Проектная деятельность с детьми старшей группы 12 «Теремок»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проектная деятельность с детьми старшей группы «Теремок»
Advertisements

Экскурсия по детскому саду с целью ознакомления со средствами пожарной безопасности Беседа «Добрый и злой огонь», «Как огонь пришел к людям?» Обыгрывание.
Обучающий проект «Дни пожарной безопасности в ДОУ» МБДОУ 10 « РАДУГА »
Государственное Бюджетное Общеобразовательное Учреждение средняя общеобразовательная школа им. Кузнецова структурное подразделение детский сад «Белочка-1»
Воспитатель Коротова А.В. МБДОУ д/с 2 «Светлячок» г. Княгинино 2014 г.
Тема проекта? «Служба -01». Цели проекта: Закрепление знаний о пожарной безопасности, о профессии «пожарный», развитие мышления, внимания, воспитание.
Выполнила Бабинова Людмила Леонидовна Воспитатель МАДОУ 2 Колобок П.Пелым.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ КОНКУРС РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ ВСЕРОССИЙСКИЙ ИНТЕРНЕТ-КОНКУРС ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ТВОРЧЕСТВО (2013/2014 УЧЕБНЫЙ ГОД) МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ.
М УНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД П. С ОЛИДАРНОСТЬ. Коровкина Р.Д. К семинару –практикуму : «Проектный метод воспитательно.
Творческий проект в средней группе 9 «Незабудка» « 8 МАРТА- Международный женский день» Реализовали: П.А.Казицына И.Г. Кузнецова.
ВОСПИТЫВАТЬ: Воспитыва ть чувство осторожности и самосохранения ответственность за свои действия и поступки стремление прийти на помощь человеку в чрезвычайной.
Проект на тему : «Все профессии нужны все профессии важны». Выполнила Воспитатель старшей группы Волкова И.А.
Ястребова О. Г., воспитатель Братск Противопожарная безопасность – одна из обязательных составляющих среды в которой растет и воспитывается ребенок.
Проект по пожарной безопасности «Огонёк» Старшая группа компенсирующей направленности.
Цель проекта: Формировать у детей представление о традициях, увлечениях и ценностях своей семьи.
Департамент образования города Москвы Северо-Восточное окружное управление образования Государственное образовательное учреждение Детский сад компенсирующего.
План мероприятий по проведению Месячника по безопасности МБДОУ «Детский сад 23» Старшая группа 6 Воспитатели: Н.В. Султанова С.А. Мичкова.
Проект старшей группы «Комнатные растения». Комнатные растения - это не только красота, но и часть живой природы, которую надо беречь и охранять.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение « Детский сад комбинированного вида 32 « Росинка » Обучающий проект «Дни пожарной безопасности в ДОУ»
ВОСПИТЫВАТЬ: Воспитыва ть чувство осторожности и самосохранения ответственность за свои действия и поступки стремление прийти на помощь человеку в чрезвычайной.
Транксрипт:

Проектная деятельность с детьми старшей группы 12 «Теремок»

Тип проекта: информационно-практический, краткосрочный, групповой. Участники проекта: дети старшей группы, воспитатели, родители. Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.

Актуальность : по данным пожарной охраны каждый 6-7 пожар возникает из-за детских шалостей. Реализация данного проекта предполагает возможность рассказать и показать как созидательную, так и разрушительную сторону огня, так же дети познакомятся с профессией пожарный. Проблема: из беседы с детьми стало понятно, что они имеют поверхностные представления о профессии пожарный. Поэтому мы решили познакомить детей с этой героической профессией.

Цель: познакомить детей с профессией пожарный, формировать у детей основы пожарной безопасности, Создать условия для усвоения и закрепления знаний детей о правилах пожарной безопасности.

Задачи проекта: 1 Познакомить детей с профессией пожарный 2 Расширить кругозор и познавательный интерес детей к этой профессии 3 Формировать уважение к труду взрослых 4 Определить значимость профессии пожарный 5 Сформировать у детей понятие «пожарная опасность» 6 Закреплять и расширять представления о пожарной безопасности посредством чтения художественных произведений, изобразительной и игровой деятельности. 7 Проявлять творческие проявления в ролевых играх о профессии пожарный, в художественно-эстетическом развитии и других видах деятельности.

Механизм реализации проекта: Подготовительный этап Метод активного диалога Метод планирования педагогического процесса

Основной этап : НОД «Знакомство с профессией пожарный» Просмотр видеофильма о работе пожарного

Экскурсия в прачечную «Знакомство с работой электрического утюга»

«Речевое развитие» Чтение художественной литературы : С.Я. Маршак «Рассказ о неизвестном герое» В.Маяковский «Кем быть?», Чуковский «Путаница» Составление рассказа на тему :« Откуда может придти огонь», «Почему это случилось?» Разгадывание загадок, заучивание пословиц и скороговорок по теме.

«Художественно – эстетическое развитие » Изобразительная деятельность по произведению С. Маршака «Рассказ о неизвестном герое»

Выставка детских работ

Художественный ручной труд «Пожарный автомобиль»

Дидактические игры « Что необходимо пожарному», «Предметы – источники пожара», «Опасно-неопасно», «Подбери определения к слову пожарный», «Не играй с огнём», « Это я, это я, это все мои друзья» Сюжетно-ролевые игры: «Мы пожарные», «Служба 01»

«Тили-тили, тили - бом Загорелся Кошкин дом…»

«Физическое развитие» Подвижные игры : «Кто быстрее потушит пожар», «Спаси куклу из пожара», «Пожарные на учениях», «Сообщи о пожаре по телефону»

Работа с родителями: -Анкетирование родителей -Информационное задание: привлечь родителей к подбору информации по теме «Пожарная безопасность» -Консультация на тему «Пожарная безопасность» -Папка передвижка «Профессия пожарный» -Поиск и создание коллекции художественного слова (стихи, пословицы и поговорки ) о работе пожарного.

Мини-конкурс детских рисунков Стенгазета «Пожарный-профессия героическая»

Результаты проектной деятельности: Оценка уровня знаний: 1 Знают о профессии пожарного (до проекта 65%, после 95%) 2 Что нужно делать, чтобы стать пожарным ( до проекта 35%, после 95%) 3 Какими качествами должны обладать люди данной профессии ( до проекта 40 %, после 95%) 4 Чем важна эта профессия ( до проекта 40 %, после проекта 95%) 5 Какую одежду носят люди этой профессии ( до проекта 15 % после проекта 95%) 6 Какие технологии и орудия труда люди данной профессии ( до проекта 35%, после проекта 95%)