географии Скибо Т.А.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Удомельская средняя общеобразовательная школа 2 им. Сергея Ступакова Город Удомля, Тверской области.
Учитель географии МБОУ Опалиховская гимназия Кузнецова Е. Ф.
Реки, словно гигантские трубы, поют океану о красоте земли, возделываемых полях, пышных городах и славе людей В. Гюго В. Гюго.
Урок географии в 6 классе по теме: «Реки» Выполнила: учитель географии МОУ «Карсинская СОШ» Безносова Е.И.
Транксрипт:

«Самый, самая, самое..» - Самое соленое море… - Самый широкий пролив … - Самое большое озеро… - Самое глубокое озеро…

«Закончи предложение» А) Море – часть… Б) Часть океана,глубоко, впадающее в сушу, но имеющая с ним свободный обмен – это … В) Аравийское море находится в … Г) Узкое водное пространство, разделяющее участки суши и соединяющее водные бассейны – это…

Тема: Реки

1. Изучить части реки, их виды, питание и режим рек 2. Уметь определять направление течений, длину рек. 3. Установить какое значение имеют реки. Цели

1 группа: «Река и ее части» 2 группа: «Реки равнинные и горные» 3 группа: «Пороги, водопады» 4 группа: «Питание и режим рек» 5 группа: «Описание реки Урал» Задания

Понятиярекаистокустьерусло бассейн реки приток пороги Речная система половодье паводок межень Ежегодное увеличение воды в реке в определенное время года Твердые горные породы расположенные поперек русла реки Река, впадающая в основную реку Место впадения реки Часть дна долины, где течет река Самый низкий уровень воды в реке Место,откуда река берет начало Естественный поток воды,текущий по выработанному руслу Внезапный подъем уровня воды в реке Река вместе со всеми притоками образует