Внеурочная деятельность ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ Спортивно-оздоровительное Художественно-эстетическое Научно-познавательное Военно-патриотическое Общественно-полезная.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мониторинговая деятельность в экспериментальных классах Направление деятельности Программа Военно-патриотическое«С чего начинается Родина» Научно-познавательное«Азбука.
Advertisements

Организация внеурочной деятельности в начальной школе.
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Спортивно- оздоровительное Духовно- нравственное Общекультурное Обще- интеллектуальное Социальное Игровая; Познавательная;
Организация внеурочной деятельности в рамках реализации ФГОС Картбаева Агалтын Сатпаевна, заместитель директора по ВР МОУ СОШ с. Караганка.
1 Организация внеучебной деятельности школьников.
Реализация ФГОС: итоги, проблемы, перспективы. Внеурочная деятельность в 1 классе представлена следующими направлениями: 1. Спортивно-оздоровительное.
Организация внеурочной деятельности в школе. Виды деятельности: Игровая; Познавательная; Проблемно-ценностное общение; Досугово-развлекательная деятельность.
Организация внеурочной деятельности в начальной школе.
Внеурочная деятельность в начальной школе Заместитель директора по ВР Колчанова Светлана Николаевна Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение.
Воспитательная деятельность: результаты и эффекты Григорьев Дмитрий Васильевич, кандидат педагогических наук, начальник отдела методологии и технологии.
Внеурочная деятельность школьников. Виды внеурочной деятельности: Игровая Познавательная Проблемно-ценностное общение Досугово-развлекательная деятельность.
О РГАНИЗАЦИЯ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС НОО.
Организация внеурочной деятельности в начальной школе в рамках реализации ФГОС.
Организация внеурочной деятельности в начальной школе.
Организация внеурочной деятельности в начальной школе.
LOGO Организация внеурочной деятельности в начальной школе.
Организация внеурочной деятельности в начальной школе.
Организация внеурочной деятельности в начальной школе Григорьев Дмитрий Васильевич, зав. отделом методологии и технологии воспитания личности Федерального.
Организация внеурочной деятельности в начальной школе Ежова Н.В., зам.директора по ВР МБОУ СОШ с.Троекурово.
Универсальные учебные действия коммуникативные – обеспечивающие социальную компетентность, познавательные – общеучебные, логические, связанные с решением.
Транксрипт:

Внеурочная деятельность ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ Спортивно-оздоровительное Художественно-эстетическое Научно-познавательное Военно-патриотическое Общественно-полезная деятельность Проектная деятельность

Внеурочная деятельность ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Познавательная; Игровая; Проблемно-ценностное общение; Досугово-развлекательная деятельность (досуговое общение); Художественное творчество; Социальное творчество (социально преобразующая добровольческая деятельность); Техническое творчество Трудовая (производственная) деятельность; Спортивно-оздоровительная деятельность; Туристско-краеведческая деятельность.

УРОВНИ ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ Первый уровень – приобретение школьником социального знания (знания об общественных нормах, об устройстве общества, о социально одобряемых и неодобряемых формах поведения в обществе и т.д.) Достигается во взаимодействии с педагогом

УРОВНИ ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ Второй уровень результатов – формирование позитивных отношений школьника к базовым ценностям общества.

УРОВНИ ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ Третий уровень результатов – получение школьником опыта самостоятельного социального действия.

Уровни результатов 1-й уровень – школьник знает и понимает общественную жизнь; 2-й уровень – школьник ценит общественную жизнь; 3-й уровень – школьник самостоятельно действует в общественной жизни.

Внеурочная деятельность Направление деятельности Программа Военно-патриотическое«С чего начинается Родина» Научно-познавательное«Азбука – содержание животных» Общественно-полезная деятельность «Культура труда» «Первый шаг в общество» Художественно- эстетическое «Хореография»

Внеурочная деятельность Направление деятельности Программа Военно-патриотическое«С чего начинается Родина» Научно-познавательное«Хочу знать» Общественно-полезная деятельность «Культура труда» «В мире добра» Художественно- эстетическое «Музыкальный класс»

Социальный мониторинг Сведения о родителях 1 класс «А» 1 класс «Б» Рабочие 67 Служащие 2011 Предприниматели 31 Не имеют постоянного места работы 34

Образовательный мониторинг I этап - изучение исходного уровня готовности учащихся к обучению в данном классе; II этап - анализ динамики эффективности образовательного процесса в сравнении с результатами входной диагностики; III этап - итоговая диагностика, ставящая целью определение уровня готовности учащихся к обучению на следующей ступени.

Образовательный мониторинг Тест «Графический диктант» Тест «Образец и правило» Тест «Первая буква»

Образовательный мониторинг Уровень готовности к обучению первоклассников по мнению учителя Уровень ЧтениеПисьмо Матема- тика Высокий 334 Средний 810 Низкий 754

Определение самооценки Класс ЗавышеннаяАдекватная Заниженная 1 «А» «Б» 731 Итого 13105

Мотивы обучения 1 класс «А»1 класс «Б» Учебный 73 «Отметка» 52 Социальный 33 Позиционный 11 Игровой 12

Мотивированность к обучению Уровень мотивированности 1 класс «А» 1 класс «Б» Высокий 61 Достаточный 31 Положительное отношение к школе 28 Недостаточный 4-

Научно-познавательное направление Занятие по программе «Азбука- содержание животных» в 1 «Б» классе Учитель 1КК Белолипецкая Г.А.

Научно-познавательное направление Занятие по программе «Хочу знать» тема «О любви к животным» 2 класс «Б» Учитель Белолипецкая Г.А.

Научно-познавательное направление Занятие по программе «Что такое - хорошо, что такое –плохо?» 2 класс «А» Учитель 1КК Игнатьева Т.В.

Военно-патриотическое направление Занятие по программе «С чего начинается Родина?»

Публичный отчёт Информация для родителей о ходе внедрения ФГОС НОО