Внеурочная деятельность ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ Спортивно-оздоровительное Художественно-эстетическое Научно-познавательное Военно-патриотическое Общественно-полезная деятельность Проектная деятельность
Внеурочная деятельность ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Познавательная; Игровая; Проблемно-ценностное общение; Досугово-развлекательная деятельность (досуговое общение); Художественное творчество; Социальное творчество (социально преобразующая добровольческая деятельность); Техническое творчество Трудовая (производственная) деятельность; Спортивно-оздоровительная деятельность; Туристско-краеведческая деятельность.
УРОВНИ ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ Первый уровень – приобретение школьником социального знания (знания об общественных нормах, об устройстве общества, о социально одобряемых и неодобряемых формах поведения в обществе и т.д.) Достигается во взаимодействии с педагогом
УРОВНИ ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ Второй уровень результатов – формирование позитивных отношений школьника к базовым ценностям общества.
УРОВНИ ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ Третий уровень результатов – получение школьником опыта самостоятельного социального действия.
Уровни результатов 1-й уровень – школьник знает и понимает общественную жизнь; 2-й уровень – школьник ценит общественную жизнь; 3-й уровень – школьник самостоятельно действует в общественной жизни.
Внеурочная деятельность Направление деятельности Программа Военно-патриотическое«С чего начинается Родина» Научно-познавательное«Азбука – содержание животных» Общественно-полезная деятельность «Культура труда» «Первый шаг в общество» Художественно- эстетическое «Хореография»
Внеурочная деятельность Направление деятельности Программа Военно-патриотическое«С чего начинается Родина» Научно-познавательное«Хочу знать» Общественно-полезная деятельность «Культура труда» «В мире добра» Художественно- эстетическое «Музыкальный класс»
Социальный мониторинг Сведения о родителях 1 класс «А» 1 класс «Б» Рабочие 67 Служащие 2011 Предприниматели 31 Не имеют постоянного места работы 34
Образовательный мониторинг I этап - изучение исходного уровня готовности учащихся к обучению в данном классе; II этап - анализ динамики эффективности образовательного процесса в сравнении с результатами входной диагностики; III этап - итоговая диагностика, ставящая целью определение уровня готовности учащихся к обучению на следующей ступени.
Образовательный мониторинг Тест «Графический диктант» Тест «Образец и правило» Тест «Первая буква»
Образовательный мониторинг Уровень готовности к обучению первоклассников по мнению учителя Уровень ЧтениеПисьмо Матема- тика Высокий 334 Средний 810 Низкий 754
Определение самооценки Класс ЗавышеннаяАдекватная Заниженная 1 «А» «Б» 731 Итого 13105
Мотивы обучения 1 класс «А»1 класс «Б» Учебный 73 «Отметка» 52 Социальный 33 Позиционный 11 Игровой 12
Мотивированность к обучению Уровень мотивированности 1 класс «А» 1 класс «Б» Высокий 61 Достаточный 31 Положительное отношение к школе 28 Недостаточный 4-
Научно-познавательное направление Занятие по программе «Азбука- содержание животных» в 1 «Б» классе Учитель 1КК Белолипецкая Г.А.
Научно-познавательное направление Занятие по программе «Хочу знать» тема «О любви к животным» 2 класс «Б» Учитель Белолипецкая Г.А.
Научно-познавательное направление Занятие по программе «Что такое - хорошо, что такое –плохо?» 2 класс «А» Учитель 1КК Игнатьева Т.В.
Военно-патриотическое направление Занятие по программе «С чего начинается Родина?»
Публичный отчёт Информация для родителей о ходе внедрения ФГОС НОО