Применение информационно-коммуникационных технологий на уроках физики в школе. С.С.Сваричевская учитель физики Полтавской средней школы Северо-Казахстанской область, с. Полтавка
«Методика обучения должна быть дифференцированной с учетом возможностей и способностей школьников и направлена не столько на заучивание, сколько на организацию самостоятельной практической и творческой деятельности школьников по применению изучаемого материала» Образовательный стандарт по физике
Цели использования информационных технологий на уроке: сделать урок современным (с точки зрения использования технических средств) приблизить урок к мировосприятию современного ребенка установить отношения взаимопонимания, взаимопомощи между учителем и учеником
Я применяю информационные технологии на уроках физики в следующих направлениях: -разрабатываю флипчарты - работа с электронными учебниками на уроке работа с электронными учебниками на уроке -применяются компьютерные тренажеры применяются компьютерные тренажеры для организации контроля знаний -применяю математические программы вычисления результатов,применяю математические программы вычисления результатов, построения графиков, расчета погрешностей - разрабатываю тесты (для решения их на джойстиках) разрабатываю тесты (для решения их на джойстиках) - исторический, справочный, табличный материал - проведение компьютерных лабораторных работ проведение компьютерных лабораторных работ
Я на своих уроках применяю такие формы организации урока как: Урок-исследование Урок с использованием компьютерных моделей Урок решения задач с последующей компьютерной проверкой Урок – конференция Урок – игра «Лабораторный урок»