Мастер-класс Изографы Михалева Светлана Васильевна учитель начальных классов МОУ СОШ 3 г. Черепанова г. Черепанова
шарады ребусы кроссворды анаграммы логогрифы загадки метаграмма Игры со словами
«…Создание школы, способной раскрывать личностный потенциал детей, воспитать в них интерес к учебе и знаниям …». Д. Медведев
Метапредметные результаты: Освоение способов решения проблем творческого характера; Освоение способов решения проблем творческого характера; Использование знаково-символических средств представления информации. Использование знаково-символических средств представления информации.
Изограф – это …?
Виды работ: Определение орфограммы в слове; Определение орфограммы в слове; Выкладывание слога из крупы; Выкладывание слога из крупы; Выкладывание слова из букв; Выкладывание слова из букв; Записывание и зарисовка слова-изографа в тетради; Записывание и зарисовка слова-изографа в тетради; Называние букв и звуков слова-изографа; Называние букв и звуков слова-изографа; Определение гласных и согласных; Определение гласных и согласных; Разделение слова на слоги; Разделение слова на слоги; Отстукивание ритма слова-изографа; Отстукивание ритма слова-изографа; Придумывание предложения со словом- изографом. Придумывание предложения со словом- изографом.
Формирование УУД Познавательные УУД: использовать знаково-символические средства; создавать и преобразовывать модели; Совершенствовать фонематические процессы; формировать слоговой анализ и синтез; развивать монологическую речь обучающихся; формировать морфологические и синтаксические представления. Познавательные УУД: использовать знаково-символические средства; создавать и преобразовывать модели; Совершенствовать фонематические процессы; формировать слоговой анализ и синтез; развивать монологическую речь обучающихся; формировать морфологические и синтаксические представления.
Коммуникативные УУД: формировать умение договариваться, находить общее решение, умение аргументировать своё предложение, убеждать и уступать; развивать способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации конфликта интересов, взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания. Коммуникативные УУД: формировать умение договариваться, находить общее решение, умение аргументировать своё предложение, убеждать и уступать; развивать способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации конфликта интересов, взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания.
Регулятивные УУД: формирование умения слушать собеседника, принимать и сохранять учебную задачу; проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве. Регулятивные УУД: формирование умения слушать собеседника, принимать и сохранять учебную задачу; проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве.
Ресурсы: А.Ф. Братченко, Л.Ф. Сербина. Изографы. А.Ф. Братченко, Л.Ф. Сербина. Изографы. С.Г. Яковлева. Рабочая тетрадь по русскому языку. 2 класс; в 4 ч./Под ред. Н. В. Нечаевой. С.Г. Яковлева. Рабочая тетрадь по русскому языку. 2 класс; в 4 ч./Под ред. Н. В. Нечаевой. 12/ 12/ 12/ 12/
Спасибо за внимание!