формирование у младшего подростка мотиваций к осознанному нравственному поведению, основанному на знании и уважении культурных и религиозных традиций многонационального народа России, а также к диалогу с представителями других культур и мировоззрений.
Преемственность современного национального воспитательного идеала по отношению к национальным воспитательным идеалам прошлых эпох; Духовно-нравственные ценности, определённые в соответствии с действующим российским законодательством
I уровень результатов -приобретение школьником социальныхзнаний об общественных нормах, об устройстве общества, о социально одобряемых и неодобряемых формах поведения в обществе и первичного понимания социальной реальности и повседневной жизни. II Уровень результатов получение школьником опыта переживания и позитивного отношения к базовым ценностям общества (человек, семья, Отечество, природа, мир, знания, труд, культура), ценностного отношения к социальной реальности в целом III Уровень результатов получение школьником опыта самостоятельного общественного действия. Только в самостоятельном общественном действии юный человек действительно становится (а не просто узнает о том, как стать) социальным деятелем, гражданином, свободным человеком
Внимание и забота к окружающим Толерантность Коммуника бельность Соблюдение норм и правил поведения Честность и правдивость Категории нравственности
ИНСТРУМЕНТЫ ОТСЛЕЖИВАНИЯ НРАВСТВЕННЫХ КАТЕГОРИЙ Анкета 1 Анкета 2