УСФР-6 УСФР-6
МИССИЯ МИССИЯ П П оддержка будущего украинской рекламы, помощь молодым талантливым рекламистам Ц Ц ель Фестиваля: привление внимания рекламной общественности к необходимости формировать социальное мировоззрение и высокий профессиональный уровень будущих рекламистов, художников, дизайнеров.
ИСТОРИЯ ИСТОРИЯ 1-й УСФР прошел в 2004 году в Харькове. С 2005 года местом постоянного проведения УСФР стал Киев АРомат Е.В. А втор идеи и инициатор проекта - Ромат Е.В. известный ученый и практик рекламы Председатель Союза рекламистов Украины, доктор наук, профессор, главный редактор Международного профессионального журнала «Маркетинг и реклама» П П ервый УСФР вызвал большой интерес среди профессионалов рекламного мира С С первого же года своего существования фестиваль стал профессиональным проектом:
ЖЮРИ С С первого фестиваля - состав жюри высокопрофессиональный Э Э то определяет общий уровень самого фестиваля В В составе попеременно были руководители крупнейших сетевых рекламных агентств, ведущие игроки рекламного рынка: Ирина Кузнецова, Максим Лазебник, Алексей Серков, Татьяна Василенко, Татьяна Попова, Лилия Горелая, Ирина Лылык, Эдуард Андрейченко, Наталья Михайлова, Андрей Федоров, Кирилл Чичкан, Виталий Кокошко, Иветта Деликатная, Павел Клубникин О О кончательный вердикт выносит большое жюри, куда входят: председатель жюри фестиваля и председатели жюри по номинациям. К К аждую номинацию судят пять-шесть профессионалов П П о традиции УСФР, преподаватели не входят в состав жюри - оценивают работы только практики рекламы
ПРОГРАММА Выставка работ молодых креаторов Разнообразная программа мастер-классов и семинаров ведущих рекламистов Украины Непосредственное общение с гуру украинской рекламы
РАБОТЫ Р Р аботы участников пяти УСФР – золотой фонд фестиваля! Ф Ф естиваль открыл имена молодых талантливых креаторов. Зина Перминова, Игорь Мукомела, Павел Клубникин, Михаил Петрусяк и многих других. Р Р аботы пебедителей УСФР завоевывают призовые места на профессиональных, «взрослых» фестивалях рекламы не только в Украине, но и за рубежом. (КМФР, НФСР, Московский студенческий фестиваль рекламы и др.)
УЧАСТНИКИ УЧАСТНИКИ Может стать каждый …
НОМИНАЦИИ НОМИНАЦИИ 1.- коммерческий принт 2.- социальный принт 3.- наружная реклама 4.- видеореклама 5.- интернет-реклама 6.- фирменный стиль 7.- рекламная фотография New! 8.- упаковка 9.- разработка рекламной кампании 10.- номинация партнера/спонсора
КРИТЕРИИ КРИТЕРИИ Яркость творческой идеи, Качество художественно- технического исполнения Соответствие заявленной тематике Нестандартность подхода Актуальность Созвучность социальным реалиям настоящего Аполитичность Позитивность
НАГРАДЫ Р Р аботам, вошедшим в шорт-лист жюри фестиваля, присуждает согласно номинациям: первое, второе и третье место и награждает Дипломами I, II и III степени Р Р абота, занявшая 1-е место в номинации, объявляется лучшей работой в номинации и награждается Специальным Дипломом и Призом П П рисуждаются также Поощрительные дипломы П П обедители Фестиваля получают право на стажировку в рекламных агентствах
ПАРТНЕРЫ
ПРОДВИЖЕНИЕ ПРОДВИЖЕНИЕ О О рганизаторы УСФР с первого фестиваля привлекли к участию в Программе самых успешных и «продвинутых» украинских рекламистов. Т Т ри фестивальных дня – уникальная возможность для студентов открыть секреты рекламного мастерства, напрямую пообщаться профессионалами, проявить и показать свои творческие возможности, определиться с будущей работой И И менно фестиваль дал возможность его победителям Получить работу в престижных рекламных агентствах
РЕГИОНАЛЬНЫЕ ФЕСТИВАЛИ РЕГИОНАЛЬНЫЕ ФЕСТИВАЛИ С С 2007 года ведут свою историю украинские региональные студенческие фестивали рекламы Ц Ц ель проекта –вовлечь в молодых талантливых ребят в профессиональную рекламную практику, повысить уровень и качество преподавания в регионах рекламных дисциплин, обратить внимание «работающих» рекламистов на необходимость поддержки вузов в рекламном образовании молодежи. О О рганизаторами выступают Союз Рекламистов Украины, Международный профессиональный журнал «Маркетинг и реклама», профильные региональные вузы
С С амый «старый» из региональных проектов УСФР И И нициатором проведения выступил Черновицкий торгово-экономический институт КНТЭУ С С амобытная Буковинская земля пополнила ряды рекламистов молодыми талантами, свидетельство чему их победы на международных рекламных конкурсах О О тличительная черта Буковинского СФР: высокое качество работ, актуальная программа, поддержка проекта со стороны профессиональных рекламистов.
Х ) Х арьковский студенческий фестиваль рекламы имеет свою предысторию. И И менно в Харькове, в 2004 году, на базе Харьковского государственного университета питания и торговли начал свою историю УСФР.
Первый Донецкий фестиваль )рекламы состоялся в октябре 2008 года Принимающей стороной выступил Донецкий национальный университет экономики и торговли им. М.Туган-Барановского им. М.Туган-Барановского Второй Донецкий фестиваль рекламы пройдет в октябре 2009 года
Не случайно один из первых региональных студенческих фестивалей рекламы проводится в Крыму. Гран-при Первого УСФР завоевала работа крымской студентки З.Перминовой На предыдущих фестивалях отмечена высокая активность крымских ребят Фестиваль активно поддержали региональные и национальные СМИ Впервые фестиваль принимает не специализированный вуз, что говорит об универсальности проекта
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ! КОНТАКТЫ: Союз рекламистов Украины, Киев 38(044) Международный журнал «Маркетинг и реклама» Киев, 8(044) (факс), Харьков 8(057) (факс), Исполнительный директор УСФР: Татьяна Пирогова: 8(044) ; 8(050) ; Отдел рекламы: ;