САМООБРАЗОВАНИЕ - ШАГ ВПЕРЕД. САМООБРАЗОВАНИЕ - Процесс самостоятельного приобретения систематических знаний в какой - либо отрасли человеческого знания,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Формирование положительной мотивации в образовательном процессе»
Advertisements

Психолого-педагогическое сопровождение школьного Технопарка Лаборатория планирования карьеры ЦПК Трофимова А.А.
Цель - развитие интеллектуальных способностей ученика, позволяющих ему учиться самостоятельно. ТРКМ предлагает систему конкретных методических приёмов,
Готовность педагога к инновационной деятельности как фактор его профессионального развития.
Система оценивания действий школьников в ходе решения проектных задач Составление оценочных листов.
Тенденции и особенности самообразования учителя в современных условиях развития образования.
Особенность ФГОС ОО: переход к системно-деятельностной образовательной парадигме.
Формирование личностных универсальных учебных действий Л. В. Шестопалова, учитель русского языка и литературы МОУ «СОШ 20»
Формирование ключевых компетентностей младших школьников.
Ключевые компетентности учащихся Согласно программе внедрения компетентностно ориентированного подхода в учебно-воспитательный процесс.
Самостоятельная деятельность, как высший тип деятельности дошкольника Подготовила: зам зав по ВМР МАДОУ 9, педагог - психолог Яковлева О.В.
Сопровождение педагога в процессе конструирования новой образовательной действительности 26 мая 2011 года.
Ким Людмила Чухакиевна, старший методист ОГБУ « РЦРО »
Деятельностный подход в обучении младших школьников «Всякий учитель должен знать, что каждая изобретенная метода есть только ступень, на которую должно.
Маршалова Г.И. МОУ гимназия 1 г. Балашова РОЛЬ РЕФЛЕКСИИ В ФОРМИРОВАНИИ УДД НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ.
Кластеры Кластер компетенций- набор тесно связанных между собой компетенций.
Правовая игра «Знаете ли вы закон?» Закон есть высшее проявление человеческой мудрости, использующее опыт людей на благо общества. С. Джонсон.
ФОРМИРОВАНИЕ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНТНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ МОУАрхиповскаяСОШ.
« Формирование основных компетенции у обучающихся» Учитель технологии Тамакаев Роберт Яхьяевич МБОУС(К)Ш 18 Город Новый Уренгой ЯНАО.
Использование ресурсов знаниево- умениевой парадигмы ГОС среднего (полного) общего образования в процессе реализации модульно- компетентностного подхода.
Транксрипт:

САМООБРАЗОВАНИЕ - ШАГ ВПЕРЕД

САМООБРАЗОВАНИЕ - Процесс самостоятельного приобретения систематических знаний в какой - либо отрасли человеческого знания, который зачастую связан с будущей специальностью.

САМОАНАЛИЗ СОБСТВЕННЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ Что я хочу ? Что я могу ? Что я имею ?

В ОСНОВЕ САМООБРАЗОВАНИЯ - ПРИЕМЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ЛИЧНОСТНЫЕ УСТАНОВКИ, КАЧЕСТВА И УМЕНИЯ : ставить цели, определять средства и способы их достижения ; ставить цели, определять средства и способы их достижения ;

понимать смысл поставленной задачи, анализировать и оценивать собственную деятельность, расставлять смысловые акценты ; понимать смысл поставленной задачи, анализировать и оценивать собственную деятельность, расставлять смысловые акценты ;

быть восприимчивым к окружающей действительности, критичным и самокритичным в оценке собственных действий и поступков окружающих ; быть восприимчивым к окружающей действительности, критичным и самокритичным в оценке собственных действий и поступков окружающих ;

осуществлять сознательный выбор и нести за него ответственность ; осуществлять сознательный выбор и нести за него ответственность ;

использовать имеющиеся и вырабатывать новые приемы внутреннего стимулирования самообразовательной деятельности использовать имеющиеся и вырабатывать новые приемы внутреннего стимулирования самообразовательной деятельности

разрабатывать личностные образовательные маршруты разрабатывать личностные образовательные маршруты

САМООБРАЗОВАНИЕ НАХОДИТСЯ В ТЕСНОЙ СВЯЗИ С САМОВОСПИТАНИЕМ !