формирование у младшего подростка мотиваций к осознанному нравственному поведению, основанному на знании и уважении культурных и религиозных традиций.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Школьный курс «Основы религиозных культур и светской этики» Является, прежде всего, средством формирования у школьников поликультурной компетентности,
Advertisements

Внеурочная деятельность учащихся. деятельностная организация на основе вариативной составляющей базисного учебного (образовательного) плана, организуемая.
1 уровень приобретение школьни­ком социальных знаний 2 уровень получение школьником опыта переживания и позитивного отношения к базовым ценностям общества.
1 Мир, в котором я живу.. 2 Программа духовно- нравственного развития, воспитания обучающихся.
Содержание воспитательной системы в условиях введения ФГОС.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Средняя общеобразовательная школа 2» города Донской Тульской области «Духовно-нравственное воспитание.
Общение и презентация системы работы по формированию нравственных ценностей через ВНЕУРОЧНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.
В учебном году на учебную и художественную литературу были выделены деньги из регионального и федерального бюджетов.
Основой разработки и введения в учебный процесс общеобразовательных школ комплексного учебного курса "Основы религиозных культур и светской этики" является.
Организация внеучебной деятельности в начальной школе.
« Основы религиозных культур и светской этики» Содержание и структура комплексного учебного курса.
« Основы религиозных культур и светской этики» Содержание и структура комплексного учебного курса.
ВВЕДЕНИЕ КОМПЛЕКСНОГО УЧЕБНОГО КУРСА ОСНОВЫ РЕГИЛИОЗНЫХ КУЛЬТУР и СВЕТСКОЙ ЭТИКИ.
Комплексный учебный курс «Основы религиозных культур и светской этики»
ВВЕДЕНИЕ комплексного учебного курса «ОСНОВЫ РЕЛИГИОЗНЫХ КУЛЬТУР И СВЕТСКОЙ ЭТИКИ» Подготовила заместитель директора по УВР Т.Ю.Каминская.
Введение курса «Основы религиозных культур и светской этики»
« Основы религиозных культур и светской этики» Содержание и структура комплексного учебного курса.
Комплексный учебный курс "Основы религиозных культур и светской этики» : цели, задачи, принципы апробации.
Основы религиозных культур и светской этики. Основы религиозных культур и светской этики ( ОРКСЭ )- учебный предмет, включённый Министерством образования.
Цель духовно-нравственного воспитания социально-педагогическая поддержка и приобщение обучающихся к базовым национальным ценностям российского общества,
Транксрипт:

формирование у младшего подростка мотиваций к осознанному нравственному поведению, основанному на знании и уважении культурных и религиозных традиций многонационального народа России, а также к диалогу с представителями других культур и мировоззрений.

Преемственность современного национального воспитательного идеала по отношению к национальным воспитательным идеалам прошлых эпох; Духовно-нравственные ценности, определённые в соответствии с действующим российским законодательством

I уровень результатов -приобретение школьником социальныхзнаний об общественных нормах, об устройстве общества, о социально одобряемых и неодобряемых формах поведения в обществе и первичного понимания социальной реальности и повседневной жизни. II Уровень результатов получение школьником опыта переживания и позитивного отношения к базовым ценностям общества (человек, семья, Отечество, природа, мир, знания, труд, культура), ценностного отношения к социальной реальности в целом III Уровень результатов получение школьником опыта самостоятельного общественного действия. Только в самостоятельном общественном действии юный человек действительно становится (а не просто узнает о том, как стать) социальным деятелем, гражданином, свободным человеком

Внимание и забота к окружающим Толерантность Коммуника бельность Соблюдение норм и правил поведения Честность и правдивость Категории нравственности

ИНСТРУМЕНТЫ ОТСЛЕЖИВАНИЯ НРАВСТВЕННЫХ КАТЕГОРИЙ Анкета 1 Анкета 2