А ЛГОРИТМ САМОАНАЛИЗА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Подготовка к экспертизе начинается с разработки проведения урока. Педагог выбирает предмет,в соответствии с учебной программой- тему урока, составляет.
Advertisements

Рекомендации по созданию и наполнению. В ней создайте папки с названиями : 1. Общие сведения 2. Мое самообразование 3. Мои достижения 4. Методическая.
Результаты исследования уровня удовлетворенности качеством образования ноябрь 2015 г.
Особенности учебного занятия на конкурсе «Учитель года» 1. Позитивная энергетика учителя. 2. Воодушевляющий настрой учеников на успех. 3. Умение видеть.
ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К СТРУКТУРЕ И СОДЕРЖАНИЮ ПЛАНОВ ПО МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЕ.
Проведения уроков информатики и ИКТ в 8–11 классах; проведения внеклассных занятий, элективных курсов и факультативных занятий с использованием ИКТ; осуществление.
РМЦ учителей русского языка и литературы Цель деятельности: развитие профессиональной компетентности педагогов для повышения качества образовательного.
Алгоритм написания самоанализа. Титульный лист Cамоанализ профессиональной деятельности учителя (учебная дисциплина) наименование образовательного учреждения.
Портфолио методического объединения НазваниеОрганизацияРуководитель Уч. г.
Понятие портфолио Визитная карточка - совокупность сведений о человеке. Досье - собрание документов, образцов работ, фотографий, дающих представление.
ГБОУ СПО «Сергачский агропромышленный техникум» Кабинет 16 Математика. Статистика.
О результатах анкетирования преподавателей и сотрудников на предмет удовлетворенности работой. ОМКО.
Мои гениальные идеи по использованию Calameo Автор: Муравьева Ирина Геннадьевна.
Результаты анкетирования родителей 7-9 ноября 2013 г.
Экспертная оценка деятельности руководителя образовательного учреждения.
Практические рекомендации по работе методических объединений учителей- предметников Фатхеева Фарида Мусеевна, методист информационно-методического отдела.
Маркетинговое исследование «Учебный процесс глазами студентов»
МОНИТОРИНГ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА РАЗНЫХ СТУПЕНЯХ ОБУЧЕНИЯ.
ПОРТФОЛИО учителя как средство оптимизации деятельности педагога.
Из опыта работы учителя географии Цаца Е.Г. Структура моего Портфолио.
Транксрипт:

А ЛГОРИТМ САМОАНАЛИЗА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ

Оцените качество условий, процесса и результата своей деятельности. Пишите в свободной форме в объеме 4-х листов печатного текста. 2

Мое педагогическое кредо. Главная цель моей деятельности (как я ее понимаю). Задачи, которые я решаю. 3

О ЦЕНИТЕ КАЧЕСТВО УСЛОВИЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. Оно определяется: - качеством материально-технической базы (МТБ) (есть ли необходимая мебель, кабинет, оборудование, приборы, технические средства, компьютеры и т.д.). Как Вы сами оцениваете МТБ? - качеством информационного обеспечения (есть ли учебники, учебные пособия, методические руководства для учителя, журналы, газеты по предмету и т.п.); - качеством методического обеспечения, созданного Вами (авторские программы, задания для контроля, раздаточный материал и т.д.); - качеством повышения квалификации с момента последней аттестации (где, когда, в какой форме, по какой проблеме, сколько часов, есть ли документ); - позицией руководства (понимает ли руководство необходимость создания условий для Вашей деятельности, все ли делает для их создания, заинтересована ли администрация в повышении качества Вашего труда, как часто посещают Ваши занятия и дают полезные рекомендации, поощряют, хвалят и т.д.). 4

О ЦЕНИТЕ КАЧЕСТВО УЧЕБНО - ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА, КОТОРЫЙ В Ы ОРГАНИЗУЕТЕ что Вы понимаете под процессом «высокого качества», какие концептуальные идеи реализуете в нем; какие формы, методы, средства используете при представлении информации, организации учебной деятельности, общении; как отслеживаете качество учебно- воспитательного процесса, получаете информацию о том, что обучающиеся понимают и принимают Вас, интересен Ваш предмет, проводите ли анкетирование, тестирование, внешнюю независимую проверку достижений учащихся и т.д. 5

О ЦЕНИТЕ КАЧЕСТВО РЕЗУЛЬТАТОВ В АШЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ какие из поставленных целей достигаются, и в чем конкретно это выразилось: достижения учащихся при независимых внешних проверках, участие в олимпиадах, конференциях, конкурсах, успехи на выпускных экзаменах, выбор предмета для сдачи «экзамена по выбору», удовлетворенность обучающихся организацией учебного процесса, повышение уровня и характера мотивации: данные, свидетельствующие о развитии учащихся и Вас лично, результаты личных исследований и методических находок и т.д. 6

Что еще Вы хотели бы добавить (пишите в свободной форме). 7

О БОБЩИТЕ СВОЙ САМОАНАЛИЗ Отметьте сильные, слабые стороны Вашей деятельности, а также возможности ее совершенствования. Укажите, что Вас тревожит и препятствует более качественной работе: -сильные стороны моей деятельности, личности; -слабые стороны моей деятельности, личности; -возможности улучшения моей деятельности; -тревоги. Препятствия. 8