Мастер-класс Сорокиной Надежды Николаевны 1 « Посвящая себя благородному учительскому труду, клянусь довести свои педагогические знания и умения до степени.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Педагогические чтения Использование информационных технологий в преподавании математики Сорокина Н.Н., учитель математики МОУ Галибихинской СОШ, 2009.
Advertisements

Использование информационно-коммуникативных технологий в преподавании истории Учитель истории А.Э. Мальм.
Важнейшей чертой современной педагогической науки является поиск и разработка новых образовательных технологий, направленных на развитие творческих способностей.
Использование ИКТ на уроках математики Ботова В.Н. Учитель математики СОШ-сад им. Г. Сарбаева Жанибекский район 2013 г.
«Условия применения компьютерных программ в начальной школе» "Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь мне это сделать самому, и.
Применение ИКТ в преподавании истории и обществознания и во внеурочной деятельности Учитель истории и обществознания МОУ «Средняя общеобразовательная школа.
Выездное тематическое занятие г. Ржев МОУ СОШ 5 14 октября 2008 год. Подготовили : Гончарова НН Шершакова НВ Применение ИКТ на уроках математики.
Применение компьютерных средств обучения и информационных технологий на уроках русского языка.
Мышление начинается с удивления. Аристотель Важно понять, что интерактивная доска - не волшебная палочка, которая сама решает все проблемы на уроке и.
Мониторинг в работе учителя математики Медведева Мария Владимировна Учитель математики МБОУ «Гимназия 7 «Сибирская»
LOGO Цели педагогического совета Создание условий для: осознания целей информационной деятельности, принципов ИКТ, их возможностей и технологических средств;
Использование информационных технологий на уроках математики.
Изучение логарифмической функции в условиях вечерней школы Методическую разработку выполнила учитель математики муниципального образовательного учреждения.
Логарифмы Вид урока: обобщение и систематизация знаний. Цели урока: - обобщить и закрепить понятие и свойства логарифма; закрепить навыки чтения графиков,
Блочно- модульная технология в преподавании математики 1. Проблемный модуль 2. Информационный модуль 3. Расширенный модуль 4. Модуль систематизации 5.
Стандарт среднего(полного) общего образования Информатизация общества и образования Повышение эффективности процесса обучения Обеспечение наглядности.
Вопросы по теме: Этапы конструирования занятия Технологическая карта урока. Примеры шаблонов технологических карт. плюсы и минусы традиционного урока.
Информационные технологии в образовании.. Компьютерные технологии развивают идеи программированного обучения, открывают совершенно новые, еще не исследованные.
Учителя математики МОУ «Безголосовская СОШ» Николайцева Лариса Николаевна Николайцева Лариса Николаевна Индивидуальный план самообразования на 2010 – 2013.
Компьютер на уроках биологии Городское методическое объединение учителей биологии Автор: учитель биологии Иванова Е.Э. МОУ – средняя общеобразовательная.
Транксрипт:

Мастер-класс Сорокиной Надежды Николаевны 1

« Посвящая себя благородному учительскому труду, клянусь довести свои педагогические знания и умения до степени мастерства и уровня искусства. Считаю делом чести, чтобы преподаваемый мной предмет ученики находили самым интересным и увлекательным.» (Слова из «Клятвы учителя», 2006 г.) 2

Обучая других – обучаюсь сам. Сенека Сенека

Виды деятельности на различных этапах обучения Этап усвоения новых знаний Объяснение нового материала с использованием компьютерной презентации как источника учебной информации и наглядного пособия

Виды деятельности на различных этапах обучения Этап закрепления знаний Использование электронных изданий и тренировочных тестов, созданных в Power Point

Этап применения знаний в новых условиях Виды деятельности на различных этапах обучения Проведение практических работ по построению графиков функций в программе Microsoft Excel

Виды деятельности на различных этапах обучения Этап обобщения и систематизации знаний Использование электронных пособий, ресурсов сети Интернет, компьютерных кроссвордов

Виды деятельности на различных этапах обучения Этап проверки, оценки и коррекции знаний Компьютерные тесты можно использовать для проведения любого вида контроля: предварительного, текущего, тематического, итогового.

Внеклассная работа Всё творчески, а иначе зачем?

10 Открытый урок «Графический способ решения неравенств»

«Никогда не прекращайте Вашей самообразовательной работы и не забывайте, что, сколько бы Вы не учились, сколько бы Вы не знали, знанию и образованию нет ни границ, ни пределов». Н.А. Рубакин

Методические разработки: 1. Сорокина Н.Н. Тест «Свойства логарифмической функции» (алгебра и начала анализа, 10 класс) 2. Сорокина Н.Н. Тест « Вычисление логарифмов» (алгебра и начала анализа, 10 класс) Сорокина Н.Н. Тест «Область определения логарифмических выражений» (алгебра и начала анализа, 10 класс) 4. Сорокина Н.Н. Тест «Логарифм» (алгебра и начала анализа, 10 класс) n.ru/profil.aspx?cat_no=692&d_no=89356http://it- n.ru/profil.aspx?cat_no=692&d_no= Сорокина Н.Н. Практическая работа. (алгебра и начала анализа, 10 класс) n.ru/communities.aspx?cat_no=87626&lib_no=101399&tmpl=libhttp://it- n.ru/communities.aspx?cat_no=87626&lib_no=101399&tmpl=lib 6. Сорокина Н.Н. Практическая работа «Построение графика сложной логарифмической функции» (алгебра и начала анализа, 10 класс) n.ru/communities.aspx?cat_no=87626&lib_no=101399&tmpl=libhttp://it- n.ru/communities.aspx?cat_no=87626&lib_no=101399&tmpl=lib Делай сегодня то, о чём остальные будут думать завтра ! 12

Как рождаются проблемы или проценты на все случаи жизни 28k+30n+31m=365 13

14 Цели занятия: показать, что использование компьютерных технологий увеличивает активность учащихся на уроке, позволяет экономить время, делает обучение более наглядным; продемонстрировать возможности программы Роwer Point для создания тренировочных тестов; показать один из приемов активизации деятельности учащихся на уроке – решение практических задач. 28k+30n+31m=365

Проценты на все случаи жизни 15

16 Театр математической задачи «Картинки из жизни»

28k+30n+31m=365 17

28k+30n+31m=365 18

Что такое процент? Десятая часть числа Сотая часть числа Число k+30n+31m=365 19

1% от рубля – это … доллар 1 евро 1 коп 28k+30n+31m=365 20

500 м – это … % км 25% км 50 % км 28k+30n+31m=365

22 Торговый центр «Юбилейный» ежедневно посещают 25% жителей поселка Воскресенское. Какая часть жителей п. Воскресенское посещает торговый центр? 1 2 Одна вторая часть Одна третья часть Одна четвертая часть 28k+30n+31m=365 3

На улице Ленина 200 домов, 25% из них новые. Сколько новых домов на ул. Ленина? k+30n+31m=365 3

24

Сцена 1 «Намбо-народу» 28k+30n+31m=365 25

Бабушка Варвара положила на счет в Сбербанке 3000 руб под 5 % годовых. Сколько денег будет на счету у бабушки через 2 года? Решение: 1)100%+ 5% =105% 2) 105% = 1,05 3)3000·1,05= 3150(руб) - через год 4)3150·1,05= 3307,5(руб) – через два года Ответ: 3307,5 руб 28k+30n+31m=365 26

Банк «Намбо» принимает деньги под 10 % годовых. Сколько денег будет у бабушки Варвары через год, если свои 3000 руб она положит на счет в банке «Намбо»? 28k+30n+31m= руб 3300 руб руб

Сцена 2 «Обман народа» 28k+30n+31m=365 28

НАМБО 28k+30n+31m=365 29

28k+30n+31m=365 В сложных жизненных ситуациях обращайтесь за помощью к работникам Комплексного центра

Сцена 3 Прощальная 28k+30n+31m=365 31

32 Оборудование современного урока Доска Мел Тряпка Наглядные пособия Раздаточный материал Компьютер Проектор Экран Интерактивная доска 28k+30n+31m=365

33 Плюсы компьютерного тестирования быстрое получение результатов; объективность в оценке знаний; получение достоверной информации о качестве и уровне знаний учащихся; возможность соотнести эти данные с поставленными на данном этапе задачами обучения и провести своевременную коррекцию процесса усвоения новых знаний; повышение познавательной активности учащихся и создание у них положительной мотивации. 28k+30n+31m=365

Решение практических задач 28k+30n+31m=365

28*1 + 30*4 + 31*7 =

365 дней радости 8760 часов успеха, минут любви, секунд приятных моментов! 36

37