Применение информационно-коммуникационных технологий на уроках физики в школе. С.С.Сваричевская учитель физики Полтавской средней школы Северо-Казахстанской.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ИКТ на уроках ХИМИИ. Компьютерные технологии на уроках химии дают возможность: индивидуализировать и дифференцировать процесс обучения за счет возможности.
Advertisements

Комплект учебников по алгебре и геометрии Пособие содержит самостоятельные и контрольные работы по всем важнейшим темам курса математики 5-6 класса.
Карташова Наталья Александровна, методист Новгородского регионального центра дистанционного образования
Использование информационно- компьютерных технологий при изучении биологии Практическая значимость: возможность использования систематизированных и разработанных.
ИКТ на уроках ХИМИИ. Компьютерные технологии на уроках химии дают возможность: индивидуализировать и дифференцировать процесс обучения за счет возможности.
Использование информационно-коммуникационных технологий в работе учителя начальных классов.
Чего больше? меньше? На сколько больше? Как сделать, чтобы стало столько же?
Цели использования информационных технологий на уроке: сделать урок современным (с точки зрения использования технических средств); приблизить урок к мировосприятию.
Новые информационные технологии в школе. Все компьютеры в мире ничего не изменят без наличия увлечённых учащихся, знающих и преданных своему делу преподавателей,
Применение информационных технологий на уроках математики Учитель математики и информатики МОУ «СОШ 1 с углубленным изучением отдельных предметов г. Новый.
Компьютерные технологии в школьной географии. Использование компьютерных технологий даёт возможность индивидуализации образования, повышения мотивации.
Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Катайский профессионально-педагогический техникум» Международная.
МОУ Летниковская средняя общеобразовательная школа «Образовательный центр» Использование информационных технологий на уроках физики. Автор: учитель физики.
Электронные средства учебного назначения Прикладные программные средства (мультимедийные пособия) Контрольно- измерительные материалы Интернет- ресурсы.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО – КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА.
В последние годы всё чаще поднимается вопрос о применении новых информационных технологий в средней школе. Это не только новые технические средства, но.
Использование информационно-коммуникативных технологий в преподавании истории Учитель истории А.Э. Мальм.
«Использование ИКТ в процессе преподавания биологии для активизации познавательной деятельности и развития логического мышления учащихся» Цель : создание.
Синяткина Татьяна Владимировна учитель истории и обществознания МОУ СОШ 6 г. Приволжска Ивановской области В 2002 г. закончила ИвГУ, исторический факультет,
Тема: Применение информационно- коммуникационных технологий на уроках математики Выполнила: Сухинина Татьяна Анатольевна, учитель математики МБОУ СОШ 2.
Транксрипт:

Применение информационно-коммуникационных технологий на уроках физики в школе. С.С.Сваричевская учитель физики Полтавской средней школы Северо-Казахстанской область, с. Полтавка

«Методика обучения должна быть дифференцированной с учетом возможностей и способностей школьников и направлена не столько на заучивание, сколько на организацию самостоятельной практической и творческой деятельности школьников по применению изучаемого материала» Образовательный стандарт по физике

Цели использования информационных технологий на уроке: сделать урок современным (с точки зрения использования технических средств) приблизить урок к мировосприятию современного ребенка установить отношения взаимопонимания, взаимопомощи между учителем и учеником

Я применяю информационные технологии на уроках физики в следующих направлениях: -разрабатываю флипчарты - работа с электронными учебниками на уроке работа с электронными учебниками на уроке -применяются компьютерные тренажеры применяются компьютерные тренажеры для организации контроля знаний -применяю математические программы вычисления результатов,применяю математические программы вычисления результатов, построения графиков, расчета погрешностей - разрабатываю тесты (для решения их на джойстиках) разрабатываю тесты (для решения их на джойстиках) - исторический, справочный, табличный материал - проведение компьютерных лабораторных работ проведение компьютерных лабораторных работ

Я на своих уроках применяю такие формы организации урока как: Урок-исследование Урок с использованием компьютерных моделей Урок решения задач с последующей компьютерной проверкой Урок – конференция Урок – игра «Лабораторный урок»