Докладчик: директор МБОУ СОШ 4, учитель высшей категории Александр Викторович Клементьев Докладчик: директор МБОУ СОШ 4, учитель высшей категории Александр Викторович Клементьев
1 кл.2 кл.3 кл.4 кл.5 кл. 2010/ / / / /2015
Шаг 1 – приведение локальных актов в соответствие с требованиями ФГОС. Должностные инструкции Учителя Педагога ДОЗаместителя директора по УВР Положения О рабочей программе О порядке и формах промежуточной аттестации учащихся О форме, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости учащихся
Необходимо указать особенности Этнокультурные Территориальные Демографические Список учебников и учебных пособий – приложение к ООП ООО Шаг 2 – разработка ООП ООО, ее утверждение Управляющим Советом Шаг 2 – разработка ООП ООО, ее утверждение Управляющим Советом
Шаг 3 – разработка учебного плана отсутствие БУПа проблемы с учебным планом В 5 классе по 1 часу отведено обществознанию и географии. В 5 классе по 1 часу отведено обществознанию и географии.
Шаг 4 – разработка рабочих программ календарно-тематическое планирование должно быть составлено на весь период освоения программы, но не все линии закончены; учителя пользуются авторскими рабочими программами; отсутствие единства в системе учебников Дрофа Просвещение
Шаг 1 – разработка модели внеурочной деятельности Шаг 1 – разработка модели внеурочной деятельности дополнительное образование иная педагогическая деятельность учителей общее образование
Шаг 2 – заключение дополнительных соглашений к трудовым договорам с педагогическими работниками и заключение новых договоров с родителями Шаг 2 – заключение дополнительных соглашений к трудовым договорам с педагогическими работниками и заключение новых договоров с родителями
ОО Учредитель Родители ООРодители
Шаг 1 – разработка плана методической работы с ориентацией на проблемы введения ФГОС и опорой на опыт педагогов начальной школы Рабочая группа Мастер-классы ПедсоветыСеминары Открытые уроки ФГОС НООФГОС ОООсотрудничество
Шаг 1 – разработка плана-графика прохождения курсов ПК в соответствии с ФГОС
Необходимость прохождения курсов Отсутствие средств на курсы
Требуется пересмотр межбюджетных отношений и бюджета района! Повысилась зарплата, возможность закупать средства обучения Отсутствие средств на самые элементарные нужды
Необходимо стимулировать педагогов за качество Недостаток средств
Необходимо работать над качеством образования Административно- бумажный пресс
Необходимо привлекать молодых педагогов Административно- бумажный пресс, нежелание идти работать в школу
С наступающим праздником! ФГОС НООФГОС ОООсотрудничество