+8x+8x 5x+15 = 80-8x +8x+8x +8x+8x +8x+8x –2x + 7 = 8x +2 – – –10x= –5 x= 0,5.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
45 км/ч на 15 км/ч больше 210 км t встр. -? 1220 км t встр. =10 ч 65 км/ч v 2 =?
Advertisements

45км/ч на 15км/ч больше 210км t встр. -? 2с А В 16м/с 20м/с 10м ?
Возможности анимации позволили показать учащимся задачи на движение: навстречу друг другу, в противоположных направлениях, вдогонку, с отставанием. Раньше.
6 часть. Деление десятичных дробей.. 1м Единицы длины. 1дм 1см 1мм :10 1км :10 :10 :1000 *10 *10 *10 * ,4 км = м* ,4 м = см* ,4.
Составила: Есенбекова А.Е. МОУ Еленинская СОШ.. 20 км 5 км/ч 4 км/ч t в > t м - ?
1 часть. Натуральные числа.. = : ? 2 ч 116 км.
Водитель проехал за три часа 210 км. С какой средней скоростью двигалась машина? 210 км ν – ?
Водитель проехал за три часа 210 км. С какой средней скоростью двигалась машина? 210 км ν – ?
Два велосипедиста выехали навстречу друг другу и встретились через 4 часа. Первый велосипедист ехал со скоростью 25 км/ч, а второй -23 км/ч. Какое расстояние.
РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ. МАТЕМАТИКА 5 класс Алгоритм решения задач 1. Чтение задачи; 2. Понимание смысла задачи; 3. Вопрос задачи; 4. План решения (краткая запись);
Задача. Автомобиль движется со скоростью 60 км/ч. За какое время он пройдёт путь в 600 км?
Решение задач на движение по суше ©Автор: Краснов Александр, учащийся 5 класса ©МОУ Павловская СОШ имени А. К.Васильева.
Национальный институт образованияАдамович Т.А., Кирись Г.В. Задачи на движение Текстовые задачи.
Решение задач на части 5 класс Учитель: Питолина Светлана Николаевна.
Килограмм картофеля стоит 28 руб., килограмм капусты – 36 руб., килограмм моркови – 25 руб. Хозяйка купила 5,03 кг картофеля, 2,6 кг капусты, 0,56 кг.
Урок Знаний. Загадка Стоит весёлый светлый дом, Ребят проворных много в нём. Там пишут и считают, Рисуют и читают.
Задача на движение Движение навстречу друг другу.
Задача на движение. Движение навстречу друг другу. 595.
З АДАЧА. Подготовила: Романова Екатерина 9 «В». 18. Расстояние между городами 564 км. Навстречу друг другу из городов одновременно вышли поезда и встретились.
4 ч 1)40 * 4 = 160 (км) расстояние, которое проехал автобус за 4 ч. 40 км/ч Из А в В выехал автобус со скоростью 40 км/ч.Через 4 часа из В в А выехал.
Транксрипт:

+8x+8x 5x+15 = 80-8x +8x+8x +8x+8x +8x+8x

–2x + 7 = 8x +2 – – –10x= –5 x= 0,5

– ( – 2x b – k ) –(–2x+4+b–k) + – – + = Если перед скобками стоит знак «–», то при раскрытии скобок знаки слагаемых в скобках заменяются на противоположные.

–5 –2 ( 3x –1–1 ) = –6x+2 –2–2 –1–1 -3 –5 ( 4x ) -12x +15 = -18x+17

? 30 мин 80 м/мин 10 мин на 20 м/мин <

к м н а % >

2 ч 402 км ? км/ч ВОКЗАЛ 48 км/ч С одной станции вышел поезд со скоростью 48 км/ч. Через 2 ч с той же станции в противоположном направлении вышел другой поезд, и через 3 ч после его выхода расстояние между двумя поездами стало 402 км. Найдите скорость второго поезда. 3 ч

v= v=80 км/ч t=3 ч ? 400 км

24 24 км ? (3+5) 4 t=4 ч ?!!! На слайде ошибка

24 км ? t=4 ч

2 способ (3+5) 4–24=8(км) S через 5 ч 1) 24:(3+5)=3(ч) t вст 2) (3+5) 1=8(км) S через 1 ч 24 км ? t=4 ч t вст =3 ч t ост =1 ч Разберемся подробно!

Два велосипедиста движутся навстречу друг другу. Вместе с I велосипедистом вылетел голубь со скоростью 55 км/ч, встретив II, он вернулся к I. И летал между ними до тех пор пока они не встретились. Какое расстояние пролетел голубь? 15,8 км/ч 9,7 км/ч 35,7 км

15,8 км/ч 9,7 км/ч 35,7 км 1)35,7:(15,8+9,7)=1,4(ч) t встр – это время полета голубя 55 км/ч 2) 1,4*55=77(км) пролетел голубь за это время.

2 ч 2,5 км/ч на 25% меньше 2 ч

2,5 км/ч на 25% меньше 2 ч x +2,5 2,5 км/ч x 2(x+2,5) x (x- 2,5 ) 2(x-2,5)

По шоссе: на 10 км – 0,8 л По городу: на 10 км – 1,1 л В пробке: на 10 км – 1,5 л 28,5 км По городу 7,3 км, причем 1,8 км из них в пробке IIIII

–24 + (–15) Отрицательные числа любят друг друга -39

– Числа с разными знаками ссорятся!!! Кто сильнее, чья возьмёт ?

0 –3–3 3 X= 3

<x<2

Угол АОВ О В Угол ВОА А Угол О Луч ОА Луч ОВ

А ВО АOB = 70 0 Б и с с е к т р и с а I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I