проект: «Развитие ученического самоуправления на уровне класса.» «Самоуправление как составное звено более широкой и общей проблемы – становления воспитательного коллектива»- Макаренко А.С. «При всем разнообразии органы ученического самоуправления всегда вторичны. Первична- деятельность, на основе которой и возникает самоуправление»- Макаренко А.С.
Срок реализации: уч.г.
Идея проекта: Школа - место, где развито ученическое самоуправление на всех уровнях (класс, параллель, школа). Цель проекта: Создание условий для развития ученического самоуправления на уровне класса.
задачи Предполагаемый результат критерии 1)Организовать КТД как один из путей формирования ученического самоуправления на уровне класса во внеурочной деятельности организованы КТД во всех классах каждый ученик класса- участник КТД 2)Выбрать успешные практики выбраны успешные практики открытое мероприятие 3)Изучить особенности организации ученического самоуправления на уроке (ресурс КПСО) на семинарах, путем самообразования участвуют в семинарах 100% пед.коллектива 4)Внедрить полученные теоретические знания на практике Организация ученического самоуправления на уроках
Имеющийся ресурс: в течении 2 лет в школе проведено два педсовета по КТД, несколько мероприятий в форме КТД на школьном уровне, часть педагогов умеют проводить КТД в классах, на разных уровнях работает ученическое самоуправление.