На базе летнего пришкольного лагеря организовать деятельность технической мастерской : «РобоТех», а именно создать условия, способствующие развитию у.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация программы дополнительного образования «ЛегоМир» для детей дошкольного возраста 5-7 лет Архангельская Ирина Леонидовна воспитатель МДОУ ЦРР.
Advertisements

Программа «Лего робот» для обучающихся начальной школы « Уже в школе дети должны получить возможность раскрыть свои способности, подготовиться к жизни.
* обеспечивать комфортное самочувствие ребенка; * развивать творческие способности и логическое мышление детей; * развивать образное, техническое мышление.
Кружок ЛЕГО. Цели: Ознакомление с основными этапами разработки конструктивного замысла; Ознакомление с основными этапами разработки конструктивного замысла;
У меня это хорошо получается Харчев Владимир Алексеевич, учитель информатики и математики Средней школы 3 г. Лысково Нижегородской области.
Специальный курс Компьютерной школы ПГНИУ для учащихся 3-6 классов.
Система работы с педагогами Зорькин К.Ф. заведующий лабораторией робототехники КДПиШ.
Реализация проекта «Образовательная робототехника» в ЗАТО Северск.
Внедрение ЛЕГО- конструирования в образовательный процесс ДОУ Внедрение ЛЕГО- конструирования в образовательный процесс ДОУ воспитатель 2 младшей группы.
Легоконструирование и робототехника. Это новая педагогическая технология, представляет самые передовые направления науки и техники, является относительно.
Развивающая робототехника в условиях внедрения ФГОС МБОУ СОШ 19 г.Яровое учитель математики и информатики Булякова Алла Викторовна 6 ноября 2014 год.
РОБОТОТЕХНИКА Работа ученика 4 класса Лазарева Никиты «Лицей 1» Г.Костомукша Руководитель: Музыченко Т.Е.
«Формирование учебно – познавательной компетентности обучающихся во внеурочной деятельности по робототехнике» Кузьминых И. Г., учитель физики и математики,
Методика преподавания программирования в школе. Изучение программирования в курсе Основы информатики и вычислительной техники является самым сложным периодом.
РОБОТОТЕХНИКА «Организация учебных ситуаций по конструированию NXT на уроках в основной школе» РОБОТОТЕХНИКА.
ФГОС основного общего образования Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы Формирование и развитие компетентности в области.
Свободный урок по теме «Передаточные механизмы» Самостоятельная творческая работа учащихся «Гусеница» Выполнили: Учитель физики: Тряпицина Галина Александровна.
Роботы из LEGO Автор: Скородумов Глеб, ученик 6 В класса МБОУ «СОШ 19» города Новочебоксарск Чувашской Республики Руководитель: Майорова Альбина Арибулловна,
Проект: «Внедрение игровой робототехники в образовательное пространство ОУ СПО»
Транксрипт:

На базе летнего пришкольного лагеря организовать деятельность технической мастерской : «Робо Тех», а именно создать условия, способствующие развитию у детей интереса к техническому творчеству через создание простейших моделей и управления готовыми моделями с помощью простейших компьютерных программ.

Ознакомление с основными принципами механики; Ознакомление с основами программирования в компьютерной среде моделирования NXT-G; Развитие умения работать по предложенным инструкциям; Развитие умения творчески подходить к решению задачи; Развитие умения довести решение задачи до работающей модели; Развитие конструктивного мышления при разработке индивидуальных или совместных проектов; Развитие умения излагать мысли в четкости логической последовательности, отстаивать свою точку зрения, анализировать ситуацию и самостоятельно находить ответы на вопросы путем логических рассуждений.

Вводное занятие «Обзор изобретений человечества» и «История конструктора «Lego»». Образовательный модуль «Основы построения конструкции» (Ознакомление с конструктором «Lego». Конструкция. Основные свойства конструкции при ее построении.). Итоговая работа: башни, мосты. Образовательный модуль «Простые механизмы и их применение» (Понятие о простых механизмах и их разновидностях. Рычаг и его применение. Блоки, их виды. Применение блоков в технике.). Итоговая работа: весы, качели, тележки, краны. Образовательный модуль «Ременные и зубчатые передачи» (Виды ременных передач. Зубчатые передачи, их виды. Различные виды зубчатых колес. Зубчатые передачи под углом 90°. Реечная передача. Червячная передача). Итоговая работа: ветреная мельница, кривошипно-шатунный механизм, коробка передач, двигатель внутреннего сгорания. Образовательный модуль «Оси и колеса» (Понятие оси и колеса. Применение осей и колес в технике и быту. Рулевое управление Велосипед и автомобиль.). Итоговая работа: телега, велосипед, автомобиль.

Каждый образовательный модуль состоит из следующих этапов: Историческая справка (когда и где было сделано изобретение и в чем нашло широкое применение); Теоретический материал (основные правила и законы используемые в изобретении); Построение модели по каждому элементу модуля (правилу или закону); Творческая итоговая работа с применением всех знаний модуля.

Приобретение и развитие знаний, умений и навыков в области технического конструирования и робототехники (проектирование, конструирование, программирование); Мотивация к изучению наук естественно – научного цикла (информатика, математика, физика), развитие пространственного мышления; Популяризация робототехники, демонстрация научно-технического творчества молодежи; Итогом изучения тем станет проведение тематических соревнований роботов, фестивалей, выставок.

п/п Наименование ЦенаКоличество Всего 1Ресурсный конструктор ПервоРобот NXT