Мотивация учебной деятельности учащихся Презентацию представила учитель английского языка, I квалификационная категория, МБОУ СОШ 21 Г. Энгельса Петрова Лариса Евгеньевна
Учитель стимулирует развитие мотивационной сферы, применяя различные формы и методы обучения.
Установки педагога и методы обучения: учет возрастных особенностей школьников; цель предстоящей деятельности и постановка учебных задач;
создание ситуации успеха; вера учителя в возможность ученика; выбор действия, в соответствии с возможностями ученика;
создание атмосферы понимания и сотрудничества на уроке; использование групповых и коллективных форм работы на уроке;
эмоциональная речь учителя; применение поощрения на уроке; нестандартные формы проведения уроков; использование познавательны и дидактических игр, игровых технологий.
Формы работы для стимулирования познавательной активности учащихся, формировании мотивации учения:
личностно – ориентированный подход в обучении и воспитании; внеклассные мероприятия по предмету
конкурсы(игровой «Британский Бульдог», стихов «Весенняя капель»,»Рождественская Звезда»); творческие работы учащихся(проекты, презентации);
проведение предметных олимпиад; кружки, элективные курсы, предметные недели, проектная деятельность; тестирование; использование различных педагогических технологий ( игровых форм, развивающие задания).
Оценивание как средство мотивации к изучению иностранного языка, учет уровня достижений ученика, а не степени его неудач.
пятибалльная ( цифровая ) система (отметка – отражение результатов оценивания учебной деятельности школьника);
«Мы не можем делать великие дела. Мы можем делать маленькие дела, но с великой любовью».(гуманистка 20 века Мать Тереза)