10. 09.09. Признаки делимости на 10, на 5, на 2 Дома: 58; 52(в; г) 54(1)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Здравствуй, школа! Здравствуй, школа! Первые уроки математики в 6 классе. Повторение. Действия с десятичными дробями.
Advertisements

Проверка 1237 (а-и) а) 5,4 + (3,7 – 5,4) = 5,4 + 3,7 – 5,4 = 3,7 б) – 8,79 + (-1,76 + 8,79) = -8,79 – 1,76 + 8,79 = -1,76 в)3,4 + (2,9 – 3,4 + 4,1) =
Умножение многочлена на одночлен. А – 7 урок 1 Цель: Познакомить с правилом умножения многочлена на одночлен. Формировать навык умножения многочлена.
У ПРОЩЕНИЕ ВЫРАЖЕНИЙ. М – 5 урок 3 Ц ЕЛЬ : Развивать умение упрощать выражения, решать уравнения.
ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100 (урок 32) = 7 9 = = 6 9 = 9 18.
нумерация Поднимает руки класс – Это «раз»! Повернулась голова – Это «два». Руки вниз, вперед смотри – Это «три». Руки в сторону пошире Развернули на.
Повторение Повторение Уроки математики в 5 классе.
Деление. М-6 урок 4 Цель: Отрабатывать умение применять полученные знания для решения простейших задач жизненной практики; Закрепление умения решать.
Единица измерения длины – миллиметр. Конструирование коробочки для мелких предметов. МАТЕМАТИКА и ТЕХНОЛОГИЯ МАТЕМАТИКА и ТЕХНОЛОГИЯ Тип урока: интегрированный.
Единица измерения длины – миллиметр. Конструирование коробочки для мелких предметов. МАТЕМАТИКА и ТЕХНОЛОГИЯ МАТЕМАТИКА и ТЕХНОЛОГИЯ Тип урока: интегрированный.
Умножение дробей М-6 урок 5 Цель: Обобщить и систематизировать знания учащихся, связанные умножением дробей.
Аксиома параллельных прямых Цели: 1)рассмотреть свойства параллельных прямых; 2)показать применение свойств параллельных прямых; 3)закрепить знания, умения,навыки.
Умножение и деление степеней с одинаковыми показателями Успех решает не судьба, а только наши знания!
Здравствуй, школа! Здравствуй, школа! Первые уроки математики в 6 классе. Повторение. Действия с десятичными дробями. МОУ СОШ 256 г.Фокино.
Учитель математики Шаповалова И. А. ГКОУ школа-интернат г. Алагир.
Так проверь сейчас дружок Ты готов начать урок Все ль на месте, Все ль в порядке, Ручка, книжка и тетрадка? Все ли правильно сидят? Все ль внимательно.
Умножение и деление десятичных дробей на натуральные числа" класс.
Делимость чисел ПРИЗНАКИ ДЕЛИМОСТИ НА 9 И НА 3 Цели: ознакомить учащихся с признаками делимости на 9 и на 3; развивать логическое мышление; воспитывать.
Линейные уравнения с одной переменной 7 класс Учитель математики Калининской ООШ Адамовского р-она Садчикова О.М.
Давным-давно в Древней Греции, для того чтобы умножать числа, люди использовали счёт на камушках. Они рисовали многоугольники, выкладывали их стороны из.
Транксрипт:

Признаки делимости на 10, на 5, на 2 Дома: 58; 52(в; г) 54(1)

Проверка домашней работы 52(а) 52(а) (х+2,3)*0,2=0,7 (х+2,3)*0,2=0,7 Х+2,3=0,7:0,2 Х+2,3=0,7:0,2 Х+2,3=3,5 Х+2,3=3,5 Х=3,5-2,3 Х=3,5-2,3 Х=1,2 Х=1,2 Ответ: 1,2 Ответ: 1,2

52(б) (2,8-х):0,3=5 (2,8-х):0,3=5 2,8-х=5*0,3 2,8-х=5*0,3 2,8-х=1,5 2,8-х=1,5 х=2,8-1,5 х=2,8-1,5 х=1,3 х=1,3 Ответ: 1,3 Ответ: 1,3

60(б) ( :6)*4=1196 ( :6)*4=1196 1) 58 1) 58 2)299 2)299 3)1196 3)1196

Найдите соответствие: 1,5 2,7 9,75 0,5 0,6 8,6

Повторим правила: 3,750, __ 1500__ 1,8000 1,8000 +

Повторим правила: 8,3341,800 10,134 10,134 9,672 9,672 0,462 0,

Повторим правила: 0,462 : 4,62 = 46,2 : 462 = 0,1

Физминутка Поднимает руки класс – это «раз». Поднимает руки класс – это «раз». Повернулась голова –это «два». Повернулась голова –это «два». Руки вниз, вперед смотри – это «три». Руки вниз, вперед смотри – это «три». Руки в стороны пошире развернули на «четыре», Руки в стороны пошире развернули на «четыре», С силой их к плечам прижать – это «пять». С силой их к плечам прижать – это «пять». Всем ребятам надо сесть – это «шесть». Всем ребятам надо сесть – это «шесть».

В тетрадь записать только ответы 1) 0,03+(1,3+0,07) 1) 0,03+(1,3+0,07) 2) 12,5*3,2*0,8 2) 12,5*3,2*0,8 3) 5,2+3,98+2,02 3) 5,2+3,98+2,02 4) 0,25*5,1*0,04 4) 0,25*5,1*0,04 5) 0,6*40:0,1 5) 0,6*40:0,1 6) 9,18:0,9 6) 9,18:0,9 7) 5,3*7,2-5,3*3,2 7) 5,3*7,2-5,3*3,2 8) 1-0,67 8) 1-0,67 9) 0,8+0,04-0,4 9) 0,8+0,04-0,4 10) (5,32+2,68):0,01 10) (5,32+2,68):0,01 11) 4,9*2,4+4,9*7,6 11) 4,9*2,4+4,9*7,6 12) 2:5 12) 2:5 13) (0,9-0,09):9 13) (0,9-0,09):9

1) 0,03+(1,3+0,07)=0,1+1,3=1,4 2) 12,5*3,2*0,8=10*3,2=32 3) 5,2+3,98+2,02=5,2+6=11,2 4) 0,25*5,1*0,04=0,01*5,1=0,051 5) 0,6*40:0,1=24:0,1=240 6) 9,18:0,9=91,8:9=10,2 7) 5,3*7,2-5,3*3,2= 5,3*(7,2-3,2)=21,2 8) 1-0,67=0,33 9) 0,8+0,04-0,4=0,44 10) (5,32+2,68):0,01=800 11) 4,9*2,4+4,9*7,6=4,9*(2,4+7,6)=49 12) 2:5=0,4 13) (0,9-0,09):9=0,81:9=0,09

38; 39; 45; 53 38; 39; 45; 53

Дополнительно (устно). Познакомьтесь: Мряка Бряка Отправляясь гулять, Мряка каждый раз надевает 3 фуфыры,а Бряка только 2. Домой они обе всегда возвращаются совершенно голые. Сколько фуфыр растеряли Мряка и Бряка за лето, если известно, что Мряка гуляла летом 150 раз, а Бряка 180 раз?