А ЛГОРИТМ САМОАНАЛИЗА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ
Оцените качество условий, процесса и результата своей деятельности. Пишите в свободной форме в объеме 4-х листов печатного текста. 2
Мое педагогическое кредо. Главная цель моей деятельности (как я ее понимаю). Задачи, которые я решаю. 3
О ЦЕНИТЕ КАЧЕСТВО УСЛОВИЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. Оно определяется: - качеством материально-технической базы (МТБ) (есть ли необходимая мебель, кабинет, оборудование, приборы, технические средства, компьютеры и т.д.). Как Вы сами оцениваете МТБ? - качеством информационного обеспечения (есть ли учебники, учебные пособия, методические руководства для учителя, журналы, газеты по предмету и т.п.); - качеством методического обеспечения, созданного Вами (авторские программы, задания для контроля, раздаточный материал и т.д.); - качеством повышения квалификации с момента последней аттестации (где, когда, в какой форме, по какой проблеме, сколько часов, есть ли документ); - позицией руководства (понимает ли руководство необходимость создания условий для Вашей деятельности, все ли делает для их создания, заинтересована ли администрация в повышении качества Вашего труда, как часто посещают Ваши занятия и дают полезные рекомендации, поощряют, хвалят и т.д.). 4
О ЦЕНИТЕ КАЧЕСТВО УЧЕБНО - ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА, КОТОРЫЙ В Ы ОРГАНИЗУЕТЕ что Вы понимаете под процессом «высокого качества», какие концептуальные идеи реализуете в нем; какие формы, методы, средства используете при представлении информации, организации учебной деятельности, общении; как отслеживаете качество учебно- воспитательного процесса, получаете информацию о том, что обучающиеся понимают и принимают Вас, интересен Ваш предмет, проводите ли анкетирование, тестирование, внешнюю независимую проверку достижений учащихся и т.д. 5
О ЦЕНИТЕ КАЧЕСТВО РЕЗУЛЬТАТОВ В АШЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ какие из поставленных целей достигаются, и в чем конкретно это выразилось: достижения учащихся при независимых внешних проверках, участие в олимпиадах, конференциях, конкурсах, успехи на выпускных экзаменах, выбор предмета для сдачи «экзамена по выбору», удовлетворенность обучающихся организацией учебного процесса, повышение уровня и характера мотивации: данные, свидетельствующие о развитии учащихся и Вас лично, результаты личных исследований и методических находок и т.д. 6
Что еще Вы хотели бы добавить (пишите в свободной форме). 7
О БОБЩИТЕ СВОЙ САМОАНАЛИЗ Отметьте сильные, слабые стороны Вашей деятельности, а также возможности ее совершенствования. Укажите, что Вас тревожит и препятствует более качественной работе: -сильные стороны моей деятельности, личности; -слабые стороны моей деятельности, личности; -возможности улучшения моей деятельности; -тревоги. Препятствия. 8