Роль инновационного педагогического сообщества г.Тюмени в реализации приоритетного национального проекта «Образование»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СИСТЕМЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ( ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ) г. КРАСНОАРМЕЙСК Методический центр.
Advertisements

Базовая площадка МАОУ гимназии 40: Программы курсов ПК Проект « Федеральная стажировочная площадка », Калининград, 2011 г.
Проектная площадка 2 Организация образовательного процесса и реализация образовательных программ Создание модели образовательного пространства в рамках.
Семинар руководителей ТМС руководителей ТМС Краснодарского края апреля 2011 года апреля 2011 года г. Сочи.
Муниципальное образовательное учреждение дополнительного педагогического образования информационно- методический центр муниципального образования «Холмский.
« Распространение на всей территории Российской Федерации моделей образовательных систем, обеспечивающих современное качество общего образования » Республика.
Приоритеты образовательной политики в Московской области Запалацкая Вероника Станиславовна, зав. отделом стратегии развития образования и информационных.
Государственное общеобразовательное учреждение «Вятская гуманитарная гимназия с углубленным изучением английского языка»
Цели и задачи государственной программы Цель программы: Усиление вклада образования в социально-экономическое развитие столичного мегаполиса и в повышение.
СТАЖИРОВОЧНАЯ ПЛОЩАДКА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ Ястребова Г. А., завкафедрой воспитания и дополнительного образования ГАОУ ДПО «ВГАПО», к.п.н., профессор.
«Управление развитием единой информационной среды общеобразовательного учреждения для повышения качества образования»
Итоги деятельности стажировочной площадки на базе Амурского областного института развития образования по направлению «Распространение на всей территории.
Пространство сотрудничества: укрепление механизмов вовлечения общественности в реформирование образования 17 марта 2006 года.
Муниципальное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) педагогических работников «Центр экспертизы,
Оптимизация и планирование работы ГЭП «Разработка модели образовательного процесса на основе учебно-исследовательской деятельности учащихся в 2006/2007.
Министерство общего и профессионального образования Свердловской области.
1 Межмуниципальный информационно-методический центр – как средство развития системы методической работы в сфере образования Курганской области А.В. Шатных,
Тенденции развития муниципальной системы образования в контексте национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» Основные направления деятельности.
Координация сетевого взаимодействия как условие методического сопровождения деятельности ОУ Фигурина Г.В., директор Череповецкого филиала АОУ ВО ДПО «ВИРО»
Инновации в образовании: направления и результаты проектирования участников сети федеральных инновационных площадок (проблемный анализ на материалах отчетов.
Транксрипт:

Роль инновационного педагогического сообщества г.Тюмени в реализации приоритетного национального проекта «Образование»

Инновационный потенциал города: Федеральные экспериментальные площадки (ФЭП МОН РФ): - школа 90 «Крепыш» за разработку интегративной модели образовательно- оздоровительного учреждения (трижды получатель грантов Министерства образования РФ); -гимназия 12 за разработку модели гимназии как Центра культуры образования.

Общеобразовательные учреждения города, работающие в инновационном и экспериментальном режимах: школы 7, 9, 17, 32, 40, 57, 63, 66, 70, 88, 89, 90 «Крепыш», гимназии 12, 49, 83, лицей 34 (суть инновационных преобразований см. в раздаточном материале)

Инновационные образовательные учреждения, находящиеся на территории города: -городской технический лицей при ТГНГУ; -гимназия российской культуры ТГИ МЭУП; -Центр эстетического воспитания «В доме Буркова»; -реабилитационный центр «Успех»; -реабилитационный центр «Фортуна».

«АССОЦИАЦИЯ ИННОВАЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ» -федеральная экспериментальная площадка (ФЭП МОН РФ) по реализации проекта: «Интеграция инновационных проектов в муниципальную систему образования» (приказ МОН РФ 108 от , диплом 58/05)

Основные направления реализации проекта: 1.Создание инновационного ресурса развития муниципальной и региональной систем образования 2.Поддержка перспективных образовательных инициатив и выращивание их в системные проекты 3. Обеспечение сетевого взаимодействия инновационных образовательных учреждений, участие в разработке проектов и программ муниципального и регионального уровней 4. Участие в формировании гражданского заказа системе образования и общественной экспертизе инновационных образовательных программ и проектов

Основные направления реализации проекта: 5. Позиционирование и продвижение образовательных инноваций, расширение сферы внедрения и распространения инновационных образовательных программ 6.Повышение квалификации и мастерства работников системы образования на базе инновационных образовательных центров 7.Расширение сферы вовлечения школ города в инновационную деятельность

1- ый этап реализации проекта: разработка и практическая реализация городской программы «Современное образовательное пространство города» Цель: использование инновационного потенциала городских образовательных учреждений как ресурса развития и институциональных изменений в муниципальной системе образования и формирование на этой основе многофункционального городского образовательного пространства.

Основные направления реализации программы: Создание инновационных образовательных центров по следующим направлениям: -информатизация и компьютеризация образовательного процесса и управления (на базе ОУ 88); -здоровьесберегающее образование (на базе ОУ 90 «Крепыш»); -личностно-ориентированное образование (на базе ОУ 32); -формирование культуры и менталитета жителя г.Тюмени (на базе гимназии российской культуры); -развитие детской одаренности (на базе гимназии 49); -социальное партнерство и гражданское становление личности (на базе ОУ 66); -подготовка общественных управляющих (на базе ОУ 60).

Основные направления реализации программы: Разработка типовой модели структуры образовательного пространства города с населением от 500 тыс. до 1 млн. человек. Организация и проведение городского конкурса «Лидер инновационного образования» среди: - школ; -дошкольных организаций; -руководителей ОУ и АНО ОДО; -педагогов ОУ и АНО ОДО. Создание сайта «Ассоциации инновационных образовательных учреждений» и электронной библиотеки городских инноваций

Гребенкина Наталья Валентиновна, президент Ассоциации инновационных образовательных учреждений, эксперт сети федеральных экспериментальных площадок, зам. директора по образованию и науке МОУ СОШ 90 «Крепыш» г.Тюмени, к.п.н. Презентацию подготовила:

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!