Подготовила Блохина Наталья Юрьевна МОУ «Гимназия 3» г.Ивантеевки Московской области
Совершить «открытие»? Чему учит нас сказка? Почему она так называется?
Сказка - повествовательное произведение УНТ о вымышленных лицах и событиях. Быль - то, что было в действительности, происходило на самом деле. Рассказ о действительном событии, происшествии.
1. Какой была жизнь цветка на пустыре? 1) скучал; 2) ему было трудно; 3) он страдал 2. Какова была у цветка цель в жизни? 1) укрыться от ветра; 2) просто жить; 3) радоваться солнцу 3. Почему Даша шагнула за цветком? 1) из-за своей любознательности; 2) грусть вдали от мамы; 3) от безделья 4. Какие краски преобладали в цветке? 1) жёлто-зелёные; 2) мерцающие (синие, красные, голубые и золотые); 3) красно-голубые 5. Что прекрасного было в цветке? Что к нему влекло? 1) терпеливый труженик; 2) яркий, красивый; 3) благоухал 6. Какое чувство вызвала у вас Даша, совершив открытие? 1) одобрение; 2). никаких 3) желание тоже совершить открытие
Забота доброта любовь гуманность Труд
Письменно ответить на вопрос: Что может сделать каждый из нас, чтобы вокруг стало меньше голосов, просящих о помощи?
Лунная соната Бетховена %D0%BB%D1%83%D0%BD%D0%BD%D1%83%D1%8E%20%D1%81%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D 1%82%D1%83%20%D0%91%D0%B5%D1%82%D1%85%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D0%B0 &clid= &lr= толкование слов Шёлковая кисточка – песня о Волшебном цветке –