повторить, обобщить и систематизировать знания по теме; проверить усвоение знаний и умений применять свойства степени при решении упражнений
Если показатель четное число, то значение степени всегда ______________________________ Если показатель нечетное число, то значение степени совпадает со знаком _____________________
Произведение степеней a n ·a k =a n+k При умножении степеней с ________________________ надо основание _____________________________, а показатели степеней ___________________________.
Частное степеней a n : a k =a n - k При делении степеней с ________________________ надо основание ______________________________, а из показателя делимого ____________________________.
Возведение степени в степень (a n ) к = a nk При возведении степени в степень надо основание _______________________________, а показатели степеней ___________________________.
Если показатель четное число, то значение степени всегда положительное. Если показатель нечетное число, то значение степени совпадает со знаком основания степени.
Произведение степеней a n ·a k =a n+k При умножении степеней с одинаковыми основаниями надо основание оставить тем же, а показатели степеней сложить.
Частное степеней a n : a k =a n - k При делении степеней с одинаковыми показателями надо основание оставить тем же, а из показателя делимого вычесть показатель делителя.
Возведение степени в степень (a n ) к = a nk При возведении степени в степень надо основание оставить прежним, а показатели степеней перемножить.
amаnamаn
am:an am:an
(am)n(am)n
(ab) n
о 0 о 0
а 1 а 1
а 0 а 0
1. Выполните действия: х 11 х 2 ; х 14 : х 5 ; (а 4 ) 3 ; (-За) Сравнить значение выражения с нулем: ( - 5) 7 ; (-6) 18 ; (- 4) 11. (-4) 8 (- 5) 18 (- 5) 6 ; -(- 4) Вычислить значение выражения: ; (-1 3) 2 1(-3) 2 ; - (2 3) 2 ; 1 2 (-3) 2
1) 2 ух 3x 2 у 5 1) - 5 х 4 у 5 2) 3 ух 3 х 3 у 6 2) – х 5 у 10 z 3 3) -0,6 ас 3 (-8)а 2 с 4 3) 6a 3 с 5 4) -5 а 2 с 2 ас (-0,6 с 3 )4) 6 х 3 у 6 5) ух 3 z 3 х (-3)х 3 у 7 5) -9 х 4 у 6 z 2 6) 4,8 а 3 с 7 7) 2 х 4 у 9 Ответы
(1, 4) (2, 7) (3, 6) (4, 3) (5, 2 )
1.С5С3С5С3 6. С 7 : С 5 2. С 8 : С 6 7.(С 4 ) 3 С 3.(С 4 ) 3 8. С 4 С 5 С 0 4. С 5 С 3 : С 6 9. С 16 : С 8 5. С 14 с (С 3 ) 5
РШМЮКНАТЕД С8С8 С5С5 С1С1 С 40 С 13 С 12 С9С9 С 15 С2С2 С 22
Фамилия Вариант 1 1) 25 х 13 у 6 =5 х 7 у 2)(2 а 2 в) 2 = - 8 а 9 в 10 3) - х 9 У 5 = х 8 у 2 х 8 у 2 4) (2 х 9 у) 2 =х 2 ух 2 у 5) (2 в 3 ) 2 () 2 = 100 в 8 Фамилия Вариант 2 1) 64 х 4 у 6 = 8 ух 5 2) (-3 аb 3 ) 2 = 18 а в 11 3) - х 15 У 9 = х 6 у 4 4) (4 х 3 у) 2 = 32 х 12 у 7 5) (3 в 3 ) 2 () 3 = 72 в 18
1. С 4 С 3 5. (С 2 ) 3 С 5 2. (С 5 ) 3 6. С 6 С 5 : С С 11 : С 6 7. (С 4 ) 3 С 2 4. С 5 С 5 : С ______________________________________ Шифр: А- С 7 В- С 15 Г - С И - С 30 К - С 9 М – С 14 Н - С 13 О- С 12 Р- С 11 С- С 5 Т- С 8 Ч- С 3
Зачетный лист Фамилия Имя Оценка 1. Теоретическая часть 2. Игра «Молчанка» 3. Игра «Пара чисел» 4. Вычислительная пауза 5. Карточка с копиркой 6. «Шифр» Дополнительная часть Итоговая оценка: Эмоциональная оценка О себе Об уроке Удовлетворен Неудовлетворен