Омский государственный педагогический университет Центр повышения квалификации профессорско- преподавательского состава.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Институт экономики и предпринимательства Кафедра правового обеспечения экономической и инновационной деятельности Магистерская программа «Административная.
Advertisements

Организация введения ФГОС на муниципальном уровне (методический аспект) Методист начальных классов МБУ ГНМЦ г.Читы Мыльникова О.И.
Система повышения квалификации учебный год М.Ф. Мхитарова, эксперт Московского центра качества образования г.
Тема2 Высшее образование в России.. Функции высшего образования:
ТЕМА: «Создание условий для реализации индивидуальных образовательных траекторий старшеклассников как интегрального средства обеспечения современного качества.
Институт повышения квалификации работников образования и сетевое взаимодействие общеобразовательных учреждений воронежской области Обухова Л. А., проректор.
Содержание и структура модуля «Технологии проектирования профессионально ориентированного обучения в медицинском вузе» Лопанова Елена Валентиновна, Омская.
Проректор по научной работе МГОПИ (г. Орехово-Зуево) к.ф.н.,.доцент Яковлева Э.Н. Роль факультетов повышения квалификации педагогических вузов в развитии.
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРАКТ «РАЗРАБОТКА МОДЕЛИ СИСТЕМЫ ПОДГОТОВКИ, ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕРЕПОДГОТОВКИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ.
Подготовка инновационных кадров в НГГУ для дошкольных учреждений к.психол.наук, доцент, член-корреспондент Балтийской педагогической академии, декан факультета.
1 Новая дидактическая модель образования, складывающаяся в результате внедрения Стандарта нового поколения, основана на компетентностной образовательной.
Современная модель образования (проект). Миссия- решение задач инновационного развития экономики. Новые составляющие современного качества образования:
Организация системы повышения квалификации сотрудников университета как условие реализации инновационной программы.
Институт дополнительного профессионального образования является структурным подразделением Калужского государственного университета им. К.Э.Циолковского.
Принципы проектирования образовательных программ ДПО, предполагающих построение индивидуальных образовательных траекторий М. В. Пономарев, директор Центра.
ИННОВАЦИИ В СИСТЕМЕ ПОДГОТОВКИ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ МЕДИЦИНСКИХ ВУЗов Директор школы преподавателей Бопанова А.О.
ФИЛИАЛ ФГБОУ ВПО «ИРКУТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» В Г.БРАТСКЕ.
Хотите стать магистром ? 1 магистерская программа «Менеджмент в образовании» направления «Менеджмент»
Профильное обучение и предпрофильная подготовка как ресурс социально- экономического развития Санкт-Петербурга. Л.С.Илюшин Начальник сектора модернизации.
Создание организационно- педагогических условий, направленных на повышение качества образования в школе МБОУ «Куйбышевская ООШ»
Транксрипт:

Омский государственный педагогический университет Центр повышения квалификации профессорско- преподавательского состава

ПО КОНТРАКТУ МО РФ 2506 ОТ Г. ОСУЩЕСТВЛЯЕТ РАБОТУ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ФПРО «МОДЕРНИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ВЫСШЕГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ И ПЕРЕПОДГОТОВКА КАДРОВ» СИЛА В РАЗВИТИИ – УЧИСЬ И УЧИ!

Научный руководитель Чекалева Надежда Викторовна, профессор, д.п.н., проректор ОмГПУ Исполнительный директор Гам Владимир Иванович, к.п.н., доцент, проректор ОмГПУ

Ноябрь 2003 г. – май 2006 г. 973 слушателя: - профессорско- преподавательский состав вузов - управленческий состав и преподаватели колледжей - директора школ - учителя-предметники

Невозможно получить образование, которого «хватит» на всю жизнь Опережающий характер обучения Гуманистический подход Содержание программ ориентировано на сопровождение реальных изменений в практике СИЛА В РАЗВИТИИ – УЧИСЬ И УЧИ!

Педагогическая деятельность в инновационных практиках – эффективность образования в мировой практике, построение индивидуального образовательного маршрута ученика, оценивание учебных достижений учащихся на основе компетентностного подхода, тестовые методики в учебном процессе, метод кейсов, технология презентаций, информационно-коммуникационные технологии в образовании и др. Муниципальные программы профессионального развития СИЛА В РАЗВИТИИ – УЧИСЬ И УЧИ!

Магистерская программа «Среднее образование» Открыта в декабре 2005 г. Первый набор – 90 человек. Из них: работников органов управления образованием - 6 директоров, заместителей директора школ – 24 учителей – предметников - 60

Магистерская программа «Среднее образование» Две специализации: УЧИТЕЛЬ ПРОФИЛЬНОЙ ШКОЛЫ УПРАВЛЕНИЕ ПРОФИЛЬНОЙ ШКОЛОЙ

Магистерская программа «Среднее образование» Профессиональные компетентности на выходе: умение проектировать индивидуальную образовательную траекторию, тем самым, обеспечивая вариативность и личностную ориентацию учебного процесса освоение и практическое применение современных образовательных технологий умение конструировать содержание профильного обучения выявление планов профессионального самоопределения, формирование способностей и компетентностей у старшеклассников, необходимых для продолжения образования в соответствующей сфере профессионального образования

Магистерская программа «Среднее образование» Профессиональные компетентности на выходе: Проведение педагогической диагностики в профильном обучении Организация учебно-исследовательской деятельности старшеклассников в профильной школе Проектирование образовательной среды профильного обучения Проектирование индивидуального образовательного маршрута ученика Использование в учебном процессе современных образовательных технологий

Магистерская программа «Среднее образование» Документы: Копия диплома о высшем образовании (специалист, бакалавр) Копия паспорта Копия ИНН, ПФР Копия свидетельства о браке 6 фотографий 3 х 4

Магистерская программа «Среднее образование» Адрес: Омск, ул. Красногвардейская, 7. Телефоны:

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!