ПЕДАГОГИЧЕСКИИ СОВЕТ «Формирование метапредметных компетенций учащихся в условиях введения Федеральных государственных образовательных стандартов» 22 февраля.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ШМО учителей математики объединяло 7 педагогов. Руководитель Водзинская Н. А., педагог первой квалификационной категории. ШМО учителей предметов гуманитарно-эстетического.
Advertisements

Основная образовательная программа начального общего образования как нормативно - управленческий документ школы Механизм организации внеурочной деятельности.
Организация исследовательской деятельности младших школьников.
М ЕТОДИЧЕСКИЙ СОВЕТ ШКОЛЫ ФИОдолжность Щербань Вера Викторовна Заместитель директора по УВР Константинова Оксана Викторовна Учитель начальных классов,
Оптимизация единого информационного пространства школы в условиях реализации ФГОС.
Как будут учиться наши дети ? «Не так как учились мы» Федеральный государственный стандарт нового покаления ( ФГОС)
Методическое сопровождение введения Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования в МОБУ « СОШ 1 им. А. П. Гайдара.
План работы Научно – методического центра в учебном году.
МБОУ «Шенкурская СОШ» Школьное методическое объединение учителей естественно-научногоцикла.
« Формирование ключевых компетенций воспитанников дошкольных образовательных учреждений для успешного обучения в школе » Опыт работы ГОУ ЦО 771 представили:
Организация работы с родителями на современном этапе Старикова Е.В Заместитель заведующего по УВР.
Семинар П. 2.7 ст. 32 Закона РФ «Об образовании» Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом.
«Педагогическая команда – главный инновационный ресурс развития школы».
Преемственность дошкольного и начального школьного образования в рамках введения ФГТ и ФГОС Заместитель директора по УВР МБОУ школы-сада с. Северный Колегова.
* МЦКО * Диагностики сопровождения введения ФГОС ООО и СОО.
Проектная и исследовательская деятельность как инструмент реализации новых стандартов.
Учебный план механизм реализации ФГОС Заместитель директора по УВР О.Н. Агапонова.
Организация методической работы по теме: «Управление деятельностью педагогов по формированию компетенции обучающихся» Струц О.Н., заместитель директора.
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
Формы методической работы учителя в рамках реализации Программы развития школы Повышение квалификации: Получение высшего профессионального образования.
Транксрипт:

ПЕДАГОГИЧЕСКИИ СОВЕТ «Формирование метапредметных компетенций учащихся в условиях введения Федеральных государственных образовательных стандартов» 22 февраля 2012 года

1. «Формирование межпредметных и метапредметных компетенций в современной школе», - Тарасова Е.Ю., заместитель директора по УВР; 2. «Формирование метапредметных компетенций в начальной школе в рамках введения ФГОС»,- Макаренко Т. С., учитель начальных классов; 3. «Формирование коммуникативных компетенций учащихся на уроках английского языка»,- Клецин В. Н., председатель ШМО учителей английского языка; 4. «Исследовательская работа как способ формирования метапредметного учебного действия»,- Лопатина М. В., председатель ШМО предметов гуманитарно-эстетического цикла; 5. Межпредметные (синергетические) связи на уроках географии как средство формирования метапредметных компетенций учащихся», - Тхуго И. Л., к.п.н., председатель ШМО предметов естественного и социального цикла; 6. «Этот метапредметный урок», - Малыгаева Е. В., учитель начальных классов, победитель окружного этапа конкурса «Учитель года г. Москвы»