Мастер-класс Изографы Михалева Светлана Васильевна учитель начальных классов МОУ СОШ 3 г. Черепанова г. Черепанова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Игротека, как одна из форм организации детской деятельности по развитию УУД и их предпосылок. Коррекционно-развивающая программа «Подготовка детей 6-7.
Advertisements

ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ ДЕЙСТВИЙ НА УРОКАХ ТЕХНОЛОГИИ. ТЕМА «РУКОДЕЛИЕ» Учитель технологии Овчинникова А.Н. МБОУ «Большесосновская СОШ»
Коммуникативные универсальные учебные действия.. Коммуникативные УУД обеспечивают социальную компетентность и учёт позиции других людей, умение слушать.
Руководитель ШМО учителей начальных классов Васильева Т.А.
Учитель начальных классов МБОУ Кагальницкой СОШ1 Наконечная С.А.
Влияние работы в парах на уроках русского языка на формирование коммуникативных универсальных учебных действий.
Коммуникативные универсальные учебные действия.. Коммуникативность это процесс взаимодействия между людьми, в ходе которого возникают, проявляются и формируются.
О. И. Бадулина Подготовка к чтению и письму. Обучение чтению и письму как психолого- педагогическая проблема Чтение:Чтение: Зрительный Зрительный речедвигательный.
Реализация ФГОС второго поколения через УМК «Перспективная начальная школа»
Предметные результаты Определять количество букв и звуков в слове Делить слово на слоги Давать характеристику звука Осмысленно, правильно читать целыми.
Требования к освоению новых стандартов: Личностные результаты Метапредметные результаты Предметные результаты.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Полтавский лицей» Система учебников «Начальная школа 21 века» 1 класс Урок обучения грамоте Тема урока: «Знакомство.
Способы и приёмы формирования универсальных учебных действий в рамках учебного занятия начальной школы 1.
Структурно-логическая цепочка предметов в 3 классе по предмету окружающий мир (комплект «Школа России») Как устроен мир Эта удивительная природа Наша.
Новые подходы к контролю и оценке результатов освоения программ основной школы по русскому языку и литературе. Яковлева Е.Б. учитель русского языка и литературы.
САМОАНАЛИЗ УРОКА Учитель: Максимова И.В. Дата: г Класс: 1 Предмет: обучение грамоте (азбука) Тема: Буквы Г, г. Звуки [г], [г`]
Урок русского языка 2 класс. Тема урока: «Обращение»
ФОРМИРОВАНИЕ УУД В ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Учитель начальных классов Вилочкова Л. И. МОУ «СОШ 2 г. Ртищево Саратовской области»
Муниципальное общеобразовательное учреждение Гимназия 44 г. Твери «Утверждаю» Директор: __________ Марков Н.С. Приказ от « » _________ 2012 г. РАБОЧАЯ.
Учитель начальных классов МБОУ «СОШ 6» г. Югорска ХМАО-Югры 2013 г. Горобец Ольга Александровна,
Транксрипт:

Мастер-класс Изографы Михалева Светлана Васильевна учитель начальных классов МОУ СОШ 3 г. Черепанова г. Черепанова

шарады ребусы кроссворды анаграммы логогрифы загадки метаграмма Игры со словами

«…Создание школы, способной раскрывать личностный потенциал детей, воспитать в них интерес к учебе и знаниям …». Д. Медведев

Метапредметные результаты: Освоение способов решения проблем творческого характера; Освоение способов решения проблем творческого характера; Использование знаково-символических средств представления информации. Использование знаково-символических средств представления информации.

Изограф – это …?

Виды работ: Определение орфограммы в слове; Определение орфограммы в слове; Выкладывание слога из крупы; Выкладывание слога из крупы; Выкладывание слова из букв; Выкладывание слова из букв; Записывание и зарисовка слова-изографа в тетради; Записывание и зарисовка слова-изографа в тетради; Называние букв и звуков слова-изографа; Называние букв и звуков слова-изографа; Определение гласных и согласных; Определение гласных и согласных; Разделение слова на слоги; Разделение слова на слоги; Отстукивание ритма слова-изографа; Отстукивание ритма слова-изографа; Придумывание предложения со словом- изографом. Придумывание предложения со словом- изографом.

Формирование УУД Познавательные УУД: использовать знаково-символические средства; создавать и преобразовывать модели; Совершенствовать фонематические процессы; формировать слоговой анализ и синтез; развивать монологическую речь обучающихся; формировать морфологические и синтаксические представления. Познавательные УУД: использовать знаково-символические средства; создавать и преобразовывать модели; Совершенствовать фонематические процессы; формировать слоговой анализ и синтез; развивать монологическую речь обучающихся; формировать морфологические и синтаксические представления.

Коммуникативные УУД: формировать умение договариваться, находить общее решение, умение аргументировать своё предложение, убеждать и уступать; развивать способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации конфликта интересов, взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания. Коммуникативные УУД: формировать умение договариваться, находить общее решение, умение аргументировать своё предложение, убеждать и уступать; развивать способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации конфликта интересов, взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания.

Регулятивные УУД: формирование умения слушать собеседника, принимать и сохранять учебную задачу; проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве. Регулятивные УУД: формирование умения слушать собеседника, принимать и сохранять учебную задачу; проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве.

Ресурсы: А.Ф. Братченко, Л.Ф. Сербина. Изографы. А.Ф. Братченко, Л.Ф. Сербина. Изографы. С.Г. Яковлева. Рабочая тетрадь по русскому языку. 2 класс; в 4 ч./Под ред. Н. В. Нечаевой. С.Г. Яковлева. Рабочая тетрадь по русскому языку. 2 класс; в 4 ч./Под ред. Н. В. Нечаевой. 12/ 12/ 12/ 12/

Спасибо за внимание!