Мастер-класс: «Геометрия и компьютер помогают алгебре». МОУ лицей 1 п. Добринка Учитель математики Киселёва Н.Д.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Задачи на движение. Задача 2 Из пункта А в пункт В, расстояние между которыми 20 км, выехал велосипедист, а через 15 мин вслед за ним со скоростью 15.
Advertisements

Математический диктант Из пункта A со скоростью x км/ч выехал велосипедист, а в тоже время из пункта B, находящегося в 15 км от A, вслед за велосипедистом.
Метод геометрической подстановки. Но когда эти науки (алгебра и геометрия) объединились, они энергично поддержали друг друга и быстро зашагали к совершенству.
А В 72 км В13. В13. Велосипедист выехал с постоянной скоростью из города А в город В, расстояние между которыми равно 72 км. На следующий день он отправился.
А В 4 км/ч 17км. АВ 4 км/ч 17км Через 15 минут 12 км/ч.
Решение текстовых задач на движение методом подобия Тема урока:
Задача. Через 15 минут после того, как из поселка вышел пешеход, вслед за ним выехал велосипедист. Сколько времени потребуется велосипедисту, чтобы догнать.
Работа учителя математики МОУ лицей 3 г.Кропоткина Краснодарского края Белич Е.В. «Графическое изображение реальной зависимости» набор задач для подготовки.
Решение задач на движение по суше ©Автор: Краснов Александр, учащийся 5 класса ©МОУ Павловская СОШ имени А. К.Васильева.
РЕШЕНИЕ НЕРАВЕНСТВ С ПАРАМЕТРАМИ МЕТОДОМ ОБЛАСТЕЙ.
Задачи на движение по прямой.. Из пункта A в пункт B одновременно выехали два автомобиля. Первый проехал с постоянной скоростью весь путь. Второй проехал.
Расстояние между полем и озером 800 м. Пешеход прошёл его за 10 мин. Чему равна скорость пешехода? 800 м t = 10 мин V - ? м\мин.
Задача Задача Автор: Хохлова Анастасия. Из города Сыктывкара одновременно в одном направлении выехали автобус со скоростью 60 км/ч и легковой автомобиль,
Квадратные неравенства и системы уравнений Обобщение материала.
Математическая модель Тест по алгебре для 7 класса.
4 ч 1)40 * 4 = 160 (км) расстояние, которое проехал автобус за 4 ч. 40 км/ч Из А в В выехал автобус со скоростью 40 км/ч.Через 4 часа из В в А выехал.
АЛГЕБРА 7-9 – ГОТОВИМСЯ К ГИА, ЕГЭ РЕШЕНИЕ ТЕКСТОВЫХ ЗАДАЧ (АНИМАЦИЯ – ПО ЩЕЛЧКУ Кликни- «Показ слайдов»)
Интегрированный урок по темам «Линейное уравнение с одной переменной. Математические модели.»
Задачи на движение 5-6 класс. Формулы движения S = V · t V = S : t t = S : V.
«Такие разные задачи на движение» Автор: Медведева Анастасия, учащаяся 9а класса МОУ СОШ 3. Руководитель: Алексашина Галина Михайловна, учитель математики.
Транксрипт:

Мастер-класс: «Геометрия и компьютер помогают алгебре». МОУ лицей 1 п. Добринка Учитель математики Киселёва Н.Д.

«Но когда эти науки (алгебра и геометрия) объединились, они энергично поддержали друг друга и быстро зашагали к совершенству». Ж.Л. Лагранж ( )

1. Решить уравнение

2. Решить неравенство

3. Решить систему уравнений:

4. Найти число корней уравнения в зависимости от параметра а

5. При каких значениях параметра а уравнение имеет единственное решение?

6. При каких значениях параметра а уравнение имеет корень, принадлежащий [2;6]?

7. При каких значениях параметра а система неравенств имеет единственное решение?

8. Найти все значения параметра а, при каждом из которых система уравнений имеет единственное решение

9. При каких значениях а уравнение имеет ровно три корня?

10. Задача. Из города А в город В, находящийся на расстоянии 105 км от А, с постоянной скоростью v км/ч выходит автобус. Через 30 минут вслед за ним из А со скоростью 40 км/ч выезжает автомобиль, который, догнав в пути автобус, поворачивает обратно и движется с прежней скоростью. Определить все значения v, при которых автомобиль возвращается в А позже, чем автобус приходит в В.

11. Задача. Пешеход, велосипедист и мотоциклист движутся по шоссе в одну сторону с постоянными скоростями. В тот момент, когда пешеход и велосипедист находились в одной точке, мотоциклист был на расстоянии 6 км позади них, а когда мотоциклист догнал велосипедиста, пешеход отставал от них на 3 км. На сколько км велосипедист обогнал пешехода в тот момент, когда пешехода настиг мотоциклист?

Литература Д. Пойа «Математическое открытие»; М.И. Сканави «Сборник задач по математике»; П.И. Горнштейн «Задачи с параметрами»; ADVANCED GRAPHER