Факторы и причины, отклоняющегося поведения детей и подростков Если педагогика хочет воспитывать человека во всех отношениях, то она должна узнать его так- же во всех отношениях. К. Д. Ушинский
1. Психические и физиологические расстройства В городе Игарке на учете у психиатра: Дети до 15 лет – 55 человек; Подростки от 15 до 17 лет – 27 человек; Среди детей, находящихся на индивидуальном обучении: Умственная отсталость – 7 человек; Разные виды психологических расстройств – 19 чел; Шизотипические, бредовые расстройства – 1 человек; Гиперкинетические расстройства – 2 человека; Невротические, связанные со стрессом – 1 человек; Эмоциональные расстройства расстройства поведения – 16 человек; Энурез – 1 человек; ДЦП – 4 человека.
2. Социальные и психологические особенности 3. Возрастные кризисы Программы психологического содействия социальной адаптации: - Тренинг развития жизненных целей ; - Программа групповых коррекционно- развивающих занятий для младших подростков.
Какие из этих видов поведения преобладают? ДЕТИДЕТИ ПЕДАГОГИПЕДАГОГИ
Какие формы поведения вы назвали бы отклоняющимися от нормы?
Факторы и причины
На какие «сильные стороны» детей и подростков, имеющих отклонения в поведении, опираются педагоги в организации воспитательной работы?