Реализация ФГОС НОО как инструмент достижения учащимися планируемых результатов личностного развития
Статья 12. Образовательные программы 7. Организации, осуществляющие образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам (за исключением образовательных программ высшего образования, реализуемых на основе образовательных стандартов, утвержденных образовательными организациями высшего образования самостоятельно), разрабатывают образовательные программы в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами и с учетом соответствующих примерных основных образовательных программ.
Статья 11. Федеральные государственные образовательные стандарты и федеральные государственные требования. Образовательные стандарты 3. Федеральные государственные образовательные стандарты включают в себя требования к: 1) структуре основных образовательных программ (в том числе соотношению обязательной части основной образовательной программы и части, формируемой участниками образовательных отношений) и их объему; 2) условиям реализации основных образовательных программ, в том числе кадровым, финансовым, материально-техническим и иным условиям; 3) результатам освоения основных образовательных программ.
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования утверждён Приказом Министерства образования и науки РФ от года 373, с изменениями от , от , от
ЛИЧНОСТНЫЕМЕТАПРЕДМЕТНЫЕПРЕДМЕТНЫЕ Самоопределение: внутренняя позиция школьника; Самоидентификация; самоуважение и самооценка Смыслообразование: мотивация (учебная, социальная); границы собственного знания и «незнания» Ценностная и морально-этическая ориентация: ориентация на выполнение морально-нравственных норм; способность к решению моральных проблем на основе децентрации; оценка своих поступков Регулятивные: управление своей деятельностью; контроль и коррекция; инициативность и самостоятельность Коммуникативные: речевая деятельность; навыки сотрудничества Познавательные: работа с информацией; работа с учебными моделями; использование знака- символических средств, общих схем решения; выполнение логических операций сравнения, анализа, обобщения, классификации, установление аналогий, подведения под понятие Основы системы научных знаний Опыт «предметной» деятельности по получению, преобразованию и применению нового знания Предметные и метапредметные действия с учебным материалом Требования к результатам освоения основной образовательной программы
Муниципальная краеведческая викторина «Кузбасс открывает тайны» - 1 место. Фестиваль – конкурс детский исследований и творческий проектов «Маленький исследователь» 1 участник - 1 место 3 участника - 2 место 1 участник - 3 место Краеведческая конференция «Мариинская земля. Прошлое и настоящее» 3 участника - 1 место 1 участник - 2 место 2 участника - 3 место
Муниципальный интеллектуальный марафон команда 3 класса - победитель команда 2 класса - лауреат НПК «Третье тысячелетие» 1 лауреат Районный конкурс исполнителей народной песни «Сибирская звонница», номинация «Соло» 2 место Фестиваль декоративно-прикладного и технического творчества «Кузбасс – наш дом» 3 победителя
Муниципальный конкурс « Что ни соринка, то картинка…», «Поделки» - 2 место Муниципальный конкурс поделок «Дорожный знак на новогодней ёлке» 2 место, 2 участника Конкурс листовок «Сохраним Планету!» 1 победитель Всероссийский творческий марафон «Времена года» «Теплый сентябрь» - 1 место Всероссийская занимательная викторина «Сказочные предметы» - 1 место
«Веселые старты» среди начальных классов, посвященные XXII зимним Олимпийским играм. - 3 место Соревнования по легкой атлетике среди начальных классов общеобразовательных школ района - 1 место Спартакиада учащихся начальных классов общеобразовательных школ района - 3 место
Всероссийский заочный конкурс «Познание и творчество» 8 участников - 1 место 8 участников - 2 место 3 участника - 3 место 23 участника - лауреаты Всероссийский открытый заочный конкурс «ИНТЕЛЕКТ – ЭКСПРЕСС» 57 участников - 1 место 34 участника - 2 место 15 участников - 3 место 7 участников - лауреаты
Метапредметные результаты освоенные учащимися универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные и коммуникативные), обеспечивающие овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться, и межпредметными понятиями.
ставить цель и добиваться её, самостоятельно добывать и применять знания, составлять план своих действий и самостоятельно оценивать их последствия, задавать вопросы, ясно выражать свои мысли, заботится о других, быть нравственным человеком, сохранять и укреплять своё здоровье.
ГЛАВНОЕ – ВИДЕТЬ ЦЕЛЬ, А ДОРОГА К НЕЙ ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ! Желаю успехов!